Снегоход палочник за пару выходных. И прочие проделки Старика-ХО.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.
А и не сможешь Валера, для этого нужна сила, а силы нет, так как Христа ты ещё не осознал, и не возлюбил до глубины души, поэтому и ближнего своего принять трудно, чуть что сразу ссора срач на форуме.
Примешь, тогда и благое намерение превратишь в труд спасения, и иссушит Господь болота сердца, и поругание за истину в делах своих примешь с благодарением. Не я тебе это сказал, а Дух Святый.
Научитесь от меня ибо я кроток и смирен сердем, сии слова Спасителя..
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
А и не сможешь Валера, для этого нужна сила, а силы нет, так как Христа ты ещё не осознал, и не возлюбил до глубины души, поэтому и ближнего своего принять трудно, чуть что сразу ссора срач на форуме.
Примешь, тогда и благое намерение превратишь в труд спасения, и иссушит Господь болота сердца, и поругание за истину в делах своих примешь с благодарением. Не я тебе это сказал, а Дух Святый.
Научитесь от меня ибо я кроток и смирен сердем, сии слова Спасителя..
Радик, твоё словоблудие, по поводу и без повода, под старославянские обороты не вызывает уважения.
Иисус Христос, ( Иешуа Га-Ноцри ) это человек, посмертно возведённый в ранг святых, в угоду определённым силам.
Бог - это начало начал, который даёт жизнь каждому из нас, поэтому Бог в каждом из нас от рождения до скончания.
А поклоняться деревянным образам и еврейским сказкам - это удел слабых духом.
Думаю на этом нужно заканчивать со мной "душе спасительные" лекции, а то я разозлюсь и ты огребёшь по полной.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Радик, твоё словоблудие, по поводу и без повода, под старославянские обороты не вызывает уважения.
Иисус Христос, ( Иешуа Га-Ноцри ) это человек, посмертно возведённый в ранг святых, в угоду определённым силам.
Бог - это начало начал, который даёт жизнь каждому из нас, поэтому Бог в каждом из нас от рождения до скончания.
А поклоняться деревянным образам и еврейским сказкам - это удел слабых духом.
Думаю на этом нужно заканчивать со мной "душе спасительные" лекции, а то я разозлюсь и ты огребёшь по полной.
Злись, только не здесь.
Только сначало познай, раз допускаешь гнев, ругань, склоку, значит ты не так познал истину, если не извиняешься публично за свои пригрешения, не миришься с ближним своим, и т. п.
Вот когда я увижу светлое твоё бытие - житие, тогда и попрошу тебя поведать мне о твоём познании. А так бесов победи хульных в себе, потом и поговорим.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Злись, только не здесь.
Только сначало познай, раз допускаешь гнев, ругань, склоку, значит ты не так познал истину, если не извиняешься публично за свои пригрешения, не миришься с ближним своим, и т. п.
Вот когда я увижу светлое твоё бытие - житие, тогда и попрошу тебя поведать мне о твоём познании. А так бесов победи хульных в себе, потом и поговорим.
Балабол, на сектантов, прикрывающихся словоблудием о всеобщем смирении, не злюсь, я их презираю.
Спроси дорогу у своего друга, он туда ходил уже не однократно.
Не буди лихо пока оно тихо и не лезь ко мне со своими нравоучениями, прикрываясь истинно христианской верой.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Балабол, на сектантов, прикрывающихся словоблудием о всеобщем смирении, не злюсь, я их презираю.
Спроси дорогу у своего друга, он туда ходил уже не однократно.
Не буди лихо пока оно тихо и не лезь ко мне со своими нравоучениями, прикрываясь истинно христианской верой.
Оставайся тогда в своём, только одна просьба, не гадь в души людей...
Мой личный и технический разовор на этом закончен, смысл пораждать невежество теряющий здравый смысл диалога.
Кстати, твоё лихо попахивает, если заметил.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
только одна просьба, не гадь в души людей...
Тебе того же желаю, чтобы ты не лез в не окрепшие души со своими сектантскими нравоучениями.
По техническим вопросам готов общаться.
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
546
Реакции
171
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Не особо видно, но передняя тележка болтается на весу явно..
Не смог сразу ответить......
Пусть у меня и недоснегоход, но когда я его сделал, то поставил опору именно на всю гусю и лыжи, после когда он отказался поворачивать по укатанке, опустил лыжи на 5 см., плохо, но поворачивать стал, после снял точные размеры с рамы бурана, потребовалось уменьшить угол атаки, наварил на коньки 10мм. пластинку, на заднюю тележку поставил третью пружину, более-менее поворачивать начал, после, во время установки других лыж, ещё опустил лыжи на 4 см., вот теперь поворачивает отлично, даже на льду. Всё вышеперечисленное делал втечение двух сезонов, самое интересное, на проходимость это не повлияло никак.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Не смог сразу ответить......
Пусть у меня и недоснегоход, но когда я его сделал, то поставил опору именно на всю гусю и лыжи, после когда он отказался поворачивать по укатанке, опустил лыжи на 5 см., плохо, но поворачивать стал, после снял точные размеры с рамы бурана, потребовалось уменьшить угол атаки, наварил на коньки 10мм. пластинку, на заднюю тележку поставил третью пружину, более-менее поворачивать начал, после, во время установки других лыж, ещё опустил лыжи на 4 см., вот теперь поворачивает отлично, даже на льду. Всё вышеперечисленное делал втечение двух сезонов, самое интересное, на проходимость это не повлияло никак.
А как оно повлияет? Подвеска " Полбурана" на 57 окон до полуметра снега поедет более менее и так и так - нюансы уловить сложно, это надо два одинаковых рядом ставить и лыжами играться..
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
546
Реакции
171
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Чтобы лыжи не опускать придумали стропу в передней части подвески гуси.
Интересно, а что проще? Счелкнуть преднатягом жесткости пружин аморта за 10 секунд, опустив или приподняв морду не опуская лыжи или лазить в гус блок подтяжки подтягивать? Мне почему то кажется, что первое проще, а второе немного не для этого.
 
Последнее редактирование:

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Интересно, а что проще?
Проще, если хочется сидеть на жопе, поставить рычаги на лыжи, подпружинив их (газовый амотр и т.д.) или сделать торсионную подвеску, там вообще две детали.
Повернуть нужно - надавил на лыжу.
И ноги пристроены, и паразитной площади нет.
Сергей ХО - дерзай, а то сектанты до этого ещё не доросли.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Сергей ХО - дерзай, а то сектанты до этого ещё не доросли.
Валерий, приветствую!
Это ты про Ларвенщиков? Меня в Ларвене вполне все устраивает, жалко что зима быстро закончилась, как следует покататься не получилось на Ларвене, в общем то как и на своих снегоциклах и МИКСах. Есть конечно планы к будущей зиме, но не буду говорить, чтобы не сглазить.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Можно пояснить ,для чего?.
Можно. Впервую очередь для изменения угла атаки гусиницы. Поджимая или отпуская стропу, изменяется именно он. А с его изменением подгружается перед и пятка. Теорий и пояснений много)) . Есть версия)), "что бы не выпадала челюсть", но это если она выпадает) . Эта структура, стропа, применяеется на большинстве рычажных подвесоках, если не на всех. Есть у некоторых самоделок регулируемая тяга. Ее обычно крутят, когда снегоход болтает лыжами в воздухе, особенно на подъемах. Итоговый результат поведения снегохода зависит от его конкретной весовой и площадной конфигурации и особенностей кинематики самой подвески. Подтянутая стропа однозначно улучшает управление, поскольку нагружает лыжи,смещает центр масс вперед, попутно и зад , в итоге можно отрегулировать положение снегохода в снегу, в зависимости от состояния этого снега. Но повторяю, результат зависит от конкретного изделия в целом. Общим стропа, это костыль и не удобный костыль, поскольку его регулировка весьма хлопотное и неудобное занятие, особенно в поле, к тому же эта веревка, или не веревка, ремешочек, иногда рвется.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Общим стропа, это костыль и не удобный костыль, поскольку его регулировка весьма хлопотное и неудобное занятие, особенно в поле, к тому же эта веревка, или не веревка, ремешочек, иногда рвется.
Она и не предназначена для повседневной регулировки, один раз выставил и забыл, а кто то и вообще не знает, где она находится :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Она и не предназначена для повседневной регулировки, один раз выставил и забыл, а кто то и вообще не знает, где она находится :)
Ну если посмотреть видео с большими и мощными, то там да же рассказывают как это удобней сделать, в каком снегу так, в каком эдак, как завалить, ключи достать и не потерять при этом ничего. :) :handshake2:
Так что видимо кто то пользуется регулярно, особо требовательные к нюансам:). А так конечно, стоит себе, да и пусть стоит. Но если она так влияет на проходимость, то, по моему, просится механизм быстрой регулировки.:)
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Ну если посмотреть видео с большими и мощными, то там да же рассказывают как это удобней сделать, в каком снегу так, в каком эдак, как завалить, ключи достать и не потерять при этом ничего. :) :handshake2:
Так что видимо кто то пользуется регулярно, особо требовательные к нюансам:). А так конечно, стоит себе, да и пусть стоит. Но если она так влияет на проходимость, то, по моему, просится механизм быстрой регулировки.:)
Типа пневмоподвески :)
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Впервую очередь для изменения угла атаки гусиницы.
Угол атаки задается изначально конструктором и стропа влияет на его величину, но на мой взгляд основное назначение стропы это ограничение хода подвески и регулировка давления передней части гусеницы, угол атаки при этом будет вторичен. Представьте ,вы сделали снегоход ,задали изначально угол ,скажем 25 градусов ,и решили проехать на нем , и обнаружили ,что рулится снегоход плохо, из за того ,что при добавлении оборотов, передняя часть снегохода поднимается, отрывая лыжи от поверхности. Это происходит из за натяжения гусеницы и складывания подвески. Амортизатор как правило стоит под углом и не ограничивает, (до определенного момента) ход подвески вниз. Вот тут то вы и задумаетесь как ограничить складывание гусеницы и как следствие возрастания давления на снег, передней части гусеницы. Если не согласны , то изобразите, как вы будете амортизатором ограничивать ход подвески вниз. Например вот здесь. m96wRTZWuTw.jpg
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Угол атаки задается изначально конструктором и стропа влияет на его величину, но на мой взгляд основное назначение стропы это ограничение хода подвески и регулировка давления передней части гусеницы, угол атаки при этом будет вторичен. Представьте ,вы сделали снегоход ,задали изначально угол ,скажем 25 градусов ,и решили проехать на нем , и обнаружили ,что рулится снегоход плохо, из за того ,что при добавлении оборотов, передняя часть снегохода поднимается, отрывая лыжи от поверхности. Это происходит из за натяжения гусеницы и складывания подвески. Амортизатор как правило стоит под углом и не ограничивает, (до определенного момента) ход подвески вниз. Вот тут то вы и задумаетесь как ограничить складывание гусеницы и как следствие возрастания давления на снег, передней части гусеницы. Если не согласны , то изобразите, как вы будете амортизатором ограничивать ход подвески вниз. Например вот здесь. Посмотреть вложение 1566782
Ну цели можно обозначить в любом порядке. Я начал с угла. Это первично, или то первично, по мнению конструктора, какая разница? А фактически меняется все одновременно. Смените угол нагрузите или разгрузите перед телеги, соответсвенно лыжи и хвост. Кукую бы цель не приследовали, поменяете все. Увеличьте или уменьшите нагрузку, не меняя угол атаки.) не получиться. :):handshake2: Ну и ход подвески автоматом подтягивается. Они все связаны и завязаны. Не вижу первичности или главности в ходе или нагрузке, или еще в чем то, все меняется вместе, а что считать главным, или вторичным, ну тут дело личных предпочтений. Главное результат-проходимость.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
на мой взгляд основное назначение стропы это ограничение хода подвески и регулировка давления передней части гусеницы, угол атаки при этом будет вторичен.
Впервую очередь для изменения угла атаки гусиницы.
Вот я и говорю, кто чего желает изменить, тот то первичным, первостепенным и считает. :) :handshake2:
Но можно и поспорить с утверждением, на счет изменения давления передней части гуси. Меняется в первую очередь не оно, а меняется вес на лыжах с углом атаки. Этот спор из серии "стакан на половину пуст, или на половину полон" :Dбесконечен.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу