Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

KbIPA_Kolya

Новенький
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
РС (Я), Аллайховский улус, п. Чокурдах
Имя
Николай
Всем привет! Не могу регулировать карб в режиме хх. Винтов количества устанавливаю устойчивые минимальные обороты, а винтом качества как ни крути обороты не повышаются. Винт качества полностью закручивал и выкручивал реакции никакой. Как работал так и работает. Может что то неправильно делаю. Подскажите пожалуйста
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Всем привет! Не могу регулировать карб в режиме хх. Винтов количества устанавливаю устойчивые минимальные обороты, а винтом качества как ни крути обороты не повышаются. Винт качества полностью закручивал и выкручивал реакции никакой. Как работал так и работает. Может что то неправильно делаю. Подскажите пожалуйста
Снять карбюратор, разобрать и продуть каналы сжатым воздухом.
 

14Леонид04

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
136
Реакции
36
Возраст
53
Местонахождение
Сахалин Анива
Имя
Леонид
Техника
Буран
Всем привет! Не могу регулировать карб в режиме хх. Винтов количества устанавливаю устойчивые минимальные обороты, а винтом качества как ни крути обороты не повышаются. Винт качества полностью закручивал и выкручивал реакции никакой. Как работал так и работает. Может что то неправильно делаю. Подскажите пожалуйста
Микуни
 

AlexeyWolf95

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
235
Реакции
35
Возраст
28
Местонахождение
Ненецкий АО
Поделюсь своим опытом.Как-то купил К65Ж производства Пекар, отрегулировал уровень поплавков методом, когда нужно настроить некоторое расстояние от корпуса карбюратора до середины поплавков,игла на середине, немного проигрался с настройкой холостых. Работает, но по звуку грубовато, свечи чёрные, ещё и на холостых если долго стоит начинает глохнуть, а когда заглохнет далеко не с первого раза заводится с полностью нажатым курком газа, дымит при запуске сильно. Обнаружился ещё один косяк- горячий заглушишь, через пару тройку минут заводить опять же с открытым газом.Опустил иглу,немного вывернул винт качества хх-не особо что изменилось. Ещё чуть-чуть подогнул язычок поплавка- нет разницы.Явно переливает поплавковая камера,хотя подтёков нет, грушей через силу качаю, тоже не льёт.
В один момент, снял крышку поплавковой камеры, вместо неё подложил вырезанную часть прозрачной бутылки и начал качать грушей. Бензин накачивается вровень с корпусом карба.Начал ещё подгибать язычок клапана до тех пор, пока уровень топлива в момент перекрытия клапаном не станет ниже.Настроил уровень топлива ~10мм от нижней плоскости корпуса карбюратора,куда прилегает крышка поплавковой камеры.
Проблема с переливом прошла, холостые молотит хоть по полчаса, на горячую заводится без подгазовки, ну и в целом, звук на больших оборотах стал более мягким.
Сделал для себя вывод. Всё же уровень в поплавковой камере лучше выставлять с её реальным заполнением, нежели по линеечке отмерять расстояние от корпуса до поплавков!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу