Странно, что тут нет СТРАННИКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Установил второй компрессор, имелся в наличии Беркут 75, на Страннике был установлен Агрессор 75.
Место для установки.
IMG_8808.JPG
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Из фанеры сделана вот такая площадка.
Держится всё (основа) --- площадка под аккумулятор.
IMG_8809.JPG IMG_8810.JPG
IMG_8811.JPG
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Установлен, прикручен на саморезы Агрессор 75.
IMG_8812.JPG

Удалены резиновые "ножки" на Беркуте 75.
IMG_8813.JPG

Итого.
IMG_8814.JPG

Осталось подключить питание Беркут 75.
Туда же где и Агрессор.
Воздушный шланг переключаться будет вручную, когда сдохнет первый.
Ну или для периодической ротации.
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Менял подшипники полуосей на передней секции.
Стал устанавливать колесо, обнаружилась сорванная резьба на оси колеса.
Конструкция откровенно слабовата.
Шайба держащая колесо выгибается воронкой наружу.
Крепление колеса нужна гайка(резьба) существенно мощнее, вроде как этому ничего не мешает.
Сейчас поправить это нужна токарка и сварка.
IMG_8816.JPG IMG_8817.JPG IMG_8818.JPG
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Брызговики между секциями сделал дискретными (отдельными).
Так лучше.
IMG_8819.JPG IMG_8820.JPG
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
671
Реакции
152
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Менял подшипники полуосей на передней секции.
Стал устанавливать колесо, обнаружилась сорванная резьба на оси колеса.
Конструкция откровенно слабовата.
Шайба держащая колесо выгибается воронкой наружу.
Крепление колеса нужна гайка(резьба) существенно мощнее, вроде как этому ничего не мешает.
Сейчас поправить это нужна токарка и сварка.
Посмотреть вложение 1481368 Посмотреть вложение 1481369 Посмотреть вложение 1481370
Летом хочу плотно занятся ходовой частью и трансмиссией, всё перебрать поменять подшипники, сальники. В связи с этим вопрос- что надо заранее прикупить, номера, размеры и т.д. можете набросать список? Просто от магазинов далеко нахожусь, хотелось бы, чтоб потом из за сальничка какого нибудь не зависнуть на 2-3 недели
 

Ndamir

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
Дамир
куда точно желаешь залезть?
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Летом хочу плотно занятся ходовой частью и трансмиссией, всё перебрать поменять подшипники, сальники. В связи с этим вопрос- что надо заранее прикупить, номера, размеры и т.д. можете набросать список? Просто от магазинов далеко нахожусь, хотелось бы, чтоб потом из за сальничка какого нибудь не зависнуть на 2-3 недели
Всё перебрать это слишком долго, трудно и ненужно, у вас же свежий Странник. ИМХО.
Я прежде всего проверил на шат приводные ролики, обнаружил проблемные подшипники полуосей Ваз, подтёки масла в мостах (подшипник 306- от 300руб, стопорное кольцо 50 руб. сальник полуоси Ваз-- цену не помню).
Затем поменял масло в мостах. Самое дешёвое ТАД-17, залил по канистре 3 литра в каждый мост.
Манжеты на балансирах пока не менял, вроде подтёков сильных нет, размеры не знаю.
Проверил масло в коробке, раздатке, вроде ОК. заменил в движке масло и фильтр.
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Начал восстанавливать резьбу на валу колеса.
Придуманы и изготовлены вот такие 3(три) детали.
"Ввёртыш", шайба, и гайка.
Ввёртыш --- внутренняя резьба М16Х1.5, наружная М22Х1.5.
IMG_8856.JPG
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Вот что получилось. Вроде всё хорошо.
Размер (толщину) шайбы только не угадал.

IMG_8857.JPG IMG_8860.JPG IMG_8861.JPG
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
671
Реакции
152
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Всё перебрать это слишком долго, трудно и ненужно, у вас же свежий Странник. ИМХО.
Я прежде всего проверил на шат приводные ролики, обнаружил проблемные подшипники полуосей Ваз, подтёки масла в мостах (подшипник 306- от 300руб, стопорное кольцо 50 руб. сальник полуоси Ваз-- цену не помню).
Затем поменял масло в мостах. Самое дешёвое ТАД-17, залил по канистре 3 литра в каждый мост.
Манжеты на балансирах пока не менял, вроде подтёков сильных нет, размеры не знаю.
Проверил масло в коробке, раздатке, вроде ОК. заменил в движке масло и фильтр.
В первую очередь, мне надо устранить утечку воздуха, что там может придётся менять, кроме шлангов? Какие подшипники, сальники, манжеты на колёсах?
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
В первую очередь, мне надо устранить утечку воздуха, что там может придётся менять, кроме шлангов? Какие подшипники, сальники, манжеты на колёсах?
Я то же сразу столкнулся с этой проблемой --- утечка воздуха,
Задался вопросом как её искать?
Прежде всего поставил краны на пары колёс и затем на все колёса. Будешь сразу видеть проблемные колёса.
Полностью победить данную проблему при такой схеме центральной подкачки очень трудно, практически невозможно.
При длительной стоянке вывешиваю вездеход за балансиры, подкладываю вот так(см. фото) обрезки бруса 150Х150 и 150Х100.
IMG_8862.JPG
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
При замене шлангов надо как то проверить качество резины, или покупать дорогие(фирменные). Прошлый год менял на какие то Белорусские(6,3мм) по 80 руб. уже потрескались.
Про утечку есть на форуме Странника.
Основные моменты --- мазать побольше смазки на валы и сальники колёс, на бедлоках и на крышке колеса применяю шинный герметик авто для без камерных шин.
Плюс ещё установить более мощную шайбу и гайку на креплении колеса, устранить осевое смещение колеса.( посмотри выгнуты ли у тебя колёсные шайбы "воронкой").
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
671
Реакции
152
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Всё перебрать это слишком долго, трудно и ненужно, у вас же свежий Странник. ИМХО.
Я прежде всего проверил на шат приводные ролики, обнаружил проблемные подшипники полуосей Ваз, подтёки масла в мостах (подшипник 306- от 300руб, стопорное кольцо 50 руб. сальник полуоси Ваз-- цену не помню).
Затем поменял масло в мостах. Самое дешёвое ТАД-17, залил по канистре 3 литра в каждый мост.
Манжеты на балансирах пока не менял, вроде подтёков сильных нет, размеры не знаю.
Проверил масло в коробке, раздатке, вроде ОК. заменил в движке масло и фильтр.
В первую очередь, мне надо устранить утечку воздуха, что там может придётся менять, кроме шлангов?
При замене шлангов надо как то проверить качество резины, или покупать дорогие(фирменные). Прошлый год менял на какие то Белорусские(6,3мм) по 80 руб. уже потрескались.
Про утечку есть на форуме Странника.
Основные моменты --- мазать побольше смазки на валы и сальники колёс, на бедлоках и на крышке колеса применяю шинный герметик авто для без камерных шин.
Плюс ещё установить более мощную шайбу и гайку на креплении колеса, устранить осевое смещение колеса.( посмотри выгнуты ли у тебя колёсные шайбы "воронкой").
Это всё буду делать летом, сейчас негде и некогда, а к этому времени хочу всем запастись. Вот и спрашиваю, какие подшипники и сальники на колёсах стоят, шланги уже заказал, проходные штуцера в борта тоже заказал. краны стоят уже на пары, держит только задняя левая пара.
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
В первую очередь, мне надо устранить утечку воздуха, что там может придётся менять, кроме шлангов?
Шланги у меня были нормальные(купил новые хуже), у меня травило относительно сильно(за сутки спускало), только одно колесо, очень маленькая дырочка была, долго искал (2,5 поездки).
Прежде всего снять колёса и наложить новой смазки.:)

На колёсах подшипники не менял пока, у меня нормальные они, проблемные подшипники полуосей, вывеси балансир, спусти оба колеса и покачай приводной ролик.

Проходные штуцера в борта ИМХО лишнее, могут и не встать, будут мешать балансиру.
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Вот и спрашиваю, какие подшипники и сальники на колёсах стоят, шланги уже заказал, проходные штуцера в борта тоже заказал. краны стоят уже на пары, держит только задняя левая пара.
Подшипники и сальники на колёсах не знаю, не трогал пока.
Коллектор стоит у тебя очень плохо, он должен быть в кабине. ИМХО.
Может сам коллектор и травит, может и манометр травить.
Всё надо переделывать, и ставить краны на каждое колесо.
Снимать нужно колёса, садить бедлоки на герметик, крышку наружную колёсной гайки тоже на герметик. Валы и сальники хорошо смазать.
Резину(шины) тоже надо посмотреть.
За какое время спускают колёса?
Когда я купил, у меня всё было густо в герметике, см. фото.
Этот плохо сдирается, сейчас мажу шинным.

IMG_8158.JPG IMG_8161.JPG
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Шины, я фоткаю, потом на компе рассматриваю проблему.
IMG_8146.JPG IMG_8149.JPG IMG_8152.JPG
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
В основном травит со стороны сальника на колесах, где стоит в чашке медное кольцо(как раз кстати из-за осевого смещения), а также из под бэдлоков, т.к. они сделаны из фольги(постоянные деформации). Я забил хрен на это, поставил второй компрессор и развел подкачку на краны каждую секцию отдельно. Спускают секции часов за 6-8 в ноль. Еду подкачиваюсь. Металл основания лодки такая же фольга, приварили листы из 2 мм поверх лодки. Теперь дно ровное и без дыр и протертостей. Подшипники полуосей расходник, т.к. колеса давят на ролик под углом вверх. Меняем каждый сезон. Заменили полусферы крепления второй секции на межсекционном шарнире(старые выгнуло и начался люфт,сопровождающийся ударом). Переварена и усилена косынками пластина крепления ГУРа на 4 мм,т.к. старую вырвало с корнем. Из-за этого прогулялись пешком по сопкам и болотам 25 км(шли 12 ч). Также усилены косынками упоры крепления раздатки(срывало и раздатка падала, как результат осевое биение кардана о стенки передней секции-едешь и рукой раздатку держишь за кулисы переключения). Также расходник демпферы балансиров, штыри фиксации уже выгнуло под углом вверх, т.к. они не имеют существенного основания. Ооочень сильно раздражает пыльник поворотной штанги на первой секции(подходит от кулисы газели)-постоянно рвет ветками и как следствие нарушение герметичности ВСЕГО вездехода. В воду нырнул озерцо переплыть и обе секции в воде, а там вещи на полу в задней секции......... Сварили багажник теперь. Сливать воду из задней секции тот еще секс. Стенки вездехода зад. секции утеплены ПАРАЛОНОМ?!?!?!, он впитывает воду и под линолеумом не высыхает->ржавчина..........Если используете вездеход зимой необходимо следить за баласирами, а точнее льдом который замерзает на внутренней стороне балансира и как следствие выгибает пластины фиксации оного в рубашке моста.Как следствие появляется зазор и уходит из моста масло. Ну про саму идею пары ролик-колеса говорить смысла нет)))) Неудачное решение, у Тромов гораздо лучше-ролик металл,резина имеет развитые грунтозацепы. Ну вот вроде из важного все за 5 лет любительской эксплуатации.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
В основном травит со стороны сальника на колесах, где стоит в чашке медное кольцо(как раз кстати из-за осевого смещения), а также из под бэдлоков, т.к. они сделаны из фольги(постоянные деформации). Я забил хрен на это, поставил второй компрессор и развел подкачку на краны каждую секцию отдельно. Спускают секции часов за 6-8 в ноль. Еду подкачиваюсь. Металл основания лодки такая же фольга, приварили листы из 2 мм поверх лодки. Теперь дно ровное и без дыр и протертостей. Подшипники полуосей расходник, т.к. колеса давят на ролик под углом вверх. Меняем каждый сезон. Заменили полусферы крепления второй секции на межсекционном шарнире(старые выгнуло и начался люфт,сопровождающийся ударом). Переварена и усилена косынками пластина крепления ГУРа на 4 мм,т.к. старую вырвало с корнем. Из-за этого прогулялись пешком по сопкам и болотам 25 км(шли 12 ч). Также усилены косынками упоры крепления раздатки(срывало и раздатка падала, как результат осевое биение кардана о стенки передней секции-едешь и рукой раздатку держишь за кулисы переключения). Также расходник демпферы балансиров, штыри фиксации уже выгнуло под углом вверх, т.к. они не имеют существенного основания. Ооочень сильно раздражает пыльник поворотной штанги на первой секции(подходит от кулисы газели)-постоянно рвет ветками и как следствие нарушение герметичности ВСЕГО вездехода. В воду нырнул озерцо переплыть и обе секции в воде, а там вещи на полу в задней секции......... Сварили багажник теперь. Сливать воду из задней секции тот еще секс. Стенки вездехода зад. секции утеплены ПАРАЛОНОМ?!?!?!, он впитывает воду и под линолеумом не высыхает->ржавчина..........Если используете вездеход зимой необходимо следить за баласирами, а точнее льдом который замерзает на внутренней стороне балансира и как следствие выгибает пластины фиксации оного в рубашке моста.Как следствие появляется зазор и уходит из моста масло. Ну про саму идею пары ролик-колеса говорить смысла нет)))) Неудачное решение, у Тромов гораздо лучше-ролик металл,резина имеет развитые грунтозацепы. Ну вот вроде из важного все за 5 лет любительской эксплуатации.
Список изменений внушает. Екстремальная погоня с весом до добра недоводит:(
 

Имрамыч

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
671
Реакции
152
Возраст
58
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Список изменений внушает. Екстремальная погоня с весом до добра недоводит:(
Могу привести гораздо больший список изменений, в серийной, армейской технике. Хочется при жизни увидеть хотябы один пример Российской техники, не нуждающейся в доработках реальных пользователей.
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.547
Реакции
172
Возраст
48
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Скатался на болото на пару дней, по делам, нужно было поднять Бураны "утопили" в апреле две штуки.
Прошёл на Страннике около 48км, из них 26 по болоту.
Проверил схему охлаждения радиатора (спарка от Шеви-нива) которую установил на Странник(описывал выше) с направлением потока воздуха наружу.
Схема такого охлаждения можно сказать потерпела Фиаско(провал).
При встречном ветре, и скорости движения больше примерно 10км/ч не работает. Нужно реверсное включение вентиляторов делать.
Немного свежих фото.
Буран конечно техника "военная", открутил пробки(слил воду с движка), открутил нижнюю часть карбюратора К-65(слил воду), подкачал бензин грушей, открыл подсос, пару раз дёрнул и завёл движок.
IMG_8879.JPG IMG_8881.JPG IMG_8883.JPG IMG_8884.JPG IMG_8888.JPG IMG_8889.JPG
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу