карбюратор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
132
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Бирск. Башкирия
Имя
Александр
Техника
Рысь 113
Бензин из двс в шланг бензанасоса не попадает, попадает конденсат или скапливается он ид двс в бензанасосе, неоднократно было ледышку находил в бензанасосе в диафрагме
 
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
132
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Бирск. Башкирия
Имя
Александр
Техника
Рысь 113
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
132
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Бирск. Башкирия
Имя
Александр
Техника
Рысь 113
Проверить просто дунь насосом ручным в бензанасос в штуцер куда шланг идет от движка, если пойдут пузыри в пензопровод, -прокладку или мембрану смотри
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
А как он там из картера то появится? Это полный картер бензина надо
В картере топливная смесь, часть её попадает в шланг+ кондесат При работе ход мембраны при пульсациях очень небольшой, поэтому полностью из шланга обратно она не засасывается, и вполне может оставаться в нём. Если есть перебои в искрообразовании правого, то он работает с переообогащением, что тоже влияет на появление топлива в шланге.

По признакам, очень похоже именно на повреждение мембраны топливного насоса, но и другие причины не исключены. И прежде чем менять насос, можно исключить возможную причину с электрикой. Причём делов то открыть капот и перекинуть колпачки 1 мин. и будет ясно. А то, вложиться в новый насос+ время на его замену, а дело может оказаться в другом.
При ремонте, всегда надо в первую очередь исключать наиболее простые причины из возможных, это экономит немало времени и финансов.
 
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
132
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Бирск. Башкирия
Имя
Александр
Техника
Рысь 113
вроде едет но на высоких, средние троит,бухтит, иглу поставил от к68 стало лудче но прыти нет. Тупит.

тупить может по причине неправильной настройки карбюратора, винтик под отверку который с пружинкой, винт качества.. он сильно влияет , пол оборота туда пол оборота сюда, приемистость разная.. он не позволяет смеси быстро всасываться в цилиндр, вобщем надо регулировать, если он при вращении не дает какихлибо результатов значит неисправности во всасывающей магистрали, подсосы засоры. сальники ..
Неделю кручу верчу в полях, на работу езжю на рыси 5км в одну сторону, утром и вечером с фонариком на лбу ррегулирую разбираю, настраиваю в поле, пробую там же, пока PWK не придет в посылке, мучаюсь с минкуем. Двс опресовал, держит, зажигание мерил сопротивление и на горячую и на холодную, нормал!три комутатора,переставляю толку нет. Сегодня так едит, завтра по другому. Кнопки и чеку отключил, бензанасос перетрес, с полторашкой вывешаной с бензом ездил-напрямую в карб. Свечи 5комплектов. Нжк,бриск,денсо. Разьемы на проводах чистил,проверял. Осталось поджечь!
 

Игорюха134

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
548
Реакции
146
Возраст
50
Местонахождение
Улан Удэ
Имя
Игорь
Техника
Рысь 121 .
Нжк,бриск,денсо.
я по началу, как купил снегоход с рук, тоже было то дергается то перебоит , то заглохнет , свечи импортные стояли , свечи поставил наши российские с калильным числом 17 , и снегоход поехал.. забыл что такое свечи.. и все эти дерганья.. а то ж и приходилось греть паялкой что б завести в -20 ..
вобщем смотреть надо ..искать причину.. она гдето таится, сам по себе снегоход аппарат отличный.. тут что то гдето сидит и мешает..

мучаюсь с минкуем
я бы на вашем месте родной собрал как должно быть, то что расчитывалось для рыси ..это как на волгу раньше ставили жигулевские карбюраторы потом скакали вокруг нее ..не понимая что там все не для волговской прыти..
вы там еще иглы попереставляли .. это все влияет ,найдите карбюратор родной без всяких извращений.
 
Последнее редактирование:

Игорюха134

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
548
Реакции
146
Возраст
50
Местонахождение
Улан Удэ
Имя
Игорь
Техника
Рысь 121 .
От того, что в шланге привода бензонасоса бензин, может идти переобогащение цилиндра или нет?
конечно будет переобогащение, , у вас бензин льется ручьём в картер с бензонасоса, с картера поступает в камеру сгорания, путем перекачки через перепускные окна .. это ж 2 тактник..он так работает..
 

Игорюха134

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
548
Реакции
146
Возраст
50
Местонахождение
Улан Удэ
Имя
Игорь
Техника
Рысь 121 .

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L

Игорюха134

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
548
Реакции
146
Возраст
50
Местонахождение
Улан Удэ
Имя
Игорь
Техника
Рысь 121 .
255 этож на пусковое устройство там игла стоит и в рабочем положении просто перекрывает этот канал , у меня некоторое время после покупки снегохода его вообще не было , видимо был утерян предыдущим владельцем , без жиклера тоже вполне работоспособно было, он влияет только на пуск холодного двигателя..кстати этот узел надо проверять на герметичность, если в опущенном состоянии игла не герметично закрывает жиклер , это может быть причиной несоответствующей работы карбюратора.
 

Игорюха134

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
548
Реакции
146
Возраст
50
Местонахождение
Улан Удэ
Имя
Игорь
Техника
Рысь 121 .
Заверните винт 11 до упора, а затем отверните на 0,5—1,5 оборота. Присоедините топливный шланг к штуцеру 20, Убедитесь, что топливо не подтекает по местам присоединения, и откройте пусковое устройство или корректор. Если по погодным условиям или индивидуальным особенностям двигателя приходится пользоваться утопителем поплавка, лучше делать это при одновременном полном открытии дросселя, тогда эффективность приема повышается.
Плавно нажимая на кикстартер, проверните коленчатый вал на 2—3 оборота, включите зажигание и энергично произведите запуск. После пуска и прогрева двигателя пусковое устройство или корректор нужно выключить.
В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора — ими приходится время от времени заниматься каждому мотоциклисту.
Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Если на вашем карбюраторе размер не входит в эти пределы, нужно осторожно подогнуть в ту или иную сторону язычок 18 поплавка.
Попутно еще одно замечание. Если в процессе эксплуатации карбюратор станет вдруг «переливать», нужно проверить, не прохудился ли поплавок. Для этого его следует погрузить не менее чем на минуту в ванну с горячей водой. Появятся пузырьки — поплавок худой, нет — все в порядке.
Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть. После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем, медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных. Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции иногда приходится повторять 2—3 раза.
Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно замка 22. Начинать следует со среднего ее положения. При перемещении замка вверх смесь обедняется (понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении замка вниз — обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода свечи зажигания. Если после пробега протяженностью примерно 30—40 км в нормальном эксплуатационном режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно, хотя бы, на одно деление приподнять; если изолятор темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу.
Наконец, если аппарат не развивает максимальной мощности, следует заменить главный топливный жиклер, установив иной, с большим диаметром калиброванного отверстия.
Рекомендуемый номинал ГТЖ 330 мл/мин при одном карбюраторе, 270-280 мл/мин при двух карбюраторах. Косвенно на оптимальность топливо-воздушной среды указывает цвет электродов свечей. Он должен быть коричневым. Серый цвет электродов указывает на обедненность смеси (приводит к перегреву), черный - на обогащенность (приводит закоксованности, увеличивается расход топлива). Для недопущения перегрева необходимо непрерывно производить контроль теплового режима головок цилиндров и выхлопных газов. Тепловой режим головок на крейсерском режиме полета 170-180 C. На взлете при максимальной нагрузке (5500 об/мин) температура головок (ТГ) двигателя не должна превышать 200C! При приближении к указанной температуре, необходимо плавно сбросить обороты до крейсерских (4600-4700 об/мин), выполнить площадку. Двигатель РМЗ-640 эффективно охлаждается продувочной смесью, и резкий сброс оборотов может приводить к подклиниванию поршней и образованию задиров. Нормальной температурой выхлопных газов (ТВГ) считается 490-590С (900-1100F). Максимально допустимой ТВГ 650C (1200F). Причем важна разность в значениях ТГ и ТВГ по цилиндрам. Она указывает на недогруз (перегруз) в работе цилиндро- поршневой группы. Предельно допустимая разница ТГ не более 20C (36F), ТВГ не более 25C (43F).
Выполняйте указанные рекомендации, и двигатель ответит вам нежностью и лаской!




еще подробнее тут


https://www.google.com/url?sa=i&url=https://pandia.ru/text/80/203/52451.php&psig=AOvVaw2NigJWn9K0hcyYC-yGLNVa&ust=1583372593534000&source=images&cd=vfe&ved=0CIgBEK-JA2oXChMIsJjX9e__5wIVAAAAAB0AAAAAEAM
 
Последнее редактирование:

Дэнчик 72

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
203
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Техника
Рысь 113
Мужики кто заказывал с али карб ткните носом какой конкретно брать и как он себя ведёт
 

Snowchaser

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
306
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Роман
Техника
Lada Vesta 2017, Нива 21213, Буран, Рысь 113, велосипед Cube Attention'29

Дэнчик 72

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
203
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Техника
Рысь 113
Спасибо заказал
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
20201113_054920.jpg
таблица жиклеров карбюратора микуни
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
3.jpg
таблица Солекс и гост СССР
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ну и полная статья , думаю пригодится многим!

КАЛИБРОВКА ЖИКЛЕРОВ

Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин, при стандартных условиях.

Тарировку жиклеров в Советском Союзе, для упрощения этого процесса, производят не бензином, а водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20°С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.

При тарировке жиклеров бензином с удельным весом 0,710 при высоте напора 50 см, температуре 15°С и длине канала не меньше трех и не больше пяти его диаметров приближенные соотношения между диаметром жиклера и его производительностью следующие.

Диаметр
в мм
Производи-
тельность
в см3
Диаметр
в мм
Производи-
тельность
в см3
Диаметр
в мм
Производи-
тельность
в см3
0,66
0,69
0,71
0,74
0,76
0,79
0,81
0,84
0,89
0,91
0,96
0,99
55
60
65
70
75
80
85
90
100
110
120
130
1,04
1,07
1,09
1,14
1,17
1.19
1,22
1,27
1,29
1,32
1,35
1,37
140
150
160
170
180
190
200
210
220
230
240
250
1,40
1,42
1,45
1,47
1,50
1,52
1,55
1,57
1,60
1,62
1,65
-
260
270
280
290
300
310
320
330
340
350
360
-

Данные заимствованы из книги А. М. Иерусалимского, А. А. Иванова и В. В. Бекмана, «Мотоциклетный справочник» Машгиз, 1947, стр. 179.

Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.

Имея в карбюраторе отрегулированный на нормальную смесь жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм, значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.

Для точного подбора жиклера его производительность не изменяют на 20% сразу, а каждый раз не более чем на 5 — 10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02 — 0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конической иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.
 

Дэнчик 72

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
203
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Техника
Рысь 113
Куда идёт этот шланг кто подскажет или фото как и куда побключить
IMG_20201130_171348.jpg
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Куда одет второй конец. Если на штуцер внизу поплавковой камеры, то это слив. По нему очень удобно выставлять уровень топлива в поплавковой камере. В дальнейшем просто заглушить.
 

Дэнчик 72

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
203
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Техника
Рысь 113
Куда одет второй конец. Если на штуцер внизу поплавковой камеры, то это слив. По нему очень удобно выставлять уровень топлива в поплавковой камере. В дальнейшем просто заглушить.
А тройник сверху
 

Дэнчик 72

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
203
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Техника
Рысь 113
Куда одет второй конец. Если на штуцер внизу поплавковой камеры, то это слив. По нему очень удобно выставлять уровень топлива в поплавковой камере. В дальнейшем просто заглушить.
Может его на тройник сверху можно будет одеть
 

Дэнчик 72

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
203
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Техника
Рысь 113
Вот так будет работать?
IMG_20201130_201709.jpg
IMG_20201130_201709.jpg
 

ale_xey2

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
116
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Красноярский край,Б.Ирба
Имя
Алексей Михайлович
Техника
УАЗ 31512 корч,Мерс 124,Yamaha Serow 225, палочник-полутрубочник
Так делать нельзя! Верх с тройника это вентиляция поплавковой камеры. Она должна быть соединена с атмосферой. Вот так мне рысь и досталась с новой поршневой и прочими ништяками, прежние хозяева баловались со шлангами. В итоге кошка не ехала и глохла.
 

Дэнчик 72

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
203
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
Техника
Рысь 113
Так делать нельзя! Верх с тройника это вентиляция поплавковой камеры. Она должна быть соединена с атмосферой. Вот так мне рысь и досталась с новой поршневой и прочими ништяками, прежние хозяева баловались со шлангами. В итоге кошка не ехала и глохла.
С атмосферой это как? Может фото наглядно будет понятно
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу