ale_xey2
Участник
- Регистрация
- 15 Фев 2017
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 8
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Красноярский край,Б.Ирба
- Имя
- Алексей Михайлович
- Техника
- УАЗ 31512 корч,Мерс 124,Yamaha Serow 225, палочник-полутрубочник
Тезка, ну что ж ты такой упрямый то, а? Вот ради тебя скопировал. : "Если так все просто по вашему: поставил другой карб и вместо 40 сил,стало 70,намного мощней,а если 2 карба,то и 100 .
Двигатель РМЗ - 500 2 карбюратора, раздельная смазка, зажигание Ducati С40500500-06 (50 л.с.)
Наличие двух карбюраторов увеличивает мощность снегоходов на 10% - до 50 л. с. и обеспечивает наиболее оптимальную рабочую температуру двигателя. При этом снижается риск перегрева двигателя при эксплуатации техники в сложных погодных условиях, в том числе при температуре окружающей среды около нуля.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1. Маховичное магнето (зажигание с маховиком) фирмы DUCATI Италия с датчиком РIСК UР (холла).
2. Ручной стартер С40500220-01.
3. Карбюраторы MIKUNI VM34-560 Япония (2шт.).
4. Выхлопной коллектор С40500270 (под углом 90).
5. Свечи зажигания NGK BR9ES.
6. Насос масляный 659174000." Это из описания рмз500 2-х карбового. А вот от однокарбового: "
Двигатель РМЗ - 500 1 карбюратор, совместная смазка, зажигание Ducati С40500500-05 (43 л.с.)
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1. Маховичное магнето (зажигание с маховиком) фирмы DUCATI Италия с датчиком РIСК UР (холла).
2. Ручной стартер С40500220.
3. Карбюратор MIKUNI VM32-303 Япония.
4. Выхлопной коллектор С40500360 (прямой).
5. Свечи зажигания NGK BR9ES."
Ещё вопросы есть? Кто постарше помнят такой а/м ЗАЗ 968м,так вот там тоже были моторы 30лс,40 лс и 45лс. Так вот мотор 40 и 45 лс отличался только карбом, там вазовский стоял. Прими это как должное...