У доп опоры даже болт оторвало. Значит не очень синхронно всё колышется
Можно фотки, опыт необходимо видеть). А то только интрига
Сергей, я ведь не говорил, что синхронно. Если внимательно прочесть, я говорил, что с одной частотой и разницей во времени. Растояние волнам ведь пройти необходимо. Если опора жёсткая, то оторвет. Дальний конец имеет амплитуды здорово заметные не вооружённым глазом. Примерно с пол сантиметра на сосок при больших оборотах(на моем). Поэтому нельзя жёсткую опору, нужен амортизатор. А если двигатель ещё и на резиновых подушка, то ещё прибавится работа самого двигателя который как мы, когда ломаем проволоку туда-сюда. В данном случае у меня самодельная опора пружина и двигатель не имеет мягкого крепления к раме. Крепление у нас под двигателем и рверт в стоке, из за того что двигатель его просто гнёт туда сюда потихоньку, незаметно при габоте газом. Его цилиндр тянет вверх, потом в низ тянет своей же массой. Слабое оно и конструкция не рассчитана на скручивание рамы под площадкой. Но нам теперь все поправлено. Шансов оторваться у него нет теперь. Поэтому и глушак с патрубком не могут теперь совершать эти вверх - вниз движения на слом. Раньше видно было, как головка гуляла туда сюда при газовках. А глушак родной уши регулярно свои открывал, хоть и полностью висел на двигателе. Но там меттал хрупкий, жаростойкий, тонкий и приварка такая была что оно не могло по другому быть. Я и это устранил, но этот горшок, очень уж неприлично звучит
. Перед зайцами в лесу стыдно)). Жёсткая опора не допустима. Фотки конечно нужны, как хочешь
.