на мой взгляд реальная область применения Polaris 550Transport - второй или третий снегоход в семье или компании единомышленников для умеренных покатушек без экстрима.
В качестве аргументов:
-узкие лыжи и узкая
гусеница в глубоком снегу дают возможность уверенного движения вперед только по прямой и на высоких и средних скоростях, при скорости 5-10 км в час с одновременных маневрированием в глубоком снегу возникают трудности и это даже в подмосковье, где в этом сезоне высота снежного покрова не выше 30-40 см, но хорошо идет вторым номером за утилитом по проложенной колее.
-неудобное место пассажира дает возможность использовать его только в экстремальных случаях,
-для использования как спорт не годится из-за лишних тяжелых деталей (аккумулятор, стартер, второе посадочное место и проч., а также из-за несоответствия эргономики под данную задачу. Как утилит поже не "пляшет" - отмеченные выше узкие лыжи и
гусеница, отсутствие буксировочного крюка, находящиеся в травмоопасной зоне хиленькие рычаги подвески и т.д. При застревании совмещенным с заваливанием снегохода узкая
гусянка, легкий задок и относительно тяжелая носовая часть провоцирует пробуксовку
гусеницы.
Для жены, которой аппарат и покупался - оптимальный вариант, можно комфортно передвигаться с достаточно высокой скоростью со всеми удобствами (все подогревы, электростартер, электрореверс). Альтернативы в этой же недорогой ценовой нише: "Тундра300" была отвергнута из-за маломощности, а прославленный неубиваемый "Викинг540" не устроил представительницу слабого пола тяжестью и бульдозерным дизайном. Таким образом можно сделать вывод о том, что данная модель на рынке России в конкретном случае нашла своего потребителя.
Из плюсов: удобная посадка для длительных поездок по лесам и полям, легкий и маневренный, простой в управлении, двигатель и ходовая отработаны на предыудущих моделях, отличный свет фар при поездках в темноте, мощности с избытком хватает для всех режимов эксплуатации.
Из минусов: нет багажной ниши под водительским сиденьем, нет буксирного крюка, рычаги подвески низковаты и слабоваты.
За 2/3 сезона из замечаний единственное - в одну из ночей оставленный на улице снегоход поутру при -25 Цельсия не смог уверенно провернуться аккумулятором при запуске. Подключенный параллельно аккумулятор-донор проблему решил моментально - запуск с пол-оборота. Из чудачеств дилера - купленный в "Брандт-Москва" снегоход требует прохождения ТО после 250 км пробега, при неисполнении условия - лишение гарантии. Работ на два часа, но мастер на место не выезжает - тащи снежик в Москву в салон.