Ремонт водомета. вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

David

Участник
Регистрация
26 Апр 2008
Сообщения
101
Реакции
0
Местонахождение
Sochi
Re: подскажите

003мм
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: подскажите

cnfcbr написал(а):
какой должен быть зазор между кольцом и импельером
На Ямахе по мануалу при достижении 0,6 мм под замену.
 

Андрюхин

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
172
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Андрей
Техника
FX Cruiser SHO, Grizzly 580 HT, Outlander 800 MAX, CF-X8, CF-X5, Toйота -Крузер, Lexus RX......Honda Takt, Dio, Lead150
Приветствую всех!
Решил поинтересоваться в этой теме.
В гидроцикл затекает вода через или из-под детальки под номером 41. Это резиновая гофра (пыльник) на валу. Если гидр на воде стоит, то просто тихонечко затекает. Если двигатель работает и вал крутится, до затекает побыстрее. Я так понимаю накрылся какой то сальник вала, который не должен пускать воду в "трюм".
http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=13&A=129&B=12
Вот ссылка где расположение сальников и подшипников.
http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=13&A=129&B=13
Я предполагаю, что накрылась позиция 18 " IMPELLER BOOT ASSY"
 

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
или резиновая гофра с дыркой или графит менять пора. скорее всего второе. оттяни гофру и проверь место касания графита. там должно быть зеркало (всмысле, графит отполированный). откуда течет именно?
 

Андрюхин

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
172
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Андрей
Техника
FX Cruiser SHO, Grizzly 580 HT, Outlander 800 MAX, CF-X8, CF-X5, Toйота -Крузер, Lexus RX......Honda Takt, Dio, Lead150
В выходные покопаюсь повнимательнее.
Заехал к дилеру. Поинтересовался на эту тему. Сальников никаких не предусмотрено.

Именно плотное прилегание графитового кольца 40 и металлической "юбочки" 34 на валу не должно давать воде затекать в трюм.
http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=13&A=129&B=12
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.609
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Поджскажите,
а насколько плотно вал импеллера должен входить в подшипники водомета и вытаскиваться собственно ?
С каким натягом?
"От руки" или "с молотка" ?
(Сиду ХР 951)
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
OLD написал(а):
Поджскажите,
а насколько плотно вал импеллера должен входить в подшипники водомета и вытаскиваться собственно ?
С каким натягом?
"От руки" или "с молотка" ?
(Сиду ХР 951)
входит от руки, зазор 2-3 сотки(как в узле палец сепаратор шатун)
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Андрюхин написал(а):
В выходные покопаюсь повнимательнее.
Заехал к дилеру. Поинтересовался на эту тему. Сальников никаких не предусмотрено.

Именно плотное прилегание графитового кольца 40 и металлической "юбочки" 34 на валу не должно давать воде затекать в трюм.
http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=13&A=129&B=12
новое кольцо вроде 12 мм(по памяти),попробуй попустить хомут и сдвинуть гофру от водомёта к двиглу и затянуть хомут
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
если не поможет сдвигание гофры, сдвигай нержавеющий ,,грибок,, в корму, под ним стоит стопор( резиновое кольцо или полукруглая проволочка на валу одета) ,потом снимаеш водомёт, и вытягиваеш вал. ,,уголёк,, и ,,грибок слегка наждачкой шлифани на плоской поверхности и попробуй собрать, если опять не поможет, выточить новай грибок из капралоктана или стеклотекстолита милиметров на 10 длиннее оригинального(оригинал стоит под 50 уёв),только когда на сухую заводиш(без воды)масличка туда слегка капнуть,а то плавится начинает от трения . Когда снят водомёт проверь центровку двигателя,возможно изза этого подъедает уголёк неправильно.Или подушку оторвало. Всовываеш вал в маховик двигла, и маленькой линеечкой вымеряеш боковой люфт по отверстию где ставится водомёт, расстояние верх-низ-лево-право должно быть приблизительно одинаковое, если нет подкладывай под подушки подкладочки.Ещё упоры на валу посмотри, частенько и их съедает. ревизию масла в водомёте, если присутствует вода или масло мутновато беловатое( в оригинале зелёное) меняй сальник и подшипники, продлиш водомёту жизнь
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.609
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
aladik написал(а):
входит от руки, зазор 2-3 сотки(как в узле палец сепаратор шатун)
Ок, понял.
Еще вопрос ..
Водомет подпускает воду . Откуда не разбирался пока. Возможно из под резинового кольца, что под конусом ( кольцо поджевано с одной стороны, ибо криво собрали)
Но на валу, в месте соприкасания с сальником ровно две как бы проточки образовалось.
Ровно по контакту с гранями сальника как я понял.
Сальник с виду безпроблемный. Проточки не то что совсем глубокие, но пальцем ощущаются.
Есть ли смысл шлифануть вал, чтоб сгладить риски, или мож как-то их ликвидировать по другому?
Новый сальник в запасе есть.
Теоретически думаю сотка тута-сюда на валу роли не играет.

Или вал на замену без вариантов?
Или это нормально?
заглянул в мануал "Климер", там фотка по ТО, и на ней вал с такими -же проточками походу :dontgetit:
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Колечко резиновое на конусе конечно лучше поменять, на крайняк на герметик посади. А сальник до конца не засаживай на посадочное место и кромки сдвинутся на чистое место на валу. В основном износ на валу происходит от всяких разных бяк типа лески от сетей, песка, всякой муйни что попадает между корпусом импеллера и самим импеллером. Жаль далековато живешь, а так резинки всякие в наличии есть.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.609
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Да у меня ремкомплект есть . Со всеми подшипниками и резинками.
Меня не это ебутит.
Меня ебутят проточки на валу.
Впринципе вал стоит под сотку зелени заказать.. Не глобал..
А сальник сдвинуть не получится старый?
И вообще как его вынуть , не трогая подшипники?
Если корпус феном прогреть хорошо, и со стороны подшипников какойнить отверткой тюкнуть , не снимали так?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Пробовали. Аккуратно очень надо, мнется сволочь. И приблуду надо корявую делать типа изогнутой отвертки чтоб подшипник обойти.
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
старый сальник врядли сдвинеш без повреждений, на валу водомёта напрессована втулочка нержовая, может её сточить и новую напрессовать и палернуть, а ещё лутше купить новый вал и резинку( 120 +5 уе приблизно) ,упор вала поменять,вкинуть новые подшипники, и несколько лет менять только масло и не думать как там вал,пропускает на сальнике или нет.Попробуй опрессовать водомёт, откуда он травит.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.609
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
собрал без винта водоомет.. на всем старом, включая резинки..
дунул насосиком в заливную дырку..
Тяжело обеспечить герметичность на состыковке со шлангом насосика, только если упираться рукой.
Больше минуты не выдержал :)
Но за минуту как было 15psi на манометре , так и осталось.

дунул из аэрозоля маслом на сальник, ниче не сифонит...
Х,З. поставлю наверно так как было и закажу новый вал.
Наберет воды и хрен с ним..
до прихода вала не развалится.
ИМхо нет смысла на пропиленый вал новые сальники ставить..

правильно мыслю??
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Новое всегда лучше старого :D
 

Вложения

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.609
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
.само собой :D
Но бля и сам уже какой-то не совсем новый :laugh:
:dread:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.609
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ну все собрал, поменял кольцо, поставил модный винт :D
Бля.. :ohmy:
А он должен так дуго крутиться или я чето вверхнагами поставил?
За винт рукой не провернуть, только если ключем упереться.. :blink:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
OLD написал(а):
Ну все собрал, поменял кольцо, поставил модный винт :D
:censored:.. :ohmy:
А он должен так дуго крутиться или я чето вверхнагами поставил?
За винт рукой не провернуть, только если ключем упереться.. :blink:
Слышал, что он должен стружку снять с пластикового кольца. Тип притирется!
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.609
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Не..
Винта не касается.
Туго крутится стал именно на последней стадии обжима ключем.
динаметрическим :D
 

elzin

Новенький
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
8
Реакции
0
вопрос по валу на импиллер

Добрый день! Короче такой вопрос у меня - сегодня первый раз спустил на воду РХ 2002 г.в. движок 950 сс. Так вот где то через полчаса-час катания заметил, что пропала тяга. Двигатель крутит до 7000 а едет как будто на 2-3 тыщах. У берега сняли крышку а там много воды... и она еще и поступает с какогото типа сальника на валу. Там какойто хомутик.. все это отодвигается по валу. в смазке все типа литола. Так вот собственно вопрос что произошло? почему через него (сальник этот) вода поступать начала? на много попал?
Где то слышал что это место литолом надо набивать... (но это что - через каждые 30 минут чтоли?)

заранее всем спасибо за ответы.
 

Андрюхин

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
172
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Андрей
Техника
FX Cruiser SHO, Grizzly 580 HT, Outlander 800 MAX, CF-X8, CF-X5, Toйота -Крузер, Lexus RX......Honda Takt, Dio, Lead150
aladik написал(а):
если не поможет сдвигание гофры, ........
Сдвигание гофры не помогло. Обратил внимание - на графитовом кольце "41"задиры. Видно в своё время залетело что-то и проскрябало. Надо менять или нулёвочкой пройти по графитовому кольцу "41"
http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=13&A=133&B=12
aladik написал(а):
....сдвигай нержавеющий ,,грибок,, в корму, под ним стоит стопор( резиновое кольцо или полукруглая проволочка на валу одета) ,потом снимаешь водомёт, и вытягиваешь вал....
Значить вал говорите не проблема снять? (официалы жути нагнали, что мол это такой объём работ, ого-го!)
Водомёт + стопорные кольца на стальной юбке и снимается? Может быть достаточно отвинтить сам водомёт "1" (четыре гайки на 17, если не ошибаюсь) http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=13&A=129&B=13, и вместе с водомётом вынуть вал?
А ставить в обратном порядке?
И ещё вопрос.
Что-то не нашёл я на конусе "23" никакого отверстия для шприцевания. Просто набит был литолом или ему подобным. Это правильно?
http://216.37.204.203/Seadoo_OEM/Seadoo_PWC.asp?Type=13&A=129&B=13
 

Стас-НСК

Активный участник
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
803
Реакции
18
Местонахождение
Новосибирск +79039О5семьсемьдевятьдевять
Имя
Стас
Техника
BRP Summit 800R-E-Tec, Yamaha Venture TFRS, Suzuki D15AT
у меня тоже вопросы
сколько на моем "ведре" должен быть зазор(мерил по лопастям от 0,45 до0,47) и масло какой вязкости залить в импеллер
"ведро" НХ 1996 г.в.
 

seml

Новенький
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Бердск
Имя
Семен
Техника
Rinker 260 EC, мото: honda cbr600f4i
по ремонту водомета интересен вот такой вопрос, что лудьше проточить кольцо и сделать вставку или нарастить винт? В первом случае я так думаю не надо париться с балансировкой. Сейчас по кругу зазор 1мм. ну и как следствие пробуксовка при старте.
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
seml написал(а):
по ремонту водомета интересен вот такой вопрос, что лудьше проточить кольцо и сделать вставку или нарастить винт? В первом случае я так думаю не надо париться с балансировкой. Сейчас по кругу зазор 1мм. ну и как следствие пробуксовка при старте.
менять кольцо и винт.. only :whistling:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу