О дизельных снегоходах.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.770
Реакции
9.544
Возраст
52
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Выскажу свое мнение - дизельный снегоход считаю полностью не перспективным направлением.
Думаю , что наоборот.
Во первых никто дизель от паджеры или лк на снегоход ставить не собирался вродьб.
Если внедрят снегоходный дизель, это будет однозначный прорыв в будущее.
имхо
 

Олег 84

Участник
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
150
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Таймыр г.Дудинка
Имя
Олег
Техника
Много
Что вы прицепились к качеству дизтоплива?У нас что бензин качественный?Поршни менять на снегоходах не успеваем!По мне дизель это лучшее.Уралы,вездеходы,тракторы в тундре всю зиму работают и нормально.У нас бы пошли на "УРА" дизельные снегоходы.Осенью завел,весной заглушил и нет проблем :D
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.770
Реакции
9.544
Возраст
52
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Это не моя цитата :offtopic:
я этого не говорил :unsure:
я вообще xyйни стараюсь не говорить..
:mellow:
 

Олег 84

Участник
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
150
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Таймыр г.Дудинка
Имя
Олег
Техника
Много
OLD написал(а):
Это не моя цитата :offtopic:
я этого не говорил :unsure:
я вообще xyйни стараюсь не говорить..
:mellow:
Конролируйте свою речь пожалуйста.А когда Вы общаетесь с малознакомыми людьми,я бы рекомендовал делать это с особой тщательностью.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.770
Реакции
9.544
Возраст
52
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
контролируйте свои мысли , эмоции и авторство при цитировании.
А в данном случае не вижу повода раздавать рекомендации в таком тоне, уважаемый незнакомый человек.
Это вообще-то реакция на видимый текст, а не на вашу персону.
 

Олег 84

Участник
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
150
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Таймыр г.Дудинка
Имя
Олег
Техника
Много
Если Вы внимательно посмотрте выше,то увидете что цитировал Вас другой пользователь.Каждый вправе выражать свою точку зрения,тем более тема адресована снегоходам а не Вам,да и акцент сделан на регион в котором я проживаю.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
44
Возраст
67
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Олег 84 , а по чесноку - акцентную куйню написал :D
 

Вложения

Олег 84

Участник
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
150
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Таймыр г.Дудинка
Имя
Олег
Техника
Много
Время рассудит...Дмитрий,лет 20 назад мы не думали что легковые машины могут быть дизельные,а сейчас посмотрите соотношение машин дизель-бензин в Норильске.
 

Вложения

-Евгений-

Участник
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
82
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Таймыр
Техника
Alpine III; VK10D и др.
Да, с цитаткой какая-то фигня произошла :unsure: , извиняюсь,не того процитировал. Не думаю, что из-за этого недоразумения есть смысл писать в теме всякую куйню еще на лист. А на счет дизельных снегоходов, ИМХО, аргументировано можно будет рассуждать лишь когда они действительно на рынок к широкому потребителю выйдут, а сейчас только высказывать свои мысли по этому поводу, а какие они эти мысли куевые или по теме решать самим авторам.
Всем хороших выходных :beer:
 

Первый

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
924
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Сургут
Имя
Виктор Сарапин
Поларис точно делает дизельные квадрики и мотики-эндуро для армии, нераз тесты читал. Езжу на дизельном чипованом Х5 уже две зимы - 300 л.с., максималка ограничена 250 (проверял :) ) при этом бака 90л хватает почти на 1000 км - пока проблем с холодным запуском не ощущал. В то же время у нас завезли партию утилитарных котов которые если остынут ниже минус 10 - ни в какую незаведешь, кто взял...вебасты ставят... Думаю что появление дизельного утиля вопрос самого ближайшего времени, а главная проблема не топливо и запуск, а переохлождение высокофорсированных дизелей на холостом ходу при низкой температуре и конденсат во впускном тракте и интеркулере.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.149
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
последние 7лет езжу на тойота хайс.перепады температур от 0 до -35-40 градусов за 5 часов.Ни разу не было такого чтоб дизель не завелся.при этом масло меняю через 10 т.км,топливо только с заправки.Японский дизель самый надежный.А вот применение в снегоходе?Я бы попробовал,но этому снегоходу гуську надо подлиннее,и балоны по бокам.чтобы не тонул в проруби.Читал что сузуки собрали 3х и 2х цилиндровые дизели V0'8 и 1.2 литра,расход 2 литра на сотню.С такими параметрами и бак нужен меньше и вес как раз для снегохода.Тяговые усилия компенсируются тягой ,а не оборотами.Может кто из нас Кулибин?.Во Владике возможности более раздобыть такие движки и попробовать вставить в снегоход.Перспектива очивидна.Развитие бензиновых движков более связана с экологией и легким запуском с руки,а дизельку нужен аккумулятор.Много плюсов и минусов,но минусы маленькие,а плюсы боольшие.Я ЗА дизель на снегоходе.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.149
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
мурманчанин написал(а):
последние 7лет езжу на тойота хайс.перепады температур от 0 до -35-40 градусов за 5 часов.Ни разу не было такого чтоб дизель не завелся.при этом масло меняю через 10 т.км,топливо только с заправки.Японский дизель самый надежный.А вот применение в снегоходе?Я бы попробовал,но этому снегоходу гуську надо подлиннее,и балоны по бокам.чтобы не тонул в проруби.Читал что сузуки собрали 3х и 2х цилиндровые дизели V0'8 и 1.2 литра,расход 2 литра на сотню.С такими параметрами и бак нужен меньше и вес как раз для снегохода.Тяговые усилия компенсируются тягой ,а не оборотами.Может кто из нас Кулибин?.Во Владике возможности более раздобыть такие движки и попробовать вставить в снегоход.Перспектива очивидна.Развитие бензиновых движков более связана с экологией и легким запуском с руки,а дизельку нужен аккумулятор.Много плюсов и минусов,но минусы маленькие,а плюсы боольшие.Я ЗА дизель на снегоходе.
Компания Hatz предлагает российским производителям мини-техники внушительный перечень дизельных двигателей с воздушным охлаждением:

* Одноцилиндровые моторы серий 1В и 1D представлены 13 моделями рабочим объемом 0,23-0,72 л мощностью 3,5-11,7 кВт. Существуют варианты с горизонтальным цилиндром и вертикальным коленвалом.

* Двухцилиндровые моторы серии 2G также имеют модель объемом менее одного литра (0,99 л) мощностью 16 кВт. Perkins на российский рынок поставляет две модели двигателей 400 серии объемом менее одного литра - 2-цилиндровый (объем - 0,45 л, мощность -10,2 кВт) и 3-цилиндровый (объем - 0,67 л, мощность - 15,3 кВт).


Компания Kubota известна как производитель малогабаритных дизельных двигателей: кнам поставляется линейка моторов мощностью от 4,4 кВт. Модельный ряд двигателей Deutz также включает мини-модели рабочим объемом 0,7 л мощностью 11 кВт.
 

Вложения

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
44
Возраст
67
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Алексей, к чему рекламируешь движки? Для нормального утилита эт гамно слабенько ... :D
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.282
Реакции
185
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Для дизеля количество лошадей не показатель. Может эти дизельные 11квт будут тащить типа армейца не хуже его родного V800, а может и лучше.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.149
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Неееее :laugh: Я не рекламирую,а даю почву для размышления,т.е. для развития отечественной мысли в сфере кулибинской теории,человек может создать то что придумает.Эти движки первое что попалось под руку,есть и другие


Двигатель Perkins 402D-05 Engine Perkins 402D-05 Engine
Технические характеристики дизельного двигателя Perkins
Полная мощность двигателя, кВТ Полезная мощность двигателя, кВТ
Prime
10,2

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

3600
Расположение цилиндров

Рядное
Количество цилиндров, шт

2
Тип двигателя

Атмосферный
Система впрыска топлива

Предкамерный впрыск
Диаметр и ход поршня, мм

67 x 72
Рабочий объём двигателя, л

0,51
Степень сжатия

23,5:1
Общий объём системы смазки, л

2,01
Общий объём системы охлаждения, л

1,1

Габаритные размеры дизельного двигателя Perkins
Длина, мм

407
Ширина, мм

371
Высота, мм

523

Масса дизельного двигателя
Масса, кг
(Cухой вес. Без масла и охлаждающей жидкости)

59
мужики,у кого есть руки ,думайте и пишите :clap: Потом отметим ваше изобретение :beer:
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.149
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
antey написал(а):
Алексей, к чему рекламируешь движки? Для нормального утилита эт гамно слабенько ... :D
А може и нет ,тяга лучше у дизеля,а кто далеко идет тому и топливо жалко.Я не дилер и не продавец,мне идея понравилась :D
 

Morgot

Новенький
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Антон
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC 550 SWT
Интересно , что то изменилось в мире по поводу дизелей на снегоход ???
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.240
Реакции
746
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
На Бураны есть предложения.Хотел показать , но модератор по другому думает.
 

Dr. Diesel

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
503
Реакции
139
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
недавно рассматривал я идею на работу сваять колесницу дизельную по территории ездить, на электрической зимой батарейки замерзают - постоянно заряжать приходится, бензиновую делать - бензина на работе нет - возить никто не будет за счет предприятия, а ДТ можно в любой момент абсолютно легально заправить и списать. поискал дизельные двигателя в инете подходящие- на вскидку ничего не нашел, потом представил как эту колесницу придется постоянно держать в тепле чтоб она заводилась, и пришел к выводу - НАХ это не надо, есть электромашинки готовые с теми же проблемами. так что дизельные снегоходы в наших условиях - глухое направление.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу