STELS ATV 500H

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Djerry

Новенький
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
11
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
Рысь 500
Народ, подскажите, кто реально юзал аппарат. Стоит ли брать к себе в конюшню. Интересует прежде всего качество сборки, и слабые места. Эксплуатация в основном по лесу да по полям, недалеко,не дальше 15 км от дома.
Уже имею в гараже рысь 500, по тому мелкий ремонт , и детские болезни,особо не пугают.
На форуме про него ничего не нашел, нашел более внятную инфу только по CF500, но он реально дороже стелса на 55 тысяч. А вопрос цены первоочередной.
 

BUSTER

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
74
Реакции
0
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Стас
Техника
ЗИД 200 ТАРПАН, Восход 3м, Иж Юпитер 3, РЫСЬ 119, Тайга Лидер, Stels ATV 500K.
Djerry написал(а):
Народ, подскажите, кто реально юзал аппарат. Стоит ли брать к себе в конюшню. Интересует прежде всего качество сборки, и слабые места. Эксплуатация в основном по лесу да по полям, недалеко,не дальше 15 км от дома.
Уже имею в гараже рысь 500, по тому мелкий ремонт , и детские болезни,особо не пугают.
На форуме про него ничего не нашел, нашел более внятную инфу только по CF500, но он реально дороже стелса на 55 тысяч. А вопрос цены первоочередной.
Очень плохие отзывы о нём на ATVClub :down: ! Тоже сначала такой хотел, но после того как посмотрел stels 500k сразу про него забыл! Советую присмотреться к Stels 500k, да и дешевле он. Вот тут глянь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=14408
 

maxjest

Новенький
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Имя
Максим
Техника
scandic v-800, казанка 5м3 40 suzik
Доброго времени суток всем. Срочно нужен ведущий вариатор на стелс 500H. где купить
 

tds67

Участник
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Ижевск
Имя
Михаил
Техника
Рысь 500+, AC Panther-570
У меня привод передний новый в сборе есть на стелс500 - кому нужно - пишите
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Всем привет! Заканчиваю сборку двигателя и вот возникла проблема(((( Начал вставлять ВЕДОМЫЙ вариатор на вал КПП и понял, что чего-то не хватает. Вариатор оделся на шлицы и очевидно стало что между валом и вариатором должна быть втулка!!! Ее нет в каталоге и в руководстве по ремонту. Расскажите пожалуйста, что за втулка, где взять ее??? Все колом встало(((( Спасибо.
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Всем привет! На днях состоялся мой первый выезд на моем квадре Хисун700H. Год я его собирал, закупая запчасти в Китае, на сайте МОТО7(понравился) и на авито. Потом я еще полгода накручивал круги по заводу, где собирал квадр, учился ездить, привыкал, разбирался с переключателями, устранял сюрпризы и т д. Кстати, сюрпризов не было много (плюю 3 раза). Ну ездил, ездил по заводу, не нравилась работа карба. В Красноярске есть Ямаха-центр. Отдал карб туда, 400 руб, вернули чистеньким. (грязи было много, карб валялся долго в гараже + не совсем здоровая эксплуатация прежним владельцем, учитывая характер повреждений и признаки эксплуатации мотора без масла) Короче, позвонили, мол, поедешь, я, поеду! Приезжаем на завод, завел, выехал. Дал, газ а квадр не едет!!! Причина: карб то чистый, ну я и решил сохранить его чистоту - воткнул фильтр тонкой очистки от ВАЗа. Убрали фильтр, квадр поехал. Залил бенз под горловину, поехал, пошел пар какой-то и запахло бензом. Спрыгнул с квадра, а с него бензин льется. Причина: лопнула горловина бака, при болтанке бенза в баке он в трещину изливался, мля. При езде на заводе никогда полный бак не наливал, а тут до полного. Спасибо товарищу, что сделал, две перчатки скомкал в шарик, засунул в полиэтиленовый пакет, проколол шилом, вставил трубочку, и засунул этот шарик в горловину, закрыв трещину, края второго пакета манжетой расправил вокруг горловины и затянул хомутом, а трубочку на руль изолентой.

Итак, едем)))) смотрю за горловиной, все ОК. Часть пути по асфальту, закоулками, из доков тока права и птс и прикрученный номер, шлема, страховки и техосмотра нет (страховщики мозг ипут). Самая высокая скорость была достигнута 55 км. Тормоза вялые, заранее снижаю скорость. Двиг работает ровно, звук приятный, горловина ОК. Едем. Свернули с асфальта в поля. Едем. Со мной в компании CF 800 и Стелс Гепард 650. Оба раза в полтора больше моего. Едем. Прислушиваюсь, присматриваюсь, горловина ОК. Остановились чай попить и тут через полиэтилен в горловине начал выступать бенз и стекать вниз. Нашли мгновенно пустую пэт бутылку, отмотали трубочку, свесили ее и бензин с нее в бутылочку потек. Натекло пол-литра бенза и все успокоилось. И так было каждую остановку после пробегов. Причина мне неизвестна (((((. Квадр ни в чем не уступал новым квадрам по полям, ехал на уровне. Через час CF перестал заводиться, сдох аккум, у него там кнопочка, жмешь ее и он те кажет уровень зарядки-11 вольт! Я поставил ему свой аккум, он завелся и кажет, что зарядки нет! Проверили предохр, все целые. В итоге, я поставил себе его сдохший аккум, от Гепарда прикурил, завел и поехали обратно. CF сразу ушел в сервис, пока мог ехать)))) Мы с Гепардом поехали на завод, еду значит еду, хлоп, сзади мигалки, ушел на обочину. ГАИ! Предъявил, что было, объяснил со страховкой и что нет техосмотра без страховки (лукавил сильно про порядок техосмотра))))) Отпустили! Тока поехал, как Гепард за мной вернулся, думал, что то произошло со мной и под ГАИ! И его отпустили! На прямом асфальте дал кратковременно 85 км/час. Но потом снизил до 45-50. Так разумнее, да и не любитель я, всю жись на дизеле. Приехали в гараж, заглушился и опять начал проступать бензин из под-полиэтилена. Так же трубочка, бутылка и все ОК. Но причины самого процесса мне непонятны.

В итоге: Очень понравилось! Заказал шлем, идет, оплатил бак, идет, ну и занимаюсь страховкой и техосмотром. Техосмотр 700 руб. Страховка пока ХЗ. Сначала техосмотр)))))).
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Еще вопрос: у меня к ламелям аккумулятора подходит много проводов, в частности к + подходит два провода, а вот к минусу подходит аж 4 провода, подскажите кто что придумал для наиболее грамотного прикручивания этих пучков к ламелям, спасибо.
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Большое спасибо АнтонуМ5!!!! Нигде так не чувствуется приближение старости как при ремонте квадроцикла!!!! Причем как во время ремонта. так и на следующий день после него!!!
Значит, по подсказке АнтонаМ5, решил снять карбюратор. Решил посвятить весь день на это, поэтому не торопился.
1. вытащил корпус возд фильтра.
2. снял боковушки.
3. снял глушитель с пружинами (существенно облегчает снятие и установку карба).
4. открутил газ, подсос и топливный шланг.
5. достал карб.
Что обнаружил:
- патрубок г-образной формы от корпуса возд фильтра потерял герметичность (именно он подает воздух на заслонку, которая управляется вакуумом) - вылечил.
- кольцевая трубка идущая от боковой отливки со стороны глушака от контакта с ним же растрескалась до дыр. опасно!!! вылечил и переместил от глушака.
- неплотное прилегание возд фильтра(ВФ) к корпусу ВФ, идет подсос нефильтрованного воздуха! вылечил выстругиванием двух клиньев из сосны и расклиниванием тыльных пластмассовых лепестков внутри корпуса ВФ. обеспечил 100% прилегание.
- в свое время очень халатно отнесся к креплению корпуса ВФ на своем месте(пластиковыми хомутами), что привело в итоге к хлябанию карба в резиновых переходниках!!! вылечил, зафиксировал на болты и гайки.
- отсутствие болта регулировки качества смеси!!!! На его месте стоит латунная заглушка. похожая на нос поросенка(((((( интересно, что в диффузоре чувствуется пальцем остренький кончик в отверстии напротив этой заглушки.
- при сильном затягивании хомута в резиновом переходнике карба к цилиндру происходит выскальзывание карба из своего места. затягивал вменяемо. не сильно!
- резиновый переходник от корпуса ВФ до карба задубел (я бы купил новый или б/у лишь бы он был резиновый и мягкий) и видимо причина его каменной твердости температура от глушака. не вылечил((((
В ванночке помыл карб. протер ветошью. Снял верхнюю крышку. поверил мембрану, протер иглу, продул все. Снял крышку поплавков, выкрутил все жиклеры промыл, продул. карб, кстати относительно чистый!
Самое сношание при установке пружин глушака!!! Ругался!!! Устанавливал с помощью проволоки.
Короче. поехал. все ОК!!!
Спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу