ЦИТД и другие врианты контроля температуры цилиндров

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
решил установить датчики температуры на буран, может посоветуете что нибудь рабочее в бюджетном сегменте?
Пока из того что здесь представлено, лучше, проще и надёжнее моделей ЦИТД ничего для Бурана не придумано.
 

тт-4

Активный участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
431
Реакции
87
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Бурка-коротыш 2т,квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
Мужики,а этот,как себя показал,наверное,кто ни да ставил такой?
 

тт-4

Активный участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
431
Реакции
87
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Бурка-коротыш 2т,квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
Чет ссылка не вставляется,ну WH9048C?
 

Rod

Новенький
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Заводоуковск
Имя
Андрей
Здравия всем. Кто нибудь может подсказать маркировку Выпрямительного моста который используется в моделях ЦИТД-3? Умудрились его подключить не правильно предыдущий владелец и этот Мост отошел в мир иной, да так что не понятна его маркировка. Или хотя бы его характеристики, чтобы подобрать подобное.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
датчики температуры на буран, может посоветуете в бюджетном сегменте? какие вообще лучше?
Большинство тех кто немного разобрался с необходимостью наблюдения за температурой ДВС, рано или позно приходят к цитд.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Здравия всем. Кто нибудь может подсказать маркировку Выпрямительного моста который используется в моделях ЦИТД-3? Умудрились его подключить не правильно предыдущий владелец и этот Мост отошел в мир иной, да так что не понятна его маркировка. Или хотя бы его характеристики, чтобы подобрать подобное.
В открытом доступе нет схем этих изделий. Но есть сервисный центр при производстве, и они за недорого чинят.
 

Rod

Новенький
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Заводоуковск
Имя
Андрей
В открытом доступе нет схем этих изделий. Но есть сервисный центр при производстве, и они за недорого чинят.
Я и сам отремонтируют, там делов на 100 рублей. Просто знать бы маркировку этого Моста. Я больше денег отдам за доставку.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Если просто исходить из потребляемого тока, (ЗАЯВЛЕНО напряжение - 12 В потребляемая мощность 4 Вт) следовательно потребляемый ток не более 350 мА, значит подойдёт
B1S (MB1S) Диодный мост 0.5А 100В [DB-1MS]
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Давайте рассуждать логически: если на входе прибора стоит диодный мост, то ему пох монопенисуально на переполюсовку проводов питания, так?
В таком случае ваш ремонт может немножко затянуться...
Насколько я помню, устанавливая такой на Тайгу - там по питанию ЦИТД нет ограничений - переменка или постоянка.
 

Rod

Новенький
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Заводоуковск
Имя
Андрей
Давайте рассуждать логически: если на входе прибора стоит диодный мост, то ему пох монопенисуально на переполюсовку проводов питания, так?
В таком случае ваш ремонт может немножко затянуться...
Насколько я помню, устанавливая такой на Тайгу - там по питанию ЦИТД нет ограничений - переменка или постоянка.
Благодарю за помощь куплю такой мост и проверю. Там этот ЦИТД стоял на Ямахе и плюс был подключён от фары и акб не стоял. В общем буду пробовать что получиться. Хуже чем есть я уже не сделаю, для себя же делаю.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
так для того, чтоб проверить, достаточно любого имеющегося. Даже просто 4-х диодов, подключенных навесным монтажом(проводами) к точкам платы.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран

Crazy_okha

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Сахалин
Добрый день! Установил ЦИТД 5 (датчики под свечи) на Тайгу 550 V, подключение к замку зажигания. После первой поездки - 60 км, полет нормальный, работа стабильная. Вторая поездка - после 15 км пробега во время движения прибор начал моргать, показывая какие-то непонятные значения, периодически показания пропадали на 1-5 сек. После остановки показания нормализовались, при перегазовке показания также нормальные. Стоило начать движение снова появлялись те же проблемы, проехал так еще 25 км. После ночевки в лесу при возвращении домой на протяжении 15 км прибор работал исправно, но затем повторилась та же проблема. Проводку и фишки проверял, все норм, ничего нигде не оторвалось, не закоротило и т.д. Во время первой поездки аккум был подсевший. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
Добрый день! Установил ЦИТД 5 (датчики под свечи) на Тайгу 550 V, подключение к замку зажигания. После первой поездки - 60 км, полет нормальный, работа стабильная. Вторая поездка - после 15 км пробега во время движения прибор начал моргать, показывая какие-то непонятные значения, периодически показания пропадали на 1-5 сек. После остановки показания нормализовались, при перегазовке показания также нормальные. Стоило начать движение снова появлялись те же проблемы, проехал так еще 25 км. После ночевки в лесу при возвращении домой на протяжении 15 км прибор работал исправно, но затем повторилась та же проблема. Проводку и фишки проверял, все норм, ничего нигде не оторвалось, не закоротило и т.д. Во время первой поездки аккум был подсевший. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Смею предположить, что где-то шьет высокое напряжение-ВВ провода , свечные колпачки. Ночью посмотрите, синеву должно быть видно. При условии, что сам прибор исправен.
 

Crazy_okha

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Сахалин
Смею предположить, что где-то шьет высокое напряжение-ВВ провода , свечные колпачки. Ночью посмотрите, синеву должно быть видно. При условии, что сам прибор исправен.
Кстати да, перегазовку делал при открытом капоте, а из-за большой отдаленности прибора от ВВ проводов возможно и не показало проблему. Спасибо, проверю.
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
Кстати да, перегазовку делал при открытом капоте, а из-за большой отдаленности прибора от ВВ проводов возможно и не показало проблему. Спасибо, проверю.
Первый признак, что с ВВ не порядок, это когда пытаешься замерить напряжение цифровым прибором и он кажет всякую муйню. Ещё кстати, может свечи без резистора.
 
Последнее редактирование:

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.053
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.053
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.053
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Выделываются, если только показания об/мин температуру при этом показывает исправно.
 

Crazy_okha

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Сахалин
Свечи родные NGK BR9ES, с резистором. Провода прозвоню, но если дело в проводах, почему по началу на холодную все норм? Изоляция нагревается потом прошивать начинает?
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
Свечи родные NGK BR9ES, с резистором. Провода прозвоню, но если дело в проводах, почему по началу на холодную все норм? Изоляция нагревается потом прошивать начинает?
Звонить ВВ провода бесполезно на предмет пробоя изоляции если нет Мегаомметра до 1000 МОм. Сопротивление изоляции для напряжения 3-35 кВ должно быть не менее 1000/500 МОм. При нагреве материала сопротивление уменьшается, а как известно все электрическое стремится по пути наименьшего сопротивления.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Я и сам отремонтируют, там делов на 100 рублей. Просто знать бы маркировку этого Моста. Я больше денег отдам за доставку.
Интеллектуальная собственность.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу