Себе делал выборку, может кому интересно.
Фильтр топливный от шеви нивы, амморт от тойоты НОАХ задний?
• Четыре в задней подвеске, два подшипника за ведомым вариатором (можно не шприцевать, они закрытые) муфта приводного вала. Вроде всё. В подвеске 6 тавотниц.
• СЬЕМНИК ВАРИАТОРА СТР 171 ТЕМЫ ПРО ЧЕТЫРЕХТАКТНИК И СТР. 192
• Бывает и с завода нормально насос настроен. Для добавления расхода масла надо укоротить тягу между дроссельными заслонками и маслонасосом, она регулируется болтиком со стороны заслонок.
• Смазка шлицевой вала и обсуждение подшипника стр. 87, стороны снегохода, внизу, где находится ведущий вал (который гусянку крутит), вот прям между "звездочками" справа (крайнее правое положение, но если залезаешь под снежик и смотришь снизу вверх, то оно крайнее левое) на валу мааленкая дырдочка, вот это и есть . 67
• Не вкл. Чается задний ход стр. 67-68
• Вкл. Дисплей без запуска стр. 67-68
• Подножки стр. 69
• Солодков на форуме делает запчасти, рычаги и т. д.
• Равенол масло 2т.
• Номер ремня 3211132, 3211080,
• БошGates 42G4620 - 4000р
42C4620 - 6000р (усиленный, вроде карбон)
• Ultimax 140-4704U4 ремень,
• Настройка ремня стр. 83-84
• РЕВ-клапана не поднимаются солкноид стр. 84
• Опрессовать, почистить форсунки и синхронизировать дроссельные заслонкиDENSO W27ESR-U,или иридиевые но дорогие IW27
NGK BPR9ES.
• В бак плехнуть очиститель инжекторов.
• Замена склизов стр. 89
• У меня было похожее, из-за неправильной регулировки натяжения ремня перегрел тарелку вариатора она придавила втулку тарелки подвижной и варик стал подклинивать. Если разобрать вариатор то подвижная тарелка должна легко ходить (падать если его повернуть на бок). Мне слегка прошлись по втулке шкуркой нулевой и все заработало , а по хорошему нужно втулку менять. Ну и правильно отрегулировать натяжения ремня, чтобы не было больше такого.Там
• винтик и гаечка контрящая,между дроссельных заслонок,закручиваешь добавляешь обороты откручиваешь убавляешь.Выбери на дисплее режим где показывает обороты. Нажми и держи кнопку MODE (это кнопка вверх) не менее 10 секунд, после того как отпустишь кнопку дисплей изменит цвет на красный (днём не увидишь) и вместо оборотов будет показывать скорость.
• 1 под фаркоп пенек поставь чтобы
гусянка висела и под пузо два пенька поставь чтобы лыжи висели только не под рычаги а под пузо
• аккумулятор сними и ремень вариатора тоже сними бак полный налей все готово
• 2 кнопка переключения функций в верх нажми и держи десять секунд переключится если секунд пять то поменяется цвет табло с синего на
• Красный
Не заводится с ключа прозвонить,на втягивающее идёт плюс при включении старта.
Может плата контактная выгореть в замке
На гавнито видел в продаже-1800
• Бензонасос воткнул от ваз. Фишка питания подошла. Местами поменял +/-. От старого фильтра отрезал сосок с крепежом забора воткнул на место и облагородил бормашинкой чтоб влез. Потом обточил крепление поплавка чтоб встал. На 2 хомута закрепил проволоку алюмишку по корпусу с наружи насоса и конец подвел к всасу. Шланг меньшего диаметра на фиксатор резьбы (клея небыло) загнал в нутрь забора (в часть фильтра). Потом нашел трубку (от палатки составная) и соединил уже шланг с фильтром. Это все притянул к уже стоящей проволоке чтоб нерасшатывалось
• Norem из Кемерово
• Вариатор Там на крышке найдешь букву Х. На пауке такая же. Ты кроме крышки и пружины ничего неснимешь. Чтоб дальше добраться лудше снять вариатор, а потом его закреплять, греть паук чтоб фиксатор резьбы стал податливым и длинными 2мя монтировками откручивать. Я крепил к толстой доске (столешница) саморезами вокруг венца.
• Реле напряжкния посмотри над коробкой за шнурком стартера коробочка с желтыми и красными проводами ребристая
• Не включается задний ход :
• 1 Шнур ручного стартера не рвался у тебя? бывает шнур сдвигает ДПК
2 Когда вытягивается трос газа сбивается TPS желательно проверить.
3 Компрессия бывает так что слабовато в одном из цилиндров, такое у меня было на 800 ке liberty
4 Чистка Rev клапанов начать с малого. TPS это тротель позишн сенсор, датчик положения заслонки, выставляется по вольтажу, крутить его не надо достаточно замерить для начала напряжение.
• Под капотом есть разъем свободный трехпиновый белого цвета где капот соединяется с кузовом, вот туда подаешь питание 12 вольт,запускается приборка в режим программирования, и вот так и замеряешь вольтаж, только показания не помню каки должны быть, надо мануал читать. Фото разъема сообщение 3175. 0.93 вольт там должно быть.
• НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ На блоке с левой стороны, в том месте, где находится опорный подшипник коленвала со стороны вариатора. Даже при снятом вариаторе видно плоховато, но при желании можно рассмотреть или сфотографировать. Если смотреть сверху, то под шестерней стартера, у меня пока не собран, так что не знаю можно ли что-то там увидеть в собранном виде.
• ТЕЧЬ ИЗ РАДИАТОРА , скорее всего протекает с патрубка, возле заднего фонаря. Для этого снимите кожух с задними фонарями и все увидите.
• НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ стр. 129.
• РЕГУЛИРОВКА МАСЛОНАСОСА Ничего сложного там нет,снимаешь бак ,впускной ресивер и получаешь доступ к маслонасосу.Регулируется двумя гайками между ними трос.НОО сначала замерь точно расход масла, а то литр на бак это плюс минус трамвайная остановка.масло конечно дорогое но капиталка в 100раз дороже.
• Проверка дросселя (аварийная чека) то проверял работу датчика привода дроселя на своем снеже? Я что то попробовал как в инструкции стр. 137.
• Фото метки маслонасоса стр. 139.
• ПОД ПРАВОЙ НОГОЙ ОТКРУТИТЬ БОЛТ ВЫТАЩИТЬ И СМАЩАТЬ ШЕСТЕРЕНКУ. Фото стр. 140.
• В Коробку цепную масло не ниже GL4-GL5
• Добраться до болта регулировки масла видео стр. 31 тема про 2-х такт масло Только нафига пол снегохода разобрали.Жестянку с бачком в сторону,отщелкиваешь короб воздугана,вытаскиваешь верх и середину,всё, крути.
при одинаковом расходе 1/40-45 Весголд дымил в два раза сильней чем Ликвимоли.Кому интересно и нужно,привожу цифры.От заводского стока маслянного насоса и на родном масле к расходу 1/40 нужно вкрутить болт на 2 оборота тем самым утопить его на миллиметр.Для всех остальных масел на 6 оборотов и 3 миллиметра.Хотя конечно за все остальные масла не скажу,НО пользуясь всяко разными не замечал такой разницы с жидким вестголдом,хорошо,что я такой дотошный и Большое Спасибо Denzell у,иначе трандец бы был двиглу.
Проверить передний вентилятор стр 168