Evgen82
Старожил
- Регистрация
- 9 Сен 2008
- Сообщения
- 1.100
- Реакции
- 2
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Красноярск ТюнингАтелье BoonDocker
- Имя
- Евгений
- Техника
- вот
нет не все!!! есть еще Сузы и Кавы, тоже еще те болотоходы.Sokol написал(а):Фиг его знает, вообщем-то в некоторых случаях ширина колеи может сыграть и обратную роль, так что всё отностельно. В компании у нас есть все, Коты Полярисы, ВРП и Ямы, вообщем-то для болотного экстрима народ оценил Яму.
Да как же за это пинать можно: Ямаха - Мерс???Антон Н написал(а):Sokol написал(а):"большая тройка"(по аналогии с немецкими авто - мерс, бмв, ауди) - это Яма, Суза, Кава. Все ИМХО, прошу не пинать![]()
![]()
Добавлю свою ИМХУ- каву исключить из большой тройки. По крайнй мере применительно к болотам.Антон Н написал(а):нет не все!!! есть еще Сузы и Кавы, тоже еще те болотоходы.Sokol написал(а):Фиг его знает, вообщем-то в некоторых случаях ширина колеи может сыграть и обратную роль, так что всё отностельно. В компании у нас есть все, Коты Полярисы, ВРП и Ямы, вообщем-то для болотного экстрима народ оценил Яму.
А вообще болотная "большая тройка"(по аналогии с немецкими авто - мерс, бмв, ауди) - это Яма, Суза, Кава.
Все ИМХО, прошу не пинать![]()
![]()
CERGES написал(а):Добавлю свою ИМХУ- каву исключить из большой тройки. По крайнй мере применительно к болотам.Антон Н написал(а):нет не все!!! есть еще Сузы и Кавы, тоже еще те болотоходы.Sokol написал(а):Фиг его знает, вообщем-то в некоторых случаях ширина колеи может сыграть и обратную роль, так что всё отностельно. В компании у нас есть все, Коты Полярисы, ВРП и Ямы, вообщем-то для болотного экстрима народ оценил Яму.
А вообще болотная "большая тройка"(по аналогии с немецкими авто - мерс, бмв, ауди) - это Яма, Суза, Кава.
Все ИМХО, прошу не пинать![]()
![]()
CERGES написал(а):Добавлю свою ИМХУ- каву исключить из большой тройки. По крайнй мере применительно к болотам.Антон Н написал(а):нет не все!!! есть еще Сузы и Кавы, тоже еще те болотоходы.Sokol написал(а):Фиг его знает, вообщем-то в некоторых случаях ширина колеи может сыграть и обратную роль, так что всё отностельно. В компании у нас есть все, Коты Полярисы, ВРП и Ямы, вообщем-то для болотного экстрима народ оценил Яму.
А вообще болотная "большая тройка"(по аналогии с немецкими авто - мерс, бмв, ауди) - это Яма, Суза, Кава.
Все ИМХО, прошу не пинать![]()
![]()
Мне вот чисто по ощущениям показалось, что кава не то чтобы тяжелее, а как бы прилипчивее что ли, даже не знаю как по другому сказать. Яму подтолкнул плечиком сзади и она выскочила, с кавой все как то не так просто получалось. Насчет низов- согласен, это в плюс, но согласись, что это плюс ямаха с успехом ровняет своим сцеплением. Главное не забывать что оно есть и тоже включать голову. А у вас в компании не было каких нить 400 ток? Мне вот думается что легкие аппараты чудно чувствуют себя в такой среде. Я на первом своем 500 проезжал там, где ямахи рвали дерн и тонули.bruk написал(а):Вес у них одинаковый вроде, разница в 1 кг. яма 274 кава 275 кг.
рычаг блокировки у кавы удобен , так же есть маленькая опция, принудительная кнопка блокировки , стоит она 1200 р.
Кава выигрывает во многом за счет тракторных низов.
Если бы не ездил по этим болотам , спорить не стал бы.
здесь чаще резина и водитель рулит , чем разница в аппаратах.
Это поэтому работа вариатора кажется невнятной?Чичако написал(а):когда самостоятельно выталкиваешь ее, ботинок оказывается под колесом и его мочалит там вместе с ногой![]()
это потому, что нужно сравнивать с другими моделями более удачными. на своем опытеCERGES написал(а):Это поэтому работа вариатора кажется невнятной?Чичако написал(а):когда самостоятельно выталкиваешь ее, ботинок оказывается под колесом и его мочалит там вместе с ногой![]()
![]()
Вот тот, кто написал эту хрень пусть и откроет тайное знание, как пользоваться сцеплением на грызлике.На самом деле, кроме того, что в говнах лучше включать пониженную,дабы не убивать сцеплене, я например, больше никаких тайн и умений не знаю.Чубайс написал(а):На второй странице очень много написано про сцепление, понятно что оно есть и на гризлике и на коте, так же написано что многие не умеют им пользоваться - откройте секрет как это делается
CERGES написал(а):А вот здесь как раз Ямаха со своим сцеплением вне конкуренции. Плавно тронутся и не сорвать дерн, на обычном вариаторном приводе-непросто.KirU написал(а):где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения.
нужны умения . включение пониженной к ним не относитсяCERGES написал(а):Вот тот, кто написал эту хрень пусть и откроет тайное знание, как пользоваться сцеплением на грызлике.На самом деле, кроме того, что в говнах лучше включать пониженную,дабы не убивать сцеплене, я например, больше никаких тайн и умений не знаю.Чубайс написал(а):На второй странице очень много написано про сцепление, понятно что оно есть и на гризлике и на коте, так же написано что многие не умеют им пользоваться - откройте секрет как это делается
расскажешь?Vovik написал(а):ARCTIC CAT 700 MUD PRO первый квадр в жизни который утопил через 5 минут. Надеюсь никого не обидеть ЗАРАНЕЕ![]()