John_0
Участник
- Регистрация
- 28 Дек 2009
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Север Кемеровской обл.
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Polaris 600 WIDETRAK IQ, Тундройд, CF500
Обратился с вопросом в салон по приобретению снегохода BRP Yeti Pro 550, менеджер сообщил, что данной модели нет в наличии, она будет через неделю и предложил внести предоплату. Внеся предоплату через неделю раздался звонок дилера с предложением приехать в офис оплатить полностью снегоход, после этого ехать на склад и его получить (при этом просят привести 20 литров АИ-95 и масло купить у них). На мои предложения, что я хочу сначала произвести осмотр техники и послушать как она работает, менеджер сообщил что такое не возможно по их уставу, я должен сначала оплатить а потом уже смотреть и слушать. Правомерно ли это? какие есть документы, в которых указанно проведение тех продажной подготовки фирмы BRP?