Ну, а теперь и я попробую сказать). Вы не далеки от правды, но далеки от истины. Эти части, двигатель и намертво прикрученный к нему глушитель, не могут колебаться с разной частотой. Потому, что у них один источник возбуждения колебаний, а именно крутящийся колен вал двигателя и поршень.
Таким образом частота колебаний двигателя, патрубка и самого глушителя оденаковые по частоте. Разница есть одна. Частоты дребезга двигателя и дальнего конца глушителя не совпадают только по времени и амплитуде, но совпадают по частотам. Наименьшая амплитуда это двигатель, патрубок и приемная камера глушителя, наибольшая это конец, соска глушака. Это тоже не совсем монолит, поскольку приемная камера и патрубок соеденены конусом и болтами. Таким образом есть свода соединения, достаточная для снятия ударной , резкой нагрузки на узел приемная камера-патрубок. Это ещё не все. Весь глушитель весит 1,6 кг. 1 кг сконцентирирован на приёмной камере и патрубке,поскольку их толщина более чем патрубок не помню а камера 4 мм и длинной около 6,5 см. Далее на весь глушак остаётся 600и-700 грамм. Амплитуда дальнего конца гасится пружиной опорой, частота нет и частота эта передаётся на раму, гася встречную, жуткую вибрацию от опоры двигателя(она жёсткая, металл к металлу). Кроме того эта масса создаёт доп энерцию самому двигателю,не давая развить былую амплитудность. Это не размашистая, амплитудная вибрация, а противная зудящая и счекотящая дрожь. Ручки руля как вибратор. Мотор не прыгает, как жаба, его трясёт лихорадка. Амплитуды всех колебаний не велики, но ужасно ощутимы седоком. Визуально исчезла вибрация с рамы моторного отсека, не совсем, но процентов на 70- 80 по ощущениям голой рукой на ручках руля. Исчезли частоты резонансов. Нет вру, появилась одна деталь на двигателе, которая попадает на оной частоте в сильнейший низко частотный резонанс. Но думаю, Это исправлю. Если при газовке, без опоры двигатель съезжал с досок стапеля, наровя упасть всей массой, то сейчас он не шелохнетсяна них при самых диких разгазовках,как приколоченный. Показатель? Безусловно!
У глушителя не хватит инерции разорвать металл. Поскольку его масса смещена к приёмной камере,а колебания сведены к минимуму в данном варианте.
Если убрать пружинный амортизатор, то вполне вероятно, что будет так как вы оба, в один голос говорите. Родной глушак полностью всем на моторе. Казалось бы так и нужно. Но тогда вибрация убивала эти уши и крепление двигателя к раме. Сейчас это лёгкий бриз, по сравнению с бушующем ураганом. Оторвать ничего не может, поскольку отсутствует достаточная амплитуда колебаний на слом швов. Это не эксперимент, как вы думаете, это расчёт действующих сил колебаний и их направлений. Убери опору и рама начнёт так двигаться и дребнзжать, что мало не покажется. Но сейчас тишина. Отсутствует сама сила, которая разрушает конструкцию. Амплитудных вибраций, качаний нет, осталька, толь вжи вжи от шестеренок. Но с этим я ничего не по делаю. Пластиковых у меня нет. Всё просто парни. Не порвётся, рвать просто нечем. Противник сам себя и добивает. Я не силен в точных расчетах, моя сила в знании направления удара
. Но факт есть факт. Снижение вибрации зафиксировано по маячкам вибрации на видео.
Кстати душераздирающие вопли карбюратора то же побеждены. Но посмотрим, эксплуатация покажет. Но пока из моих переделок ни одна не подвела, ни в какой части снежика. Стоковый глушак то же был переделан, доделан после чего и он перестал трещать по всем швам. Но он просто говно как глушитель,поэтому попал под снос.)
А Роману скажу, не путай колебания всей системы, с внутренними колебаниями её материала. У меня нет колебаний плюс минус сантиметр в пространстве и двигатель не машет глушаком, как дубиной или веером.
А сколь весит твоя конструкция? И послушать можно? А лучше ещё и посмотреть