Сын Деда Мороза
Активный участник
- Регистрация
- 10 Мар 2012
- Сообщения
- 890
- Реакции
- 1.192
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Хабаровск
- Имя
- Юрий Анатольевич
- Техника
- Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Искру посмотри
А в чем разница с вывернутой второй свечой или с установленной? Крутить легче будет просто или нет?Проверяйте на герметичность двигатель,хлопками могло повредить сальник к.в.как и прокладку.
При проверки компрессии выворачивают обе свечи.
Проверяйте как держат запорные глы карбюраторов.
Будете снимать ручной стартер,проверте зазор в датчике,и его чистоту.
Все имхо.
можно обратиться к механику, чтобы определить источник топлива под карбюраторами.... Конечно можно начинать с трубочек из карбюраторов, но это, очевидно, сделано, следовательно - к доктору.. Вот чешу репу теперь ...
Хз кто это...
Если бы был доктор, сам бы не полез) Диллер не алё. Источник топлива под карбами -топливо из карбов. Проверил и увидел визуально, как течет с части, которая к глушителю впуска крепится. Качаешь пару раз подсосом и топливо начинает фигаритьможно обратиться к механику, чтобы определить источник топлива под карбюраторами.... Конечно можно начинать с трубочек из карбюраторов, но это, очевидно, сделано, следовательно - к доктору.
это отлично, когда сам понимаешь, что "дилер не алё" ... и всё, на этом мысль закончилась...Или "дилер н алё" бесплатно по телефону?Диллер не алё.
Диллер не алё в прямом смысле) Пока не ответил. Хотел записаться на приём, со вчера тишина. А мысль не закончилась, поэтому и написал тут, т.к. снежик нужен вчера ещёэто отлично, когда сам понимаешь, что "дилер не алё" ... и всё, на этом мысль закончилась...Или "дилер н алё" бесплатно по телефону?
Дядя вася из гаража!Хз кто это...
Должно за карбюраторы,т.е.в картер.фигарить
Как правило перелив.хлопок в выхлоп
здесь наверняка владелец уже всё проверили проверил как держат иглы в карбах,
Я вроде выше описал что я сделал, могу продублировать. Зачем же ехидничать?здесь наверняка владелец уже всё проверил
можно и через вентиляционную трубку бака: так проще создать стабильное избыточное давление, которое не превышает расчетное. ИМХО.Я бы подключил грушу
маховик вращается, он может занимать различные положения.. И не пойму. Риска на датчике должна совпадать с нижней частью отлива маховика? На фото далеко не так.
В вмт по инструкции метка на датчике должна совпадать с задней кромкой выступа маховикамаховик вращается, он может занимать различные положения.
точно, или "не алё"?В вмт по инструкции метка на датчике должна совпадать с задней кромкой выступа маховика
На днях менял ремень, решил посмотреть на зажигание, у меня тоже самоеСкинул сегодня на обеде стартер. И не пойму. Риска на датчике должна совпадать с нижней частью отлива маховика? На фото далеко не так. Или я не так понял. У меня получается нижняя часть отлива чуть ниже верхней части корпуса датчика... До метки на датчике около 10мм. Посмотреть вложение 1554215