Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Что то в этом сезоне тема мотоцикла с гусеницей совсем "с дулась". Такая шикарная зима с обилием снега в средней полосе. Что все по домам сидят от вирусов прячутся?
 

Сива59

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
24
Реакции
11
Возраст
27
Местонахождение
С. Сива
Имя
Кирилл
Техника
всякая по маленьку
Что то в этом сезоне тема мотоцикла с гусеницей совсем "с дулась". Такая шикарная зима с обилием снега в средней полосе. Что все по домам сидят от вирусов прячутся?
Катаемся, снега в перми дохера, езжу вторым следом, для проходимости снегоцикла добавил на гусю грунтозацепов, выходные испытаю
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: zika

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
В пухляке проходимость сильно зависит от ширины лыжи, в идеале надо по ширине гусянки, но сильно широкая лыжа мешает на укатанном, в среднем выходит 30-32см, у тимберследа для пухлого такая же.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
В пухляке проходимость сильно зависит от ширины лыжи
Лыж должно быть несколько, они не дорого обходятся, так же наверно и гусеничных модулей с разными гусеницами. Состояние снега у нас за зиму меняется несколько раз. Замена гусеничного блока не должна быть затратной по времени и сил.
Я катаюсь почти каждый день, снег у нас не такой рыхлый, но много.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Катаемся, снега в перми дохера, езжу вторым следом, для проходимости снегоцикла добавил на гусю грунтозацепов, выходные испытаю
Под такие грунтозацепы и движок соответствующий нужен.
Интересно посмотреть отчёт.
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
Катаемся, снега в перми дохера, езжу вторым следом, для проходимости снегоцикла добавил на гусю грунтозацепов, выходные испытаю
Тоже так хотел себе сделать,когда гусеницу муравей использовал. Интересное решение с отсутствием задних катков. Только сейчас заметил.
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
В пухляке проходимость сильно зависит от ширины лыжи, в идеале надо по ширине гусянки, но сильно широкая лыжа мешает на укатанном, в среднем выходит 30-32см, у тимберследа для пухлого такая же.
Появилась возможность подержать в руках Лыжи тимбера и сноурайдера. Если мне память не изменяет-сноурайдер 260мм в талии,а так что то около280мм.Тимбер тоже около 280мм.Может конечно есть версии тимбера и по шире.Врать не буду. У самого сейчас 260мм.Езжу второй сезон .Пока устраивает.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот

MasterFrost

Новенький
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Алтайский край, г. Заринск
Имя
Иван
Техника
Ямаха фазер
Привет всем. Опытные сноубайкеры подскажите какую цепь ставить на сноубайк? Обычная ижовская и два км не проехала растянулась и замок вырвало. У кого на сколько хватает цепей?
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
79
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Привет. Зима кончилась, весна пришла.
Можно начинать теоретизировать:)
Пара вопросов, почти взаимосвязанных.

1. Увеличенные задние катки. Кто-то реально заметил значительное улучшение? Теорию представляю, больший радиус сгиба гусеницы - легче сгибать, легче крутить. Но ведь приводные колеса все равно прежнего размера остаются. Не воображаемое ли улучшение?

2. Новые Timbersled ARO будут однорычажные. Но не как RIOT (или Vortex Sky, например), а просто как будто из классический двухрычажной конструкции выдернули задний рычаг. И что, так можно было? От этого какие-то плюсы ожидаются, кроме уменьшения веса? У меня кит Snowmoto-Fun, там ось/перемычка заднего рычага не позволяет поставить увеличенные катки. Вот я и задумался.
Не могу разобраться. В один момент, кажется все должно быть нормально. А в другой момент кажется - не, пропадет поперечная жесткость.
aro-3-pro-white.png

Кстати, катки задние - обычного размера:) Но у них и гусеница новая легче/гибче.
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
Привет. Зима кончилась, весна пришла.
Можно начинать теоретизировать:)
Пара вопросов, почти взаимосвязанных.

1. Увеличенные задние катки. Кто-то реально заметил значительное улучшение? Теорию представляю, больший радиус сгиба гусеницы - легче сгибать, легче крутить. Но ведь приводные колеса все равно прежнего размера остаются. Не воображаемое ли улучшение?

2. Новые Timbersled ARO будут однорычажные. Но не как RIOT (или Vortex Sky, например), а просто как будто из классический двухрычажной конструкции выдернули задний рычаг. И что, так можно было? От этого какие-то плюсы ожидаются, кроме уменьшения веса? У меня кит Snowmoto-Fun, там ось/перемычка заднего рычага не позволяет поставить увеличенные катки. Вот я и задумался.
Не могу разобраться. В один момент, кажется все должно быть нормально. А в другой момент кажется - не, пропадет поперечная жесткость.
Посмотреть вложение 1527130

Кстати, катки задние - обычного размера:) Но у них и гусеница новая легче/гибче.
Привет. Поддался веению моды. Поставил в этом году большые катки. Со 100 процентной точностью могу сказать.что катить задом мот по своей же колее стало легче. На пятку полегче встаёт.Ну а в общем вроде так же,как и было. Вот если бы прокатиться на маленьких катках,а потом сразу же на больших-тогда было бы ясно.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Вот если бы прокатиться на маленьких катках,а потом сразу же на больших-тогда было бы ясно.
Это условие самое главное, когда пытаешься сравнить. Снег через несколько часов может поменять свое состояние. Если сравнивать, то сразу в одних условиях.
1. Увеличенные задние катки. Кто-то реально заметил значительное улучшение? Теорию представляю, больший радиус сгиба гусеницы - легче сгибать, легче крутить.
На мой взгляд, это все маркетологи. Я понимаю если мощность у двигателя была не большая, можно было бы почувствовать, что крутиться легче стал. Гусеница должна быть мягкой и эластичной, но жесткость и толщина гусеницы на прямую зависит от мощности двигателя. У нас всё усредненное
И что, так можно было?
Задний рычаг в подвеске удерживает склизы от поперечного смещения при маневрах, других функций на него не возлагается, иногда к нему амортизатор крепят чтобы вынести его наружу, но основное что бы зад склиза не "гулял".
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
79
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Задний рычаг в подвеске удерживает склизы от поперечного смещения при маневрах, других функций на него не возлагается, иногда к нему амортизатор крепят чтобы вынести его наружу, но основное что бы зад склиза не "гулял".
Эт я понимаю. Я не понимаю, почему они этот рычаг так безжалостно выкинули. Впрочем это станет понятнее через год, когда на нем покатается достаточное количество народу.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Я не понимаю, почему они этот рычаг так безжалостно выкинули.
А там больше нечего выкинуть без координального изменения конструкции всего гусеничного блока, а топтаться на месте не их метод. Отступили немного назад, но мы то помним однорычажные подвески.
В последующем надеюсь, что перейдут на один склиз и совсем другое гусеничное полотно. Год от года покупателю надо предлагать что то новое. Сначала простой фейслифтинг.
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
79
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Самодельщикам вопрос, кто самостоятельно делает переднюю стойку лыжи.
Кто-нибудь на нагрузки ее рассчитывал (в CADе каком-нибудь например)? Или все на глазок делают?
Если кто рассчитывал, на какие значения примерно ориентироваться? Скажем на ось, где лыжа крепится, 300 кгс вертикальная, 250 фронтальная и 250 боковая - это нормально, или черезчур? Если одновременно?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Зачем изобретать велосипед, просто копируем готовое.
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
79
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Не всегда под рукой есть готовое, чтобы скопировать. Ну и почти все "фирмовые" стойки из сваренного листового дюраля. Не везде такие материалы и технологии доступны.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Вам под какую технику? Какие цели?
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
79
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Нуу.. Например 250 кубов 2т (до 40 лс).
Цель - обычная, развлекательная. Не кросс.
Умеренная глубина снега, ну может до метра максимум.
Гор нет, овраги, берега.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Пффф, тут даже считать ниче не надо. Боковины из дюраля 5-6мм, между ними проставки. Ничего варить не нужно, форму боковин можно срисовать с фоток заводских или найти чертежи от шведов.
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
79
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Пффф, тут даже считать ниче не надо. Боковины из дюраля 5-6мм, между ними проставки. Ничего варить не нужно, форму боковин можно срисовать с фоток заводских или найти чертежи от шведов.
Ну это и есть "на глазок". Я так и делал раньше, а тут решил "по ноучному" :)
Дюраль в наших палестинах не режут, делаем из стали. Сталь надо облегчать, но не переусердствовать.
Обычные проставки плохо помогают при боковой нагрузке. Надо ребром делать.
Короче как-то так получается. Вроде укладывается в предельное напряжение при указанных выше силах (300/250/250), но хочется понять, достаточно это, или жидко.
spindle-ts-kdx250sr-v3.JPG
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Всем сноубайкерам привет! Три VORTEX 2- 127, восходили на Эльбрус и покорили в мае его вершину, эти комплекты сейчас приехали обратно на производство и выставлены на продажу , один с пробегом 1 час, второй 5 часов, траки МОТО650-127 поставлены новые. если кому интересно пишите в личку. Траки были шипованные с лопатками, один трак остался МОТО650 - 127 , лопатки подрезаны до 50 мм и установлены металлические лопатки, пробег 1 час, был установлен на под страховочный комплект тоже в продаже если кому нужно ,цена 10 т.руб.
 

IgorKorotkov

Участник
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
64
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Игорь
Техника
Бурлак М2 LFK
Всем доброго времени суток, нужен комплект гусеничный на питбайк 125, размеренная езда по неглубокому снегу. Какой посоветуете, может кто может сделать проверенный временем вариант.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу