Глушитель самостоятельно

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ничего я не путаю. Чем меньше масса глушителя, тем больше времени пройдет до разрушения. И это хорошо. Может быть даже хватит на срок эксплуатации.
Родной за сто км развалился, а полегче был. Городить сложное в изготовлении(совпадение плоскостей частей) в моём случае не имеет смысла. Веса не те и мощностя) Быстрей огнетушитель згорит) а так конечно, подвижное соединение вариант хороший, но это не тот случай, где он необходим. Достаточность должна быть разумной. На эти двигатели предусмотрено крепление непосредственно на цилиндр всей банки. Но эта банка звучит как горшок ночной :D, когда об него в темноте споткнешься)).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Чем меньше масса глушителя, тем больше времени пройдет до разрушения.
Не совсем согласен с этим как с фактом бесспорным. Главное, что бы вибрация не переходила упругой деформации материала, не достигала разрушающей его амплитуды. Да все ломается в конце концов. И это круглое соединение то же не вечно. А там оно видимо как раз из за больших масс частей и смещений друг относительно друга.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А сколь весит твоя конструкция? И послушать можно? А лучше ещё и посмотреть:D:handshake2:
Посмотри в теме Наша Раша, 35или 37 стр где то там. Работает очень тихо. На ходу слышно сам двигатель и как гуся шуршит.
Я если честно и не думал что ты кинешься переделывать :D Так уж устроено большинство самоделов:dread::dread:.Часов 20-30 откатаешь ,потом расскажешь.
Вот недавно только опять подваривал такую же беду,если не забуду сделаю фото.Глушак меньше твоего и есть допопора 5мм шина,рвёт как бумагу.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я если честно и не думал что ты кинешься переделывать :D
:D правильно думал, переделывать не стану. Я что совсем что ли? Лучшее враг хорошего. :D не порвёт. Почему то я не вижу к этому предпосылок.;) Но обязательно отчитаюсь).
Вот недавно только опять подваривал такую же беду,если не забуду сделаю фото.
Какую такую же? Дингу 125 что ли? :D
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Какую такую же?
Такая же как у тебя конструкция жёсткая на самоделке моей ранней :) Сейчас сосед на ней трудится,рыбу ловить ездит.
У доп опоры даже болт оторвало. Значит не очень синхронно всё колышется :eye:
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У доп опоры даже болт оторвало. Значит не очень синхронно всё колышется :eye:
Можно фотки, опыт необходимо видеть). А то только интрига :D Сергей, я ведь не говорил, что синхронно. Если внимательно прочесть, я говорил, что с одной частотой и разницей во времени. Растояние волнам ведь пройти необходимо. Если опора жёсткая, то оторвет. Дальний конец имеет амплитуды здорово заметные не вооружённым глазом. Примерно с пол сантиметра на сосок при больших оборотах(на моем). Поэтому нельзя жёсткую опору, нужен амортизатор. А если двигатель ещё и на резиновых подушка, то ещё прибавится работа самого двигателя который как мы, когда ломаем проволоку туда-сюда. В данном случае у меня самодельная опора пружина и двигатель не имеет мягкого крепления к раме. Крепление у нас под двигателем и рверт в стоке, из за того что двигатель его просто гнёт туда сюда потихоньку, незаметно при габоте газом. Его цилиндр тянет вверх, потом в низ тянет своей же массой. Слабое оно и конструкция не рассчитана на скручивание рамы под площадкой. Но нам теперь все поправлено. Шансов оторваться у него нет теперь. Поэтому и глушак с патрубком не могут теперь совершать эти вверх - вниз движения на слом. Раньше видно было, как головка гуляла туда сюда при газовках. А глушак родной уши регулярно свои открывал, хоть и полностью висел на двигателе. Но там меттал хрупкий, жаростойкий, тонкий и приварка такая была что оно не могло по другому быть. Я и это устранил, но этот горшок, очень уж неприлично звучит:D. Перед зайцами в лесу стыдно)). Жёсткая опора не допустима. Фотки конечно нужны, как хочешь:D:handshake2:.
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Сварганил такой из нержи
20201025_194651.jpg
20201025_194713.jpg
20201026_193653.jpg
20201027_145341.jpg
20201027_172028.jpg
20201028_145816.jpg
20201028_145848.jpg
20201028_150005.jpg
20201028_175029.jpg
, чертежей нет, расчет на глаз. Пробник сделал, вроде бубнит благородно. :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Классно! :D :Bravo: а послушать?)) А вот банку точно на шар соеденять с пружинами необходимо! Без вариантов! . Жалко будудет, а её оторвет ведь. Тяжёлая и на длинном рычаге висит. Сделайте стяжку конусную. Блин, такую вещь нельзя на весу держать и на раму нельзя ставить. . Если ставить то только через конусную или шаровую муфту подвижную,пока не поздно. Или не все видно по фото.
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Классно! :D :Bravo: а послушать?)) А вот банку точно на шар соеденять с пружинами необходимо! Без вариантов! . Жалко будудет, а её оторвет ведь. Тяжёлая и на длинном рычаге висит. Сделайте стяжку конусную. Блин, такую вещь нельзя на весу держать и на раму нельзя ставить. . Если ставить то только через конусную или шаровую муфту подвижную,пока не поздно. Или не все видно по фото.
Да нет подходящего конуса, попадаются какие-то не притертые до конца, вечно сифонит.
До ума не довел еще, надо подумать конечно об опоре. Да только вроде окно появилось, бац, опять заказы пошли.
В общем как всегда испытания по последнему льду. :D Видео будет, ну и звучек тоже.
Рассматривал подвижную опору на раме под бочкой.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Вариант, тока места уже нет. Все упихано донельзя. :D
Мудрю конус, может че и выйдет. Мож кто продаст, объяву кинул, а вдруг.:D
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
При желании в место резонатора можно, толку от него наверно мало.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вариант, тока места уже нет. Все упихано донельзя. :D
Мудрю конус, может че и выйдет. Мож кто продаст, объяву кинул, а вдруг.:D
Почему нет! Самое то! Гофра как родная встанет
IMG_20210114_112045.jpg
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Хм, вариант, спасибо. Правда снимать с блока ломы, ну че поделать, придется. :D
Сначала выточу скругленный переход, потом на прессе давану ответ из нержи, а там глянем че к чему.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Тезка , а на вихре изначально так выпускной коллектор устроен или нет?
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Вроде мотор 2-х тактный... Если да, то такой глушитель никак не канает. Вернее выпускной патрубок.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А кстати, что за двигатель?
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
А кстати, что за двигатель?
Вихрь 25. Раньше труба шла под сидухой с просчитанным резонатором, не айс. Переделал по другому.
Ну судя по родному выхлопу он так же в бок.
При том, что данная конструкция уже есть в миру нашем, пользователь не жаловался. Тупо скопипастил со своими доработками. :D
Короче, плюнул, сказал волшебное слово хусим и заказал гофру за 520 р. На днях привезут.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хусим это город в Японии? Японская гофра всем гофрам гофра! :D :D
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Ну судя по родному выхлопу он так же в бок.
Дело не в том куда -в верх ,в низ ,в бок . Дело в плавном выходе газов из камеры сгорания. А у тебя выхлоп сначала утыкается в переднюю стенку коллектора и только потом ему нужно под прямым углом уйти к глушаку. Плавненько нужно было загнуть выпуск.
При том, что данная конструкция уже есть в миру нашем, пользователь не жаловался.
Так понятно что работать-то будет , только какое-то количество коней и оборотов максимальных ты точно у движка отжал таким выпуском. :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Дело не в том куда -в верх ,в низ ,в бок . Дело в плавном выходе газов из камеры сгорания. А у тебя выхлоп сначала утыкается в переднюю стенку коллектора и только потом ему нужно под прямым углом уйти к глушаку. Плавненько нужно было загнуть выпуск.

Так понятно что работать-то будет , только какое-то количество коней и оборотов максимальных ты точно у движка отжал таким выпуском. :)
Любой глушак отжимает. Сколько объем одного цилиндра на вихре 25? И чем тише работает тем больше откусывает.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Дело не в том куда -в верх ,в низ ,в бок . Дело в плавном выходе газов из камеры сгорания. А у тебя выхлоп сначала утыкается в переднюю стенку коллектора и только потом ему нужно под прямым углом уйти к глушаку. Плавненько нужно было загнуть выпуск.

Так понятно что работать-то будет , только какое-то количество коней и оборотов максимальных ты точно у движка отжал таким выпуском. :)
Спорить не буду, посмотрим. Как до этого ехал знаю.
Можно было поставить углы из нержи, но за ними надо ехать за 50 км в один конец, было неохота.
Ну может и придется в конце концов. :D
Хотя, подчеркну, родной выхлоп устроен так же, тока квадратный.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу