Ремонт водомета. вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
И так водомет разобран, с цель заменить втулку. старая втулка снята, новая вставленна и о ужас! зазор между винтом и втулкой 1,5 мм в разных частях винта разный. Че делать?
менять винт это канешно понятно. но пока по финансам не назрел на это. Изучаю вариант наплавки и проточки, но пока мастерских не нашлось.

Раскажите что это такое наплавка, и проточка? стоит ли оно или нет? опасности и тд?

Гидр ХР 97 карб. В поиске не нашел ничего :(
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Жаль живешь далековато, так подсказал бы куда обратиться. Ничего страшного в наплавке нет, после обработки даже не заметишь, что что-то наваривали и протачивали.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
denzell написал(а):
Жаль живешь далековато, так подсказал бы куда обратиться. Ничего страшного в наплавке нет, после обработки даже не заметишь, что что-то наваривали и протачивали.
а по цене как? если в среднем винты от 150 до 300 баксов? сколько стоит наплавка и проточка?
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
катер Ямаха XR1800,два движка GP1200R 2001 года.У меня тоже вопрос: Я тоже разобрал сегодня два водомета,винты стоят солар 13/19.В одном корпусе водомета стоит пластиковое кольцо,в другом аллюминиевое-зазор 0.5 и там и там.У меня есть один запасной родной винт 66v,попробовал с ним зазор-0.2. Почему так ?Изношены винты или просто отличие в размерах винтов? Что теперь лучше сделать? Вытачить новые кольца,чтобы был зазор 0.2 -это нормальный зазор?? Кто может подсказать где это можно сделать? И из чего лучше делать кольца?Какой из материалов более доступный?Аллюминий,пластик,бронза?Короче воспользуюсь дельным советом.Заранее спасибо.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
МАР написал(а):
катер Ямаха XR1800,два движка GP1200R 2001 года.У меня тоже вопрос: Я тоже разобрал сегодня два водомета,винты стоят солар 13/19.В одном корпусе водомета стоит пластиковое кольцо,в другом аллюминиевое-зазор 0.5 и там и там.У меня есть один запасной родной винт 66v,попробовал с ним зазор-0.2. Почему так ?Изношены винты или просто отличие в размерах винтов? Что теперь лучше сделать? Вытачить новые кольца,чтобы был зазор 0.2 -это нормальный зазор?? Кто может подсказать где это можно сделать? И из чего лучше делать кольца?Какой из материалов более доступный?Аллюминий,пластик,бронза?Короче воспользуюсь дельным советом.Заранее спасибо.
купить новые втулки нельзя? видел как пластик так и алюминь. на ябее ищи там есть пластик, и подороже люминь, для гидриков.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Народ проконсультируйте, какие винты подойдут на мой гидр?
271000754 - это родной.

вот на примете есть 271000826 он подойдет?


или вот например винт http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SEA-DOO- ... 5884202205

какие мнения о нем?
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
на сколько я знаю,у ямах нет колец.Это самодельщина и поэтому готового варианта думаю нет-в зазор не попадешь да и по посадке врядли.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
МАР написал(а):
на сколько я знаю,у ямах нет колец.Это самодельщина и поэтому готового варианта думаю нет-в зазор не попадешь да и по посадке врядли.
Делать по посадке и с небольшим +внутренним зазором, а потом "разрабатывать" самим винтом до идеала :)

Лучше скажите винт 271000826 подойдет вместо 271000754? в чем их отличия?
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
наплавляеш винт аргоном милиметра3,едеш к токарю,в один заход точится вал,типа как в водомёте, с гайкой и шайбой,в гайке резьба как на винте,водомёт на этот вал ,зажимаеш домик водомёта через шайбу гайкой,снимаеш 0.5-1 мм с кольца.Промеряеш.снимаеш водомёт,вместо гайки навинчиваеш винт.снимаеш лишнее.Надо потренероватся измерять винт,кому интересно +380930348704.Если есть возможность пересыла на украину.могу занятся.В бомбере снимать кольцо не доходя до белого пластика,В ямахе стоит нержавеющее кольцо,(делал стоячку 01или 02 года) Зазор 00-0.1 мм .Потом лишнее напильничком снимаеш с винта,и собираеш до кучи.можно сразу сальник поменять и опрессовать,масло 75 в 90 синтэтика(в бомбер от70 до 110 грамм. взависимости от водомёта)
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
fatraxxx написал(а):
МАР написал(а):
на сколько я знаю,у ямах нет колец.Это самодельщина и поэтому готового варианта думаю нет-в зазор не попадешь да и по посадке врядли.
Делать по посадке и с небольшим +внутренним зазором, а потом "разрабатывать" самим винтом до идеала :)

Лучше скажите винт 271000826 подойдет вместо 271000754? в чем их отличия?
У тебя водомёт должен с маленьким конусом быть,Попробуй наплавить,в следующий ремонт кольцо поменяеш на новое,а винт просто точиш под него,кольцо садится на герметик,на новых моделях видел два саморезика держат его.Ещё в водомёте стоит упор.тоже надо чтоб не сработаный был,если что-под замену.(стоит в пластиковом конусе)На моделях СП конус и упор одноцелое.При сборке не сломайте упорную шайбу под подшипником(по бедности подходит с совдеповского упорного подшипника)
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
aladik написал(а):
наплавляеш винт аргоном милиметра3,едеш к токарю,в один заход точится вал,типа как в водомёте, с гайкой и шайбой,в гайке резьба как на винте,водомёт на этот вал ,зажимаеш домик водомёта через шайбу гайкой,снимаеш 0.5-1 мм с кольца.Промеряеш.снимаеш водомёт,вместо гайки навинчиваеш винт.снимаеш лишнее.Надо потренероватся измерять винт,кому интересно +380930348704.Если есть возможность пересыла на украину.могу занятся.В бомбере снимать кольцо не доходя до белого пластика,В ямахе стоит нержавеющее кольцо,(делал стоячку 01или 02 года) Зазор 00-0.1 мм .Потом лишнее напильничком снимаеш с винта,и собираеш до кучи.можно сразу сальник поменять и опрессовать,масло 75 в 90 синтэтика(в бомбер от70 до 110 грамм. взависимости от водомёта)
Таки я не понял винт то наплавим, но егно же надо будет точить ибо наплавка будет не ровная. Да и он не силумин\алюминий а сталь нержавейка. думаю надо винт тачить по чуть чуть чтоб под втулку подошел. нежели каждый раз втулку под винт выводить.
Проще винт выточть по диаметру под теже 140,1-140,2 и в новой втулке его просто провернуть эдак раз 100 дрелью или ключом. а при работе "притрет" и зазор на месте и в след раз тока втулку ставить новую.

Интересует сам процесс наплавки на винт, и его проточка +балансировка, цена, и долговечность данной процедуры?


Лучше скажите винт 271000826 подойдет вместо 271000754? в чем их отличия?
есть возможность купить 271000826 за 110 баксов новый. интересует встанет он нет?
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Ты протачиваеш кольцо,этим убираеш все канавки и неровности которые таместь.Получается от 0.5 до 1мм на сторону.Винт наплавляеш той же нержавейкой,или титановый сплав какой то есть,ето тебе подскажут аргонщики,только ты им скажи,что чистовой размер бадет + 2 мм твоего стандартного винта.В целом они наплавят тебе от 3 до 5 мм.Потом эти сопли(наплавку)снимаеш на токарном станке до нужного диаметра твоего кольца.Ходит не хуже нового.
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
fatraxxx написал(а):
aladik написал(а):
наплавляеш винт аргоном милиметра3,едеш к токарю,в один заход точится вал,типа как в водомёте, с гайкой и шайбой,в гайке резьба как на винте,водомёт на этот вал ,зажимаеш домик водомёта через шайбу гайкой,снимаеш 0.5-1 мм с кольца.Промеряеш.снимаеш водомёт,вместо гайки навинчиваеш винт.снимаеш лишнее.Надо потренероватся измерять винт,кому интересно +380930348704.Если есть возможность пересыла на украину.могу занятся.В бомбере снимать кольцо не доходя до белого пластика,В ямахе стоит нержавеющее кольцо,(делал стоячку 01или 02 года) Зазор 00-0.1 мм .Потом лишнее напильничком снимаеш с винта,и собираеш до кучи.можно сразу сальник поменять и опрессовать,масло 75 в 90 синтэтика(в бомбер от70 до 110 грамм. взависимости от водомёта)
Таки я не понял винт то наплавим, но егно же надо будет точить ибо наплавка будет не ровная. Да и он не силумин\алюминий а сталь нержавейка. думаю надо винт тачить по чуть чуть чтоб под втулку подошел. нежели каждый раз втулку под винт выводить.
Проще винт выточть по диаметру под теже 140,1-140,2 и в новой втулке его просто провернуть эдак раз 100 дрелью или ключом. а при работе "притрет" и зазор на месте и в след раз тока втулку ставить новую.

Интересует сам процесс наплавки на винт, и его проточка +балансировка, цена, и долговечность данной процедуры?


Лучше скажите винт 271000826 подойдет вместо 271000754? в чем их отличия?
есть возможность купить 271000826 за 110 баксов новый. интересует встанет он нет?
271000826 винт GTS 1998 года,он тебе не подойдёт по шагу точно,по диаметру не скажу.надо искать инфу.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
aladik написал(а):
Ты протачиваеш кольцо,этим убираеш все канавки и неровности которые таместь.Получается от 0.5 до 1мм на сторону.Винт наплавляеш той же нержавейкой,или титановый сплав какой то есть,ето тебе подскажут аргонщики,только ты им скажи,что чистовой размер бадет + 2 мм твоего стандартного винта.В целом они наплавят тебе от 3 до 5 мм.Потом эти сопли(наплавку)снимаеш на токарном станке до нужного диаметра твоего кольца.Ходит не хуже нового.
кольцо новое. Перетачивать старое нет желания. думаю лучше 1 раз винт вывести на заводской размер с копейками.
т.е 140,1 так чтоб винт встав в новое кольцо - притерся к нему идеально. Про наплавку понял. А по цене это как?
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
aladik написал(а):
fatraxxx написал(а):
aladik написал(а):
наплавляеш винт аргоном милиметра3,едеш к токарю,в один заход точится вал,типа как в водомёте, с гайкой и шайбой,в гайке резьба как на винте,водомёт на этот вал ,зажимаеш домик водомёта через шайбу гайкой,снимаеш 0.5-1 мм с кольца.Промеряеш.снимаеш водомёт,вместо гайки навинчиваеш винт.снимаеш лишнее.Надо потренероватся измерять винт,кому интересно +380930348704.Если есть возможность пересыла на украину.могу занятся.В бомбере снимать кольцо не доходя до белого пластика,В ямахе стоит нержавеющее кольцо,(делал стоячку 01или 02 года) Зазор 00-0.1 мм .Потом лишнее напильничком снимаеш с винта,и собираеш до кучи.можно сразу сальник поменять и опрессовать,масло 75 в 90 синтэтика(в бомбер от70 до 110 грамм. взависимости от водомёта)
Таки я не понял винт то наплавим, но егно же надо будет точить ибо наплавка будет не ровная. Да и он не силумин\алюминий а сталь нержавейка. думаю надо винт тачить по чуть чуть чтоб под втулку подошел. нежели каждый раз втулку под винт выводить.
Проще винт выточть по диаметру под теже 140,1-140,2 и в новой втулке его просто провернуть эдак раз 100 дрелью или ключом. а при работе "притрет" и зазор на месте и в след раз тока втулку ставить новую.

Интересует сам процесс наплавки на винт, и его проточка +балансировка, цена, и долговечность данной процедуры?


Лучше скажите винт 271000826 подойдет вместо 271000754? в чем их отличия?
есть возможность купить 271000826 за 110 баксов новый. интересует встанет он нет?
271000826 винт GTS 1998 года,он тебе не подойдёт по шагу точно,по диаметру не скажу.надо искать инфу.
поподробней пажалста уже все пересмотрел. шаг - в принципе не так страшен, можно и второну тяги или скорости если не совсем дикое изменение. а вот размерность нужна 140 мм. если кто дословно разжует, про шаги винта, какой у меня на 754 и какой на 826 и про размеры, буду примного благодарен!
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
или подскажите где прочитать можно?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Вопрос к чесной компании!
Подошло время замены импелера на новый!
Предлогается на выбор три варианта.

Solas Concord YF-CD-12/18 Стандарт
Solas YF-CD-12/18
Price: $209.99

Solas Concord YF-CD-13/19
Solas YF-CD-13/19
Price: $216.98

Solas Concord YF-CD-14/20
Price: $209.99

Задача - увеличить рывок - максималка во внимание не принимается.
Вместе с винтом будет заменена решётка.

Инфа из этого магазина http://www.jimmysjetsports.com
Инфа по винтам отсюда - http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/ ... 4&SwType=1
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Да, самое главное не написал - меняем на Yamaha FX 140.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Тerem-LV написал(а):
Да, самое главное не написал - меняем на Yamaha FX 140.
Камрады подскажите где можно поглядеть инфу на импелеры, размеры, шаги и тд. какие куда ставились и куда подходят?

все бьесь на эту тему, есть варианты новых винтов на ебее. цена утраивает, но незнаю подойдут ли мне или нет, готов пойти на снижение рывка и возрастание максималки или наоборот. подскажите ссылки пажалста, может есть какие таблицы размерностей а? :)
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Вот здесь http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/ ... efault.asp выбираешь сеачала производителя.
Потом в таблице ищеш свой гидр по двигателю и модели. Там будет указан стоковый винт и предлогаемый для тюненга.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Тerem-LV написал(а):
Вот здесь http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/ ... efault.asp выбираешь сеачала производителя.
Потом в таблице ищеш свой гидр по двигателю и модели. Там будет указан стоковый винт и предлогаемый для тюненга.
а вот есть у меня номер моего винта и номера других. например сток 271000754 и есть на примете за недорого
271000826 хочю узнать разницу в них, начиная с размера т.е 140 мм они оба или нет, и шаг у обоих, и желательно таблицу шагов типа как другой винт будет себя вести на скорость работать или натягу... в этом не могу разобраться.

За линк спасибо почитаемс.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
fatraxxx написал(а):
Тerem-LV написал(а):
Вот здесь http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/ ... efault.asp выбираешь сеачала производителя.
Потом в таблице ищеш свой гидр по двигателю и модели. Там будет указан стоковый винт и предлогаемый для тюненга.
а вот есть у меня номер моего винта и номера других. например сток 271000754 и есть на примете за недорого
271000826 хочю узнать разницу в них, начиная с размера т.е 140 мм они оба или нет, и шаг у обоих, и желательно таблицу шагов типа как другой винт будет себя вести на скорость работать или натягу... в этом не могу разобраться.

За линк спасибо почитаемс.
Путем долгих мытарств узнал что одинаковый винт ставился на
XP - 271000754
SPX - 271000497 271000182 27100046
GSX - ?
GTX - 271000660
все они 140мм, с одинаковым шагом. каким - пока хз. модель винта SD-A6,0L / SD-A6.1
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Нашел данные.
на ХР800 97 с шагом- 16\23
на GTS 98 с шагом - 11\22

у обоих 140мм. как себя поведет гидр если заменить 16\23 на 11\22?
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу