Саша камикадзе
Активный участник
- Регистрация
- 23 Дек 2016
- Сообщения
- 747
- Реакции
- 70
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Йошкар-Ола
- Имя
- Александр
- Техника
- рысь 119
один карб заслонка замерзлаУ ебя что ли оба микуни прихватило? Или трос газа заел?
один карб заслонка замерзлаУ ебя что ли оба микуни прихватило? Или трос газа заел?
заслонка замерзла в открытом положенииУ ебя что ли оба микуни прихватило? Или трос газа заел?
Сань, если надо бампер, отдам. Только не знаю, когда буду в Йошкар-Оле. Закинь свой телефон в ЛС. Созвонимся.карбюраторы замерзли и вот результат !!!сегодня у нас -34
Оправдываете ник, дружище. А что, переключатель "Стоп" нажать не успели? У меня было подобное, в мотоюности. Заглушил двигатель с большим опозданием, выключив зажигание ключом. И только потом удивился собственной глупости: мог заглушить своевременно, заветным переключателем на правой машинке. Но в той критической ситуации мозг дал сбой.один карб заслонка замерзла
согласен дал сбой и тело быстро бегать не может !!!снеж больно прыткий стал не успелОправдываете ник, дружище. А что, переключатель "Стоп" нажать не успели? У меня было подобное, в мотоюности. Заглушил двигатель с большим опозданием, выключив зажигание ключом. И только потом удивился собственной глупости: мог заглушить своевременно, заветным переключателем на правой машинке. Но в той критической ситуации мозг дал сбой.
А там кстати диаметры какие, на карбе меньше, на штанах больше.Кто спрашивал кстати про патрубок впускного коллектора. Есть тайговский вариант из полиуретана на . 320 р. Всяко лучше резинового будет.
карбюраторы не из китая ! факт а что думаешь только китайские могут замерзнуть ?Тогда Микуни из Китая скорее всего. Ты запустил и газанул , а сам рядом получается стоял, он и уехал без тебя. А была бы КПП с нейтралью, такого не произошло бы , по крайней мере со старта.Обмерзла заслонка-вода там что ли?
диаметр из глушителя 65мм а в двигатель от карба не мерял но скорее такой же как на рыськеА там кстати диаметры какие, на карбе меньше, на штанах больше.
Не помню, у меня пока силиконовая трубка. Но он таой же, я резиновый с тайги ставил - он подходит как родной.А там кстати диаметры какие, на карбе меньше, на штанах больше.
После замеров прошу разместить полученные значения в этой теме и в FAQ.Да я тоже на герметик посадил срывать не охота. На али патрубки силиконовые микуни есть 40х40, 45х50, 50х50 и. т. д. Придётся снимать замерять...
Обязательно.!После замеров прошу разместить полученные значения в этой теме и в FAQ.
Зачем герметик? У меня такой с алика патрубок на карбюратор четко подошел. А на коллектор я его просто натянул. Он хорошо растягивается и не лопается.Да я тоже на герметик посадил
VM 34- 622Парни приветствую подскажите пожалуйста какой микуни должен стоять на рысе оригинальный нумерация какая?
СпасибоVM 34- 622
Всё как у 34 560,иголка,жиклеры,но 622 и 560, незнай, в чем разницаVM 34- 622
Сам ток недавно узнал с подсказки Алексея)Парни приветствую подскажите пожалуйста какой микуни должен стоять на рысе оригинальный нумерация какая?
Я думаю заливает , опусти иголку, и попробуй.Мужики такая проблема карб рвк 34 сегодня заметил такую вещь на улице плюс 3 обороты как то не так развивает снял воздухан газ в пол дохнет на средних норм снежик правда греется 160 180 поставил обратно едет на полный газ карб купил поставил не чего не крутил. в минус 35 ездил работает просто сказка может что-то надо настроить. Воздухан от тайги варяг