Новый авиадизель V12

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Почему охлаждение впуска воздухо-воздушное, а не воздухо-водяное? В чем фишка?
 

Наиль

Старожил
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
1.378
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Техника
есть
Речь идет о обычном интеркулере, вроде..
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
не понятно зачем пилотажному самолету як-52 дизельный двигатель?
это как корове седло, :D
по маршруту на таком смоле не летают.
а пилотаж крутить так лутше легче и проще, чем дизель. (вес ни где не указан) но однозначто тяжелей чем родной М-14П вес которого вместе с редуктором 214 км при 360 л.с.

новое название як-52, пилотажный-дизель-электроход. :)


для маршрутных самолетов актуально дизельный двигатель.
для пилотажных нужно пробывать
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
«Сухой» вес М14 – 214 кг, аналогичный вес RED A03 – 260 кг.
Вес М14, установленного на ЯК-52 (с генератором, выхлопом, компрессором…), т.е. «от винта до моторамы» – 277 кг. Аналогичный вес RED A03 – 315 кг.

P/w SMA SR305-230 (видимо, он имеется в виду?) – 0,87
P/w RED A03 – 1,13

Летные испытания начнутся в ближайшее время. Разумеется, все работы ведутся в тесном сотрудничестве с ОКБ ЯК (это к вопросу о центровке и балансировке).

вот ссылка -http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231518767/90
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Самоль используют как агрегатоноситель...
я знаком с Владимиром Райхлиным, по русски говоря главный конструктор этого двигателя
2 года назад я разговаривал с ним по поводу этой разработки
тогда я мало в это верил, а сейчас :D
Мне он откровенно понравился, двигатель в смысле.
Подробности все потом.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
интересно увидеть отчет об истытаниях

несомненно будут и плюсы и минусы у этого двигателя.

если идея уже на сегодняшний момент создана
значить будет жить.

желаю только успехов ребятам
идея очень новационная и смелая
 

Наиль

Старожил
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
1.378
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Техника
есть
самый большой плюс у такого дизеля- работа на авиакеросине..
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
16 руб за литр крайний раз покупал
официально с фирмы торгущей ГСМ, с паспортом и доставкой

заправляя ми-2 керосином по 16 руб за литр, при расходе 300 литров в час
получается дешевле чем на R-44 60 литров в час 100L по цене с доставкой 90 руб за литр.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
:D Хорошая разница с робинзоном
вот и подумаешь лишний раз, на чем полететь
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
а че робинсон 100 бенз жрет что ль?
 

Наиль

Старожил
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
1.378
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Техника
есть
100LL авиационный бензин. В России не производится... Некоторые летают на автомобильном :down:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
да лучше не нужно в робинсон автомобильный
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу