drogs написал(а):
а все что ваняет 2х такным маслом, какая бы мощность не была расход от 25 литров (по накатаному) на 100 км.
будь то хоть буран, хоть викинг, что сув что скандик.
ну по аккуратнее на поворотах, а то занесет...
далеко не все и не всегда. Есть такая техника называется ямаха браво. Дак ей такие цифры и только снились. А еще есть самодельные снежики с мотоциклетными движками (даже нашими отечественными, планета юпитер тула) и коробками передач им тоже такие цифры тока снились.
тут ветка про полноценные снегоходы, а именно сув 600
браво и тундра 300 не обсуждается, так как они одноместные, медленно ползущие, с маленькими моторами.
цифры не снились, так они и не едут
был у меня 1300 брп, расход топлива точно такой же как на 2х такнике карбюраторном
а вот 600 SDI расходует на 5-10 литром меньше на каждые 100 км по сравнению с 1300.
Андреи4
подсос, или правильно будет, рычаг привода обоготителя, служит только для запуска двигателя, !!!!
после запуска он немедленно выключается,
все это написанно в руководстве по экплуатации, попробуй прочитать, нет времени полож рядом с утитазом, в течении месяца все равно прочтешь
взрослые дяди снячал руководство читаю, которое написали другие умные дяди,
и только после этого давят на вонючку.
из личного
поларис LX прошел на родных свечах 2880 км после был продан.
сейчас суф 600, свечи родные, пробег 1790 км.
свечи умирают только от работы двигателя на подсосе, потому что происходит перезалив.