Выбор прицепа между МЗСА и ЛАВ-81012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Привет всем!
Тема про прицепы:
Выбор прицепа между : МЗСА (Резино-жгутовая подвеска производства ALKO) и Прицеп модели ЛАВ-81012 (подвеска ресорного типа)!!!?
в одном ценовом диапозоне (43000 рупий)
Че скажете бывалые!?
 

sergv

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.478
Реакции
450
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Re: Yamaha VK540 III

Резино-жгутовая подвеска
Ухо режет

подвеска ресорного типа
родное

имхо
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: Yamaha VK540 III

sergv написал(а):
Резино-жгутовая подвеска
Ухо режет
А ты ее в ухо не суй :laugh:
А если серьезно, то на жгутах идет стабильнее чтоли - не раскачивается с боку на бок.
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

Андреевич написал(а):
sergv написал(а):
Резино-жгутовая подвеска
Ухо режет
А ты ее в ухо не суй :laugh:
А если серьезно, то на жгутах идет стабильнее чтоли - не раскачивается с боку на бок.
Вот сегодня приятелям перегонял, тоже обратил, что на жгутах (пустой) не прыгает, как на рессорах!
не прыгает, в смысле прицеп. :)
 

sergv

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.478
Реакции
450
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Re: Yamaha VK540 III

на рессорной появилась необходимость возить относительно тяжёлые лодки,добавили листы,и стало проще,
просто мы на одних телегах возим и лодки и снегоходы
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

Вот и хз, че выбирать!
а ездить то придется по разным дорогам имхо! :olen:
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

А в магазине, :confised: "Каждый кулик свое болото хвалит"!
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

Ну вот такой!
 

Вложения

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

А вот на рессорах
 

Вложения

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

И кстати, на каждом - разные замки на бортах (что, на мой взгляд не мало-важно)!
 

sergv

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.478
Реакции
450
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Re: Yamaha VK540 III

Ремонтопригодность за городом(в тайге,деревне ,на трассе ) этих резино-жгутов какая ?
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

sergv написал(а):
Ремонтопригодность за городом(в тайге,деревне ,на трассе ) этих резино-жгутов какая ?
Ну вот что пишут%
...ПОДВЕСКА

Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:1) Торсионная, наиболее простая в конструкции, в качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
• полностью независимая подвеска колес;
• меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
• меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
• высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
• высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
• незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной. 2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания. 4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

И еще есть отличие:
который на жгутах - по всему периметру есть "зацепы", при помощи которых можно ввесь скарб, который нагрузишь обвязать! :)
 

Дед Щукарь

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
239
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha FX Nytro M-TX SE 162, Arctic Cat Z1
Re: Yamaha VK540 III

Lam51 написал(а):
У меня такой тент развалился через пару месяцев. Сварили новый каркас, отдал на затентовку, завтра забираю.
Прицеп хороший, неубиваемый (700 кг - легко), тент хавно!
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Re: Yamaha VK540 III

Дед Щукарь написал(а):
Lam51 написал(а):
У меня такой тент развалился через пару месяцев. Сварили новый каркас, отдал на затентовку, завтра забираю.
Прицеп хороший, неубиваемый (700 кг - легко), тент хавно!
А мне в магазине грят, лучше рессорный, хотя оба приятеля взяли именно этот!!!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: Yamaha VK540 III

Дед Щукарь написал(а):
Lam51 написал(а):
У меня такой тент развалился через пару месяцев. Сварили новый каркас, отдал на затентовку, завтра забираю.
Прицеп хороший, неубиваемый (700 кг - легко), тент хавно!
Сам тент нормальный, у меня уж года четыре и отмою так как новый.
А вот каркас действительно моделист конструктор и эти щепочки разбираются на раз.
Тоже вместо этих палок вварил стальной квадратный профиль, аналогичный тому, что установлен на стойках -- и стало все чудненько.
И удалил веревки, крепил прямо через отверстия в тенте болтами - красота.
Все-равно не разбираю - зато стало ровненько и надежно.
 

Дед Щукарь

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
239
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha FX Nytro M-TX SE 162, Arctic Cat Z1
Re: Yamaha VK540 III

Андреевич написал(а):
Дед Щукарь написал(а):
Lam51 написал(а):
У меня такой тент развалился через пару месяцев. Сварили новый каркас, отдал на затентовку, завтра забираю.
Прицеп хороший, неубиваемый (700 кг - легко), тент хавно!
Сам тент нормальный, у меня уж года четыре и отмою так как новый.
А вот каркас действительно моделист конструктор и эти щепочки разбираются на раз.
Тоже вместо этих палок вварил стальной квадратный профиль, аналогичный тому, что установлен на стойках -- и стало все чудненько.
И удалил веревки, крепил прямо через отверстия в тенте болтами - красота.
Все-равно не разбираю - зато стало ровненько и надежно.
Вот это по-нашему :beer:
Так что лучше взять без тента, сварить новый каркас и затентовать ИМХО конечно :)
 

Lam51

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx Commander LTD 600 e-tek
Крылья пластиковые, ИМХО не нароком не встать на крыло! :laugh:
еще из плюсов - это дорожный просвет (в отличие от рессорн-аморт.)
Ну и конечно любой прицеп можно доработать под себя!!!
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
У меня МЗСА. Если в основном по трассе, то резино-жгут, по трассе отлично идет. Но если планируешь много ездить по плохим дорогам, грунтовкам, короче где много кочкарей, то лучше взять ресорную, т.к. более ремонтно-пригодную. Резино жгутовая убъется на плохих дорогах, и нифига не ремонтируется, прийдется менять всю ось, а стоит она почти как прицеп. Если МЗСА, то тент у них слабый, через год на него без слез не взглянешь, возьми еще дополнительно подкатное колесо, запаску и кронштейн для нее. Еще бы я поменял штатный эл. разъем для подкл. к машине на металический, так как штатный постоянно барахлит и разваливается. ИМХО.
 

pooh

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Техника
прицепы
Re: Yamaha VK540 III

а на фото как раз рессорный прицеп изоброжен, тот который МЗСА )))

по поводу бездорожья, торсионный тоже себя не плохо ведет если его не перегружать.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Lam51 написал(а):
Крылья пластиковые, ИМХО не нароком не встать на крыло! :laugh:
еще из плюсов - это дорожный просвет (в отличие от рессорн-аморт.)
Ну и конечно любой прицеп можно доработать под себя!!!
Пользую МЗСА - доволен :up:
На крылья периодически садяться "ворОны" всякие, сгоняю их, но крылья держутся.
У меня вроде рессоры :unsure: идет мягко, не прыгает, ваще не парюсь по этому поводу
 

санек

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
483
Реакции
1
Техника
снегоходов,
Я себе купил прицеп от ООО "Трейлер". Железо там что надо!
 

тов

Новенький
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
0
Местонахождение
рыбинск
Имя
тов
Техника
бовин
советую нижегородские!www.elinje.ru :beer:реальная ширина1600!!!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу