Она сидит либо на натяге, либо на сварке... Так же, как и звезда с другого края того же вала.Точно гамбец. Я понял. На шпонке сидит эта шестерня?
Греть нужно среднюю часть шестерни и оправой посадить на вал , если допуск большой накрутите наждачку на болт и дрелью соточку проточите, только не до конца шестерниА кто в курсе какая величина натяга должна быть при горячей прессовой посадке шестерни заднего хода
Мне пришла шестерня, но там даже по штангелю примерно 0.2
это точно до хрена не расширится на столько по любому
Так для понимания и сравнения. Для шпоночной посадки натяг идёт в плюсе 0,03мм.Она сидит либо на натяге, либо на сварке... Так же, как и звезда с другого края того же вала.
Если б я себе делал, я бы промерил вал, промерил новую шестерню, посмотрел справочник, выбрал бы посадку, проточил бы вал или шестерню под требуемую посадку и готово! Ввиду того, что шестерни делают как запчасть- у неё отверстие в минусе, потому как старый вал может быть прослаблен, а уже при сборке отверстие можно подогнать развёрткой или растачиванием, или вал проточить, особенно если он повредился при снятии старой.Мне шестерня тоже новая пришла, но уж очень натяг то крут. Может старую нутромером измерить и точнуть новую сотки две убавив?
Я себе делал мини пресс из гидравлического домкрата и разных оснасток. Сварил рамку и в ней прессовал. 12т давит.тисками там явно не выйдет.В общем плясать от вала буду он еще советский и наверное правильно сделан в плане размера, просчитаю натяг для шестерни и точну ее по величине натяга отпишусь