Igorun
Новенький
- Регистрация
- 18 Янв 2019
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 2
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Игорь
- Техника
- Ски-до туринг 380, Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC
Всем владельцам подобных снегоходов могу посоветовать почаще проверять массу. Если кто итак знает, сталкивался, то прошу прощения. А кто нет-то лишним не будет.
Лично с этим столкнулся в прошлом году. Снегоход у меня не новый, 12-го года, но в приличном состоянии. Всегда заводился и работал без проблем. Но как-то в прошлом году возвращался с рыбалки (ехать где-то 40 км). И не с того, ни с сего вдруг стал глохнуть на дороге. Остановлюсь, покурю- заводится без проблем, трогаюсь-еду дальше. Через минут 20 снегоход останавливается и не едет. Он даже не глохнет, а не едет-обороты не набирает. Вся электрика: свет, панель приборов -все работает. Вот с такими перерывами добрался до гаража. Ближе к дому-промежутки стали чаще и пару раз даже заглох.
Прочитал полфорума, многие пишут что в баке слизь находят и рекомендуют чистить. Думаю, скорее всего плохо поступает бензин-забит бензофильтр и бензин урывками поступает в двигатель, поэтому не хватает для нормального набора оборотов. Напомню, у нас стоят три бензофильтра. Два в баке: на конце пластиковой трубки, которая отходит от погружного бензонасоса-сеточка небольшая, потом на самом бензонасосе, тоже сеточка, скорее мешочек. И третий-фильтр выносной, который стоит в стакане, после бака.
Все снял, разобрал. Поменял фильтр выносной. Достал бензонасос, прочистил. Промыл мешочек и сеточку. Не увидел никакого криминала, все чисто, нормально. Снял бак-бак чистый. Аж пластик скрипит, когда внутри рукой провожу.
Свечи поменял на всякий случай, полморды разобрал, но добрался до свечей. Пипец, как неудобно свечи менять. В лесу так точно. В гараже, когда все под рукой-терпимо. Заодно прокладку клапанную поменял, масло гнало немного. Думаю, все что сам смог- сделал, дальше только на диагностику вести. Все собрал-поехал, опять хрень таже, хорошо от дома далеко не уехал.
Потом мне подсказали -массу проверь. Масса у нас, да наверно на всех снегоходах -отходит провод от минусовой клеммы аккумулятора и подключается тут же под сиденьем на болт. И еще есть перемычка с движка на корпус, это под мордой. До этой перемычки я лично добраться не смог. Опять разобрал полморды, вот перемычка, но ключом ее открутить, чтобы зачистить, невозможно. Так все сделано тесно, что ни один ключ не получилось наставить, чтобы открутить. Да и затянута сильно.
Плюнул на нее, зачистил тот конец, который от аккума под сиденьем подключается, был окисленный. И еще кинул провод дополнительный, от минусовой клеммы под сиденьем сразу на движок. Нашел ухо на движке с отверстием, на него и посадил. Под сиденьем провод просунул без проблем, сиденье второй раз снимать не пришлось. Аккуратно просунул тонкий тросик, потом привязал к нему конец провод и протянул. Провод медный, напрессовал наконечники, да еще и пропаял, чтоб не окислялись. Все. Завелся поехал. Никаких проблем. Можно даже и провод дополнительный не кидать-достаточно было окисленный конец зачистить. Но это я так. Для пущей надежности.
Может кому и поможет.
Лично с этим столкнулся в прошлом году. Снегоход у меня не новый, 12-го года, но в приличном состоянии. Всегда заводился и работал без проблем. Но как-то в прошлом году возвращался с рыбалки (ехать где-то 40 км). И не с того, ни с сего вдруг стал глохнуть на дороге. Остановлюсь, покурю- заводится без проблем, трогаюсь-еду дальше. Через минут 20 снегоход останавливается и не едет. Он даже не глохнет, а не едет-обороты не набирает. Вся электрика: свет, панель приборов -все работает. Вот с такими перерывами добрался до гаража. Ближе к дому-промежутки стали чаще и пару раз даже заглох.
Прочитал полфорума, многие пишут что в баке слизь находят и рекомендуют чистить. Думаю, скорее всего плохо поступает бензин-забит бензофильтр и бензин урывками поступает в двигатель, поэтому не хватает для нормального набора оборотов. Напомню, у нас стоят три бензофильтра. Два в баке: на конце пластиковой трубки, которая отходит от погружного бензонасоса-сеточка небольшая, потом на самом бензонасосе, тоже сеточка, скорее мешочек. И третий-фильтр выносной, который стоит в стакане, после бака.
Все снял, разобрал. Поменял фильтр выносной. Достал бензонасос, прочистил. Промыл мешочек и сеточку. Не увидел никакого криминала, все чисто, нормально. Снял бак-бак чистый. Аж пластик скрипит, когда внутри рукой провожу.
Свечи поменял на всякий случай, полморды разобрал, но добрался до свечей. Пипец, как неудобно свечи менять. В лесу так точно. В гараже, когда все под рукой-терпимо. Заодно прокладку клапанную поменял, масло гнало немного. Думаю, все что сам смог- сделал, дальше только на диагностику вести. Все собрал-поехал, опять хрень таже, хорошо от дома далеко не уехал.
Потом мне подсказали -массу проверь. Масса у нас, да наверно на всех снегоходах -отходит провод от минусовой клеммы аккумулятора и подключается тут же под сиденьем на болт. И еще есть перемычка с движка на корпус, это под мордой. До этой перемычки я лично добраться не смог. Опять разобрал полморды, вот перемычка, но ключом ее открутить, чтобы зачистить, невозможно. Так все сделано тесно, что ни один ключ не получилось наставить, чтобы открутить. Да и затянута сильно.
Плюнул на нее, зачистил тот конец, который от аккума под сиденьем подключается, был окисленный. И еще кинул провод дополнительный, от минусовой клеммы под сиденьем сразу на движок. Нашел ухо на движке с отверстием, на него и посадил. Под сиденьем провод просунул без проблем, сиденье второй раз снимать не пришлось. Аккуратно просунул тонкий тросик, потом привязал к нему конец провод и протянул. Провод медный, напрессовал наконечники, да еще и пропаял, чтоб не окислялись. Все. Завелся поехал. Никаких проблем. Можно даже и провод дополнительный не кидать-достаточно было окисленный конец зачистить. Но это я так. Для пущей надежности.
Может кому и поможет.