Алексей СБор
Новенький
- Регистрация
- 31 Авг 2009
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Сосновы Бор Лен.обл.
- Имя
- Алексей
- Техника
- Musso, Getz, Прогресс2 DT25 DF2.5
Объясните, в чём приемущество аэросаней супротив обычного снегохода
Привет Алексей!Я их делал не из-за каких-то приемушеств,просто мне нравится техника с пропеллером. Это мечта с детства.А вообще можно сделать сьемные насадки, днище или воздушную подушку.И вперед по воде!круглогодичное использование.Алексей СБор написал(а):Объясните, в чём приемущество аэросаней супротив обычного снегохода
Видео.http://video.yandex.ru/users/witab-2010/view/3/ http://video.yandex.ru/users/witab-2010/view/4/WitAb написал(а):Всем привет!Еще немного фоток.
Типа Вихрь-45!!!CEM написал(а):Это от чего такой движок, от самолета
Привет Роман!Давненько тебя не видел!Датчик Хола и коммутатор Ваз-08.катушки волговские.Romich написал(а):Хорошие фотки, подробно всё видно. Про зажигание всё же расскажи. Вижу датчик Холла, катушки, один коммутатор. Он один управляет двумя катушками? Это волговский/газельский?
Привет Иван!фильтры пока не сделал,скоро и до них очередь дойдет.Иван Вечкин написал(а):Привет, а почему на карбах нет фильтра? Ведь нахватает всякой гадости.
У меня на туле 1-неделю не было фильтра (зимой) пришлось ратачивать цилиндр ( появились царапины- уменьшение компрессии). Или сняли фильтр для лучшего обзора ,для фото ? А так, очень понравились Ваши аэросани .
Понятно.WitAb написал(а):Привет Иван!фильтры пока не сделал,скоро и до них очередь дойдет.Иван Вечкин написал(а):Привет, а почему на карбах нет фильтра? Ведь нахватает всякой гадости.
У меня на туле 1-неделю не было фильтра (зимой) пришлось ратачивать цилиндр ( появились царапины- уменьшение компрессии). Или сняли фильтр для лучшего обзора ,для фото ? А так, очень понравились Ваши аэросани .
Да,ты прав.Это и есть "Ых",только в молодости!Romich написал(а):Прикольно, но ЫХ - уже другой уровень, хотя вижу, что вроде на этой же базе.
Я и не предстовлял ,что они себя так поведут.Даже на двухцилиндровом двигателе были хорошие характеристики, тянули двух человек вгору.Скорость, которую удолось развить,где-то 60км.Расход топлива,как мне показалось, был маленький,На двух литрах ездил достаточно долго По сугробам тоже хорошо ходил.Вообщем классный аппарат мне понравился!!! Уже через недельку другую буду "ЫХА" обкатывать.silverr написал(а):А какова судьба "Первенца" ?
Какие отзывы? плиз..
Первый карб. работает на два цилиндра, второй на один.Иван Вечкин написал(а):Я не пойму, как на 3 цилиндрах стоит 2 карба?
WitAb написал(а):Ограждение уже сделал.Ediii написал(а):Замечательно , только все время за оператора боязно было .... что его порубит в капусту ... ограждение нужно!!!! Ё-моёWitAb написал(а):Всем привет!.Пробую послать видео.Испытание.http://video.yandex.ru/users/witab-2010/view/1/
А в общем классно.
Да тут "собственно" из оборудования нужен только хороший аргонщик,а остольное своими руками делается, с помощью молотка и кувалды.Romich написал(а):Хорошо, когда оборудование позволяет сварить такой мотор.