карбюратор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евгений69

Старожил
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1.248
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
ПЕТРОПАВЛОВСК С.К.О.КАЗАХСТАН.
Имя
Евгений
Техника
МНОГО ЧЕГО.
Сегодня купил новый К-68 микуни у нас негде нет сколько не искал как мне его отригулировать правильно 68.
 

Евгений69

Старожил
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1.248
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
ПЕТРОПАВЛОВСК С.К.О.КАЗАХСТАН.
Имя
Евгений
Техника
МНОГО ЧЕГО.
Сегодня нашёл карбюратор чехословацкий ikov но он не подходит по крепежу раньше они шли на юпитерах может кто сталкивался.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Евгений69 написал(а):
Сегодня нашёл карбюратор чехословацкий ikov но он не подходит по крепежу раньше они шли на юпитерах может кто сталкивался.
Иво прекрасно встаёт вместо 68, его надо в резинку диффузором вставлять и на хомут.Без переходника.
Но он придушит движок, диффузор поменьше ижиклёры тоже. Там их 3 вроде. Я пытался по одному на цилиндр ставить, всё равно мало.
68, регулируется так же как и все карбюраторы.Поплавок, заслонка 2мм, винт качества 1.5-2 оборота.Заводишь и регулируешь.Почитай в теме у бурана.Там ссылка есть на книжку в электронном виде.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Евгений69 написал(а):
Сегодня купил новый К-68 микуни у нас негде нет сколько не искал как мне его отригулировать правильно 68.
Регулируется очень просто. Уровень в поплавковой камере: при снятой нижней крышке перевернуть, сварной шов поплавка должен быть параллельно привалочной плоскости крышки. Далее можно перепроверить. Собрать, подсоеденить шланг, накачать бензин ДО ПЕРЕЛИВА, чтоб игла держала, лучше если это произойдет самотеком (карб нужно отпустит ниже бака. ДЕРЖА РОВНО КАРБ отсоединяешь шланг, откручиваешь крышку и аккуратно ее снимаешь вниз. Уровень должен быть примерно по средине плоскости которая под 45 гр. (находиться под игольчатым клапаном. Дроссельную иглу поставить на среднюю метку. Далее регулировка качества и колличества как на всех карбах - одинаково. С дроссельной иглой также.
 

ральф кактусов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
318
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
кемерово
Имя
Роман
Техника
всякая
уважаемые собратья по несчастью, подскажите: карб зае....л!!!! стоит к68 с цилиндрическим дросселем, на холодном все хорошо. нагревается, начинает заливать хрен заведеш. игла стоит на предпоследнем делении поставил на последнее: не хватает бензина!! че делать?????? уже собрался микуни покупать. есть ли смысл?? чем они реально отличаются? и какой лучше?
 

no fear

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
щелково
Имя
олег
Техника
рысь 119
тоже мучался с к-68 Ринат посоветовал микуни, я поехал купил его поставил и про все проблемы забыл и такой фильтор
 

Вложения

ральф кактусов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
318
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
кемерово
Имя
Роман
Техника
всякая
а что за фильтр? и если микуни ставить, то еще и впускной коллектор менять? или переходник какой есть?
 

ральф кактусов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
318
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
кемерово
Имя
Роман
Техника
всякая
сейчас непомню точно, в районе четырех рублей. а у тебя какой стоит?
 

Евгений69

Старожил
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1.248
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
ПЕТРОПАВЛОВСК С.К.О.КАЗАХСТАН.
Имя
Евгений
Техника
МНОГО ЧЕГО.
Сначала у меня стоял к-68 стала клинить заслонка газонёш а назад нефига вибался в дерево потом скинул его поставил с мотоцикала к-62 только жиклёры поставил с к-68 ходит нормально но хотелось бы микуни.
 

Вложения

ральф кактусов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
318
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
кемерово
Имя
Роман
Техника
всякая
может у меня тоже жиклеры неправильные стоят? какие должныбыть? и как их различать?
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
ральф кактусов написал(а):
уважаемые собратья по несчастью, подскажите: карб зае....л!!!! стоит к68 с цилиндрическим дросселем, на холодном все хорошо. нагревается, начинает заливать хрен заведеш. игла стоит на предпоследнем делении поставил на последнее: не хватает бензина!! че делать?????? уже собрался микуни покупать. есть ли смысл?? чем они реально отличаются? и какой лучше?
Понятно, что микуни лучше, но и к-68 если не сильно изношен, то вполне работоспособен. Перелив может быть только в нескольких случаях. 1. Не держит игольчатый клапан. Проверяется достаточно легко. Снятый карб перевернуть и дуть ртом во пускной штуцер. усилия на иглу от поплавка хватает чтоб держать это давление.поплавок не должен заедать за стенки камеры. Игла тоже должна свободно бегать. Уровень соответственно отрегулирован. 2. Ослабло крепление иглы, это тот болтик за который цепляется тросик. 3. не отрегулирована игла дроссельной заслонки. Поставь в среднее положение, а том уже нужно смотреть как едет мотор. На холостой ход влияет не значительно, т.к. при холостом ходе эта система практически не работает. А вообще эти карбы очень распространены на мотиках и на соответствующих сайтах все разжевано уже неоднократно.
По жиклерам если задаться поискам, то тоже найдешь кучу информации. Не однократно видел таблицы. Найду выложу.
 

EUROMAZ

Старожил
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1.003
Реакции
4.857
Возраст
47
Местонахождение
Череповец
Имя
Сергей
Техника
Казанка 5м с 25 ямахой 4-т. Рысь 500+ была.
Обрати внимание на абагатитель(подсос),когда на холодную заводишь то с полпинка,а прогреется и всё, хрен заведёшь и холостые недержит- недоконца отпущен абагатитель.
 

Speed

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
216
Реакции
5
Местонахождение
Уфа
Имя
Артур
Техника
Рысь
EUROMAZ написал(а):
Обрати внимание на абагатитель(подсос),когда на холодную заводишь то с полпинка,а прогреется и всё, хрен заведёшь и холостые недержит- недоконца отпущен абагатитель.
У тросика "обогощения смеси" должен быть свободный ход 2 мм в опущенном состоянии.
 

kazak

Новенький
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
РЫСЬ 440 была... Тайга 500 5к
доброго времени суток :) недавно стал обладателем рыси дак вот стоит карб Jikov внешне один в один как микуни, может кто че слышал про такое, ставил к68р вроде работает но то едет то нет на регулировки поддается а эффекта 0 а на Jikov рвет из под себя но хх неровный то нормально то большие то глохнет
 

михалыч-72

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
1.080
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
ярославль
Имя
юрий
Техника
с\х рысь,уаз 452.
При отсутствии в продаже К68Р приобрёл К68И...
За исключением ГТЖ и каких то там калибровочных отверстий карбы одинаковые..
По таблице соответствия диаметров отверстия и пропускной способности жиклеров ,
рассверлил ГТЖ сверлом на 1,4мм,что соответствует Рысевскому ГТЖ-370...
Установил регулировочные болты в нужные положения-винт качества на 1,5 оборота ; винт количества на 2мм зазора между
заслонкой и краем дифузора..Завел ,ХХ нет...Крутил вертел ...При вкручивании болта количества ( поднимаю заслонку) чуть-чуть,
обороты нарастают сами ,чуть-обратно - медленно спадают и глохнет...Не могу поймать золотой середины...
Да,ещё,что за маленькое отверстие в передней части ,нижней крышки карба???Из него подкапывает бензин...Что,переливает???
Кто такой К68И рассверленный пользовал??? какие подводные камни могут быть???
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
михалыч-72 написал(а):
При отсутствии в продаже К68Р приобрёл К68И...
За исключением ГТЖ и каких то там калибровочных отверстий карбы одинаковые..
По таблице соответствия диаметров отверстия и пропускной способности жиклеров ,
рассверлил ГТЖ сверлом на 1,4мм,что соответствует Рысевскому ГТЖ-370...
Установил регулировочные болты в нужные положения-винт качества на 1,5 оборота ; винт количества на 2мм зазора между
заслонкой и краем дифузора..Завел ,ХХ нет...Крутил вертел ...При вкручивании болта количества ( поднимаю заслонку) чуть-чуть,
обороты нарастают сами ,чуть-обратно - медленно спадают и глохнет...Не могу поймать золотой середины...
Да,ещё,что за маленькое отверстие в передней части ,нижней крышки карба???Из него подкапывает бензин...Что,переливает???
Кто такой К68И рассверленный пользовал??? какие подводные камни могут быть???
Это не из за карба, даже на микуни рысь не будет держать идеально холостые, все равно заглохнет, выходит один дорабатывать лабиринт.Но это уже отдельная тема....
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
no fear написал(а):
тоже мучался с к-68 Ринат посоветовал микуни, я поехал купил его поставил и про все проблемы забыл и такой фильтор
Этот фильтр под 4 тактные моторы, на 2 тактнике сначала работает нормально, потом на горячую возможен пересос- мотор никак не может на брать обороты "бубнит". Приходиться работать газом, потом просирается. Лечиться установкой ЛК. Или хотя бы патрубком увеличенной длины(хотя один хрен "бубунит" но меньше
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу