Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

LYASIN

Новенький
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Ковров
Имя
Алексей
Техника
DS Moto 250
Доброго времени, решил под весну обзавестись комплектом, есть несколько вопросов, если не сложно конечно)
Мотоцикл DS Moto, это китайский аналог ктм, мотор 250 2т ланза, но допиленный, на стенде даёт 40 сил летом)
Заказал комплект на 127 гусенице с 6см зацепом, полностью алюминий, повезёт ли моя телега такую гусеницу?)
До леса от гаража 100 метров по дороге, что то типо асфальта, но естественно там снег со льдом и немного проглядывает где то асфальт, можно доехать по такому полотну?просто как оно едет я даже не представляю.. или придётся как то его доставлять до места катания.
спасибо
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
80
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Заказал комплект на 127 гусенице с 6см зацепом, полностью алюминий, повезёт ли моя телега такую гусеницу?)
У меня Кава KDX250sr. 250 2т, примерно с такой же мощностью. Гусеница 127. Попробовал разные комбинации звезд, подобрал тот вариант, который мне понравился. Максималка в итоге около 55км/ч по GPS логу. Думаю где-то тут максимум для такого типа моторов и есть.
100м по наледи - можно доползти своим ходом. Ехать неприятно, но вполне можно. Небольшие участки асфальта проедешь. Подбором предсжатия амортизаторов гусеницы регулируется нагрузка на лыжу и усилие, которое потребуется чтобы рулить на твердом.
Если уж совсем голый асфальт все 100 метров, можно подумать про тележку-подкат под лыжу.
 

LYASIN

Новенький
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Ковров
Имя
Алексей
Техника
DS Moto 250
У меня Кава KDX250sr. 250 2т, примерно с такой же мощностью. Гусеница 127. Попробовал разные комбинации звезд, подобрал тот вариант, который мне понравился. Максималка в итоге около 55км/ч по GPS логу. Думаю где-то тут максимум для такого типа моторов и есть.
100м по наледи - можно доползти своим ходом. Ехать неприятно, но вполне можно. Небольшие участки асфальта проедешь. Подбором предсжатия амортизаторов гусеницы регулируется нагрузка на лыжу и усилие, которое потребуется чтобы рулить на твердом.
Если уж совсем голый асфальт все 100 метров, можно подумать про тележку-подкат под лыжу.
Спасибо! У меня комплект будет без амортизаторов внутри гусеницы, а реализован как в мотоцикле, амортизатор остаётся и крепится к модулю, такая вот система.. разработчик сказал, так остаётся максимально мотоциклетная рулёжка.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
У меня комплект будет без амортизаторов внутри гусеницы, а реализован как в мотоцикле, амортизатор остаётся и крепится к модулю, такая вот система
Что за комплект? Один аморт внутри всеравно должен быть, если это не типа эксплорер.
 

LYASIN

Новенький
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Ковров
Имя
Алексей
Техника
DS Moto 250

Вложения

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
80
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
во, нашел немного:

Нуу.. Пробовать надо.. Попробуйте, и расскажите нам :)
Сниженная нагрузка на лыжу может добавить удобства при еде по укатанке. А вот в пухляке может наоборот хуже рулиться.
И еще, попадалось видео от буржуев, они там сравнивали классическую подвеску с "плоской". Уж не помню, эксплорер там был, или второй (который с приводом на заднее зубчатое колесо). Плоские почему-то склонны закапываться задом.
 

LYASIN

Новенький
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Ковров
Имя
Алексей
Техника
DS Moto 250
во, нашел немного:

Нуу.. Пробовать надо.. Попробуйте, и расскажите нам :)
Сниженная нагрузка на лыжу может добавить удобства при еде по укатанке. А вот в пухляке может наоборот хуже рулиться.
И еще, попадалось видео от буржуев, они там сравнивали классическую подвеску с "плоской". Уж не помню, эксплорер там был, или второй (который с приводом на заднее зубчатое колесо). Плоские почему-то склонны закапываться задом.
Да, и это видео тоже, есть и еще, он делал раньше и снегоходные варианты, но остановился именно на таких, нужно пробовать) жалко, что опыта нет никакого, то есть сравнить не с чем…подкупила хорошая цена под конец сезона и человек явно в теме, пообщался и решил попробовать, кстати вес модуля 48кг, насколько я понимаю это не много, уже хочется опробовать) заказал теплозащиту, муфты и чехлы на вилку)
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
У меня Кава KDX250sr. 250 2т, примерно с такой же мощностью. Гусеница 127. Попробовал разные комбинации звезд, подобрал тот вариант, который мне понравился. Максималка в итоге около 55км/ч по GPS логу. Думаю где-то тут максимум для такого типа моторов и есть.
100м по наледи - можно доползти своим ходом. Ехать неприятно, но вполне можно. Небольшие участки асфальта проедешь. Подбором предсжатия амортизаторов гусеницы регулируется нагрузка на лыжу и усилие, которое потребуется чтобы рулить на твердом.
Если уж совсем голый асфальт все 100 метров, можно подумать про тележку-подкат под лыжу.
Приветствую. У меня сузуки рм250. Максималка где то около 70км/ч Гусеница комопласт 127. Крейсерская как говорится без напряга и перекрута в районе 50км.Неужели 10л.с дают такую сильную разницу?
 

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
80
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Приветствую. У меня сузуки рм250. Максималка где то около 70км/ч Гусеница комопласт 127. Крейсерская как говорится без напряга и перекрута в районе 50км.Неужели 10л.с дают такую сильную разницу?
10лс это четверть мощности ващет. Кроме того, сильно влияют передаточные числа. И глубина/состояние снега. Уточню, у меня это максималка на 3-й передаче по оборотам. На 4-й с таким набором звездочек едет тяжело. Но это все по нормальному свежему снегу в нормальном для нашего города объеме, при 5-8 градусах ниже нуля.. Можно пробовать сдвигать звездочками в большую или меньшую сторону, но разница будет +-5 км/ч, меня устроило по общему удобству именно так.
 

Artem 35

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
215
Реакции
36
Имя
Артём Анатольевич
Техника
Irbis TTR-125 будущий снегомот
10лс это четверть мощности ващет. Кроме того, сильно влияют передаточные числа. И глубина/состояние снега. Уточню, у меня это максималка на 3-й передаче по оборотам. На 4-й с таким набором звездочек едет тяжело. Но это все по нормальному свежему снегу в нормальном для нашего города объеме, при 5-8 градусах ниже нуля.. Можно пробовать сдвигать звездочками в большую или меньшую сторону, но разница будет +-5 км/ч, меня устроило по общему удобству именно так.
Я так же подобрал передаточное отношение.Не с первого раза конечно и у меня получается,что мотор едет до 4й практически по любому снегу,а на 5й когда снег уже немного уплотнился или есть чей то след. В очень сыром снегу естественно на 5ю можно не расчитывать.Ну и 4т 450ки всё равно едут быстрее. Им попросту легче.В общем чего сказать то хотел. 2т на сноубайке весьма спецыфический мотор к которому нужно привыкать. С 4т в этом плане по проще.
 

LYASIN

Новенький
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Ковров
Имя
Алексей
Техника
DS Moto 250
Я так же подобрал передаточное отношение.Не с первого раза конечно и у меня получается,что мотор едет до 4й практически по любому снегу,а на 5й когда снег уже немного уплотнился или есть чей то след. В очень сыром снегу естественно на 5ю можно не расчитывать.Ну и 4т 450ки всё равно едут быстрее. Им попросту легче.В общем чего сказать то хотел. 2т на сноубайке весьма спецыфический мотор к которому нужно привыкать. С 4т в этом плане по проще.
Я думаю 4т китаец 450 должен вполне справляться.
еще хотел спросить, подкат под лыжу кто изготавливал сам? Может есть чертёжик)
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Франц делает, уже давно, на ютубе есть ролики
Получается рычаг жестко закреплен, интересная конструкция, почему то у брендов такой не встречается. Интересно как рельеф будет отрабатывать, ведь удары будет поглощать весь модуль, а не внутренняя подвеска как на классической схеме. Вес очень хороший, ну оно не мудрено, амортезов нет, и вес он, наверное, указал без верхнего аморта, схитрил )
Ждем Ваши отзывы.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.038
Реакции
2.452
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

Вложения

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
80
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Я думаю 4т китаец 450 должен вполне справляться.
еще хотел спросить, подкат под лыжу кто изготавливал сам? Может есть чертёжик)
Если чтобы по гаражу катать - проще купить. Тысяч 5-6 за две штуки (потому как для снегоходов). Или за 2-3 поискать на Авито у кого лишняя образовалась. Попадались.
 

SegAS

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
15
Возраст
30
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Сергей
Техника
Kawasaki KDX 250
Доброго времени, решил под весну обзавестись комплектом, есть несколько вопросов, если не сложно конечно)
Мотоцикл DS Moto, это китайский аналог ктм, мотор 250 2т ланза, но допиленный, на стенде даёт 40 сил летом)
Заказал комплект на 127 гусенице с 6см зацепом, полностью алюминий, повезёт ли моя телега такую гусеницу?)
До леса от гаража 100 метров по дороге, что то типо асфальта, но естественно там снег со льдом и немного проглядывает где то асфальт, можно доехать по такому полотну?просто как оно едет я даже не представляю.. или придётся как то его доставлять до места катания.
спасибо
Для просто покататься должно хватить, я на ктм ехс 200 этот сезон откатал на своём самодельном комплекте, вполне себе норм.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу