гайк
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2011
- Сообщения
- 2.410
- Реакции
- 639
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- с.половинное новосибирская обл.
- Имя
- andrei
- Техника
- мопед.мотороллер.мотособака.
Вроде получилось
"Подожди Федор Михалыч мы ещё это баркас не утопили" Потом, потом, и редуктор достану, потом. Сейчас надо выяснить где предел прямого вала (условно конечно), второй винт уже на подходе (фото), И третья заготовка склеилась уже, ждет обработки, она в диаметре 1,3, больше я думаю не надо для моего случая (прямого вала). Его форма - другая - из букваря. Может Вы Аркадий Геннадьевич делали такой когда-то? Там в книге, он описан как исключение, интересно.Илья , почитай тему с 100 по 103 страницу и там найдёшь чертёж винта 1,5 м (его можно сделать чуть большего диаметра 1,6 м ) . с редукцией 1/2 твой мотор должен его раскрутить .
Если же двигатель не разовьёт 3600 об/мин , то можно уменьшить диаметр до 1,5м и даже немого больше. Это будет подгонка винта под двигатель. Лучше немного уменьшить ширину лопасти на концах (есть возможность).
изменения оборотов двигателя при движении на скорости 100 км/час не превышают 100 об/мин. Для нашего случая , при изменении скорости от0 до 50 км/час ничего заметно не будет.
Тяга на месте для аэросаней должна быть максимальной.
Шкивы под ремень поликлина должны быть легче клиновых.
Да, Гайк, смотрел, здорово Андрей всё показал, рассказал, спасибо ему огромное (вот действительно - лучше один раз увидеть и всё понять). И винтик 1,3 - говорит - самое-то, я тоже большего выстругивать не буду, доберусь до 1,3 ну может максимум 1,35 и, хорош, дальше уже только редуктор, но это будет ещё не скоро.Вроде получилось
Правильный вывод сделал Илья . Согласно расчётам и на практике выходит , что с большего диаметра можно снять большую тягу, так как удельная тяга больше . Выросшая ометаемая винтом площадь позволяет сильнее оттолкнуться от воздуха. Скоростные качества винта правда при этом снижаются (на скорости его тяга быстрее вырождается) , но для аэросаней это не страшно , так как скорости ниже , чем у самолёта.Да, Гайк, смотрел, здорово Андрей всё показал, рассказал, спасибо ему огромное (вот действительно - лучше один раз увидеть и всё понять). И винтик 1,3 - говорит - самое-то, я тоже большего выстругивать не буду, доберусь до 1,3 ну может максимум 1,35 и, хорош, дальше уже только редуктор, но это будет ещё не скоро.
Этот винт из книги в книгу перебегает, видимо не зря патриарх его приводит. Я так понял этот винт дед-Коростылев запилил когда спасал челюскинцев, у него не было другого шанса. Лыжи подшил, вопрос закрыт, если полиэтилен на скобках оторвется, или треснет от мороза, или сотрётся о щебенку под снегом или ещё чего с ним призойдёт, то его всегда можно будет оторвать и ехать дальше, на толстом слое эпоксидки.Правильный вывод сделал Илья . Согласно расчётам и на практике выходит , что с большего диаметра можно снять большую тягу, так как удельная тяга больше . Выросшая ометаемая винтом площадь позволяет сильнее оттолкнуться от воздуха. Скоростные качества винта правда при этом снижаются (на скорости его тяга быстрее вырождается) , но для аэросаней это не страшно , так как скорости ниже , чем у самолёта.
Конкретно этот винт, из книжки Ювеланьева, я не делал и поэтому пояснить что либо не могу.
Очень мне нравится Илья , что ты сам делаешь винты. У меня в кружке школьники тоже строгали сами. Правда чертежи рисовал и делал частично разметку на заготовке я сам , но ножовкой и топориком с рубанком работали они.
Винты ломали часто, в основном переворачивались в азарте гонок на виражах , и это несмотря на то, что сани имели четыре лыжи. Аэросани на трёх лыжах , в том числе и Логуновские , считаю опасными и никому не посоветую.
Это ПЭТ?фонарь кабины
Это монолитный поликарбонат, пока не треснул нигде, хотел из оргстекла, но не нашел такого размера, с оргстеклом мне больше понравилось работать, когда козырек впереди делал, оно и гнется хорошо под горелкой и форму держит и не резонирует (глухое), а этот: то недогрел, то перегрел, не гнется путью, форму не держит, тьфу! Его только в рамку вгонять, что и было сделано.Это ПЭТ?
У меня из монолитного поликарбоната. Так вот, на изгибах, хоть почти и не катался, а уже микротрещинки. И на ютубе у людей он даже без изгибов лопается со временем.
ПЭТу ведь растрескивание вообще не грозит?...
Да, Илья, этот винт, действительно, тиражировался во многих источниках. Я на него давно глаз положил, вернее на его старшего брата, который впервые увидел в книге И.Н. Ювенальева. Тот винт предназначен для мотора 20- 22л.с. при оборотах 2500 - 2600 в минуту. А у меня мотор был на 10 - 12л.с. А вот чертежи младшего брата винта от саней Коростылева стали доступными для меня недавно. Его описание обнаружилось, как минимум, в пяти источниках. Выяснилось, что он предназначен для ДВС на 11-12 л.с. и обороты 1700 - 1800 в минуту."Подожди Федор Михалыч мы ещё это баркас не утопили" Потом, потом, и редуктор достану, потом. Сейчас надо выяснить где предел прямого вала (условно конечно), второй винт уже на подходе (фото), И третья заготовка склеилась уже, ждет обработки, она в диаметре 1,3, больше я думаю не надо для моего случая (прямого вала). Его форма - другая - из букваря. Может Вы Аркадий Геннадьевич делали такой когда-то? Там в книге, он описан как исключение, интересно.
Применял для самодельных солнечных панелей литой поликарбонат и органическое стекло. У поликарбоната оказался слишком большой коэффициен температурного расширения: летом рамы выгибались со скрипом. У оргстекла оказалась слабая устойчивость к У Ф. Работать с оргстеклом, бесспорно, горазда проще. На пару лет его должно хватить. Зимой УФ мало, а летом можно использовать защитные экраны- чехлы.Это монолитный поликарбонат, пока не треснул нигде, хотел из оргстекла, но не нашел такого размера, с оргстеклом мне больше понравилось работать, когда козырек впереди делал, оно и гнется хорошо под горелкой и форму держит и не резонирует (глухое), а этот: то недогрел, то перегрел, не гнется путью, форму не держит, тьфу! Его только в рамку вгонять, что и было сделано.
Интересно узнать параметры винта: диаметр, шаг ( угол на 0,75 радиуса), ширина лопасти в месте определения шага, обороты винта.аэроранец
Постучись сюдаПодскажите,тут в теме есть кто делает аэролодки ПВХ на заказ?Сосед по даче озадачил. Нужен комплект установка 18-20 сил+лодка пвх 3.50 и чешуя.
И стучать не надо , дверь открыта