лыжа очень влияет на проходимость в этом году так звезды сошлись что с Боры перелез на Буран 4х 18,5 сил, в итоге родной лыжи сломался кореной листы, взял у тестя лыжу целиком снял с его Бурана, в итоге интересная штука то мордой стоит верху в пухляк то морда под снегом. А всего сменил лыжу, еще заметил особенность надо прилично газануть что бы сделать срыв лыжи с места примерзает и тормозит, потом сбавляю газ и ползу плавно хоть в пухляк хоть по накатаному.
Опять напишу сменил просто на лыжу другую она еще времен СССР казалось вроде 1 в 1 но различия в наших лыжах есть, у меня к примеру у лужи подрезаны и подпилены боковые направляющие, по центру наварена направляющия в итоге управляемость лучше, страгивание с места лучше проходимость по лучше.
П.с. элементарная замена не до Ротакса (РМЗ) на китайский 4х тактный мотор облегчил Буран где то на 30-40 кг морду, центровка изменилась мотор стоит ближе к гусенице, что в итоге почти весь вес приходится на гусянку. В морде вместо бензобака лежит пила и топливо как для снегохода так и для пилы порядка 7 литров( 1 литр хватает на 4-5 км)
П.с.с. да мой опыт может не велик на снегоходах 4-5 лет, но первый год на снегоходе я ад прошел именно на снегоходе тестя, все что можно и не можно отваливалось, закапывался и не раз по самые гланды, несколько раз тонул и т.д. И именно весь опыт я адский получил на его снегоходе по тому моя снежная техника сегодня мне не создает столько проблем, выводы были сделаны и учтены, единственное что мешает все косяки исправить это наличие вагона денег.