POLKOVNIK написал(а):
Сергей добрый день старина посмотрел и почитал отчет молодцы мне понравилось но очень серьезная трамва много поломок это что сложный маршрут либо квалификация участников .
Александр, наконец то и тебя на форуме встретил (хотя лучше бы лично, да на лоне природы
). По травме - наверное и квалификация, и эйфория начала маршрута, невкатанность (ведь мы в прошлом году видели Кривича, Слуцкого, знаем в каком порядке ехать втроем я, Моцный, Чередников, но были и люди, с кем мы не катались. Поэтому этот фактор тоже сыграл свою роль). По поломкам: граната Stelsa - такое случается на гризлах - граната допускает большой угол поворота, но клинит и ломается при нагрузке. Поэтому нужно просто знать, что при заблокированной трансмиссии нельзя полностью выворачивать руль и давать газу. Stels был "темная лошадка". Это был его жесткий тест-драйв. Теперь будем знать эту его особенность. В остальном аппарат, кстати понравился. Дальше: оторванный багажник Коннова - типичный дефект бомбы, комп или датчики у Кривича - сидит какой то "черный квадроциклист" у него. Давно уже. То зарядка пропадет, то еще какая хрень по электрике/электронике вылезет. Наезд на камень в грязи у меня - ну что ж и на старуху бывает проруха. Главное доехал. Ну и остальное по мелочи - трасса была действительно жесткая не мудрено.
И очень хорошо, что не получилось коммерческого маршрута, что шли всемером. Представляю, как мы хапнули бы горя с 23 квадриками и незнакомыми людьми. Опыт - для коммерции, даже если люди идут на своей технике, нужно что-нибудь попроще. А для удовольствия - самое оно. И я очень рад, и до сих пор под впечатлением от пройденного. Жаль что вас с Малабаром не было.