Спасибо Женя, а от чего у тебя оплётка тросика, от какой техники?SidorovE написал(а):Вот такая конструкция работает прекрасно
Вообще-то восьмой и на всех нормально работает. Тросик вместе с отлёткой от МАЗа, управлеие газом. Диаметры шкивов: ведущий 62, ведомый 150 (на широкой гуське 180, коленвал ПАЗ перточеный).Ремни как уже писал 8,5 х 8-1030 или 11 х10 -1045tsar написал(а):евгений у меня сцепление по твоему типу. шкиф на двигателе аллюминивый. раскажи какой ход выжы ного ролика.на втором буксировщике шкиф ведомый от двигателя 402 . ведущий от генератора дви гателя волга.фигня такаяже горят ремни.подскажите ход выжимного ролика.Сделал закрытый кожух, но пока не закрывал.какие ремни (размеры) стоят на твоем буксировщике, ведь он у тебя второй на таком сцеплении.
так ,что надо переставить натяжной ролик.Подскажите как лутше сделатьЦинк написал(а):Посмотрел повнимательней, точно он не там! Отжимает его в процессе!
У меня тоже от невы шкив 85мм (раб. ~65) за счет более узкого ремня, скольжение проверял вручную - схватывает намертво, натяжной ролик должен быть как можно ближе к ведущему валу - площадь трения увеличится. От чего стоят ремни?tsar написал(а):Всем привет.Сделал мотособаку с гусянкой на 500 мм и двигатель Субару 7 л.с. Ремни ( 2 шт)на сцепление А1180.Шкиф на двигателе родной от мотоблока Нева.Второй шкиф двойной от двигателя Волги 402. Пока ремни холодные все путем, как только проеду метров 500, скорость падает. Шкиф на двигателе нагревается, не дотронутся, ремни горячие и становятся мягкими.Помогите советом, что делать.На мотоблоке стоит один ремень и все работает нормально.
Все это хорошо. Но вот у Меня не очень приятные впечатления остаются от такого сцепления. в свое время Был мотоблок УРАЛ называется. там приходилось постоянно держать рычаг нажатым -пока работаешь. Руки потом отваливались часа через 2 работы. Не. Я такого не буду ни за какие пряники делать.rss386 написал(а):tsar написал(а):]
У меня тоже от невы шкив 85мм (раб. ~65) за счет более узкого ремня, скольжение проверял вручную - схватывает намертво, натяжной ролик должен быть как можно ближе к ведущему валу - площадь трения увеличится. От чего стоят ремни?
У меня один ремень (от ваз2101, продается в широком ассортименте ) и все ок! Только при трогании свистит! При залетании в капитальный пухляк мотор просто глохнет если вдвоем, ничего не греется!
То ещё развлечение будет.Будешь при каждом удобном случае бегать за тарантасом.металлург написал(а):можно и наоборот сделать пружиной поджимать ролик ,а ослаблять нажатием,все просто как 2 х 2
чека должна быть!Alex74 написал(а):То ещё развлечение будет.Будешь при каждом удобном случае бегать за тарантасом.металлург написал(а):можно и наоборот сделать пружиной поджимать ролик ,а ослаблять нажатием,все просто как 2 х 2
А заводить как?металлург написал(а):чека должна быть!Alex74 написал(а):То ещё развлечение будет.Будешь при каждом удобном случае бегать за тарантасом.металлург написал(а):можно и наоборот сделать пружиной поджимать ролик ,а ослаблять нажатием,все просто как 2 х 2
Подскажи у тебя двигатель сколько лошадей ?rss386 написал(а):У меня тоже от невы шкив 85мм (раб. ~65) за счет более узкого ремня, скольжение проверял вручную - схватывает намертво, натяжной ролик должен быть как можно ближе к ведущему валу - площадь трения увеличится. От чего стоят ремни?tsar написал(а):Всем привет.Сделал мотособаку с гусянкой на 500 мм и двигатель Субару 7 л.с. Ремни ( 2 шт)на сцепление А1180.Шкиф на двигателе родной от мотоблока Нева.Второй шкиф двойной от двигателя Волги 402. Пока ремни холодные все путем, как только проеду метров 500, скорость падает. Шкиф на двигателе нагревается, не дотронутся, ремни горячие и становятся мягкими.Помогите советом, что делать.На мотоблоке стоит один ремень и все работает нормально.
У меня один ремень (от ваз2101, продается в широком ассортименте ) и все ок! Только при трогании свистит! При залетании в капитальный пухляк мотор просто глохнет если вдвоем, ничего не греется!