Yamaha Phazer MTX 2010

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SNEG78

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
68
Реакции
13
Возраст
45
Местонахождение
Г. Уфа
Имя
Ринат
Техника
Yamaha pfazer MTX

SNEG78

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
68
Реакции
13
Возраст
45
Местонахождение
Г. Уфа
Имя
Ринат
Техника
Yamaha pfazer MTX

SNEG78

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
68
Реакции
13
Возраст
45
Местонахождение
Г. Уфа
Имя
Ринат
Техника
Yamaha pfazer MTX

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Мне в своё время мотора со стандартной гусеницей не хватало. Боюсь - на 162й его ещё больше будет нехватать... "Верха"-то у мотора нету....
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Ждём отчёт по ходовым испытаниям.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Мне в своё время мотора со стандартной гусеницей не хватало. Боюсь - на 162й его ещё больше будет нехватать... "Верха"-то у мотора нету....
Ну, по горам он в любом случае не едет, а на ровнине с длинной гусёй комфортнее, однозначно.
 

plantaciy

Участник
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
152
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Пахра
Имя
Дмитрий
Техника
Honda, Yamaha, Кот
Все там будет хватать, два года полет нормальный, в глубоком снегу чувствуется напряг, но думаю это не кретично.
Откатал прошлый сезон на северных просторах 10 дней на полуострове Средний и Кировске, проблем с удлиненной гусянкой небыло.
А вот брызговик стоит интересно. главное чтобы хватило снега на охлаждение, у меня вечно с этим проблема весной когда снегу то мало, то он уже слишком рыхлый от солнца.
 

каштанка ру

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.945
Реакции
143
Возраст
45
Местонахождение
север Челябинской,г. Верхний Уфалей
Имя
Константин
Техника
Yamaha,Polaris.
При замене родного
Все там будет хватать, два года полет нормальный, в глубоком снегу чувствуется напряг, но думаю это не кретично.
Откатал прошлый сезон на северных просторах 10 дней на полуострове Средний и Кировске, проблем с удлиненной гусянкой небыло.
А вот брызговик стоит интересно. главное чтобы хватило снега на охлаждение, у меня вечно с этим проблема весной когда снегу то мало, то он уже слишком рыхлый от солнца.
А брызговик там не влияет не на что,радиатор стоит спереди тоннеля,его можно вообще убрать и не чего не изменит,у меня тоже как тотьыло при плюсовой мыргала лампочка,когда забивало липким снегом хайло воздушного бокового.
 

plantaciy

Участник
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
152
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Пахра
Имя
Дмитрий
Техника
Honda, Yamaha, Кот
При замене родного

А брызговик там не влияет не на что,радиатор стоит спереди тоннеля,его можно вообще убрать и не чего не изменит,у меня тоже как тотьыло при плюсовой мыргала лампочка,когда забивало липким снегом хайло воздушного бокового.
Насколько я знаю влияет и еще как. Но могу и ошибаться, поэтом спорить не буду)))
Наблюдал много раз в движении рядом, что отлетевший снег из под гусеницы не улетает вдаль, а ударившись в брызговик попадает на гусянку и в тунель как раз к переднему радиаторы, что на мой взгляд добавляет охлаждения при недостатке снега.
Плюсом я на боковой радиатор моставил вентилятор и это дало существенное прибавление по охлаждению
 

каштанка ру

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.945
Реакции
143
Возраст
45
Местонахождение
север Челябинской,г. Верхний Уфалей
Имя
Константин
Техника
Yamaha,Polaris.
Я заметил одну особенность,относительно теплового режима,на этом мапеде я уже дважды закрывал сезон в компании и в плюсовую погоду и по глубокому снегу,так вот лампочка загоралась только тогда когда я катал на родном траке,в прошлую зиму мы прошли около 150 км,и условия были мне покажись пожёстче,и подьемов побольше и снег поглубже,но она не разу у меня не моргнула,я считаю это прямым следствием того что длинный трак мотор разгружает,на родном траке что бы удержаться в колонне с 600 саммитами мне всегда приходилось жать газ до упора,и он один хер отставал,так как он запиливался и ему реально не хватает площади рабочей трака,на длинном траке удержаться в колонне оказалось на много проще,даже на глубине снега выше метра при езде по высоковольтной и попрыгать можно через наддувы,так что уверен что это тоже сказываеться.
 

SNEG78

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
68
Реакции
13
Возраст
45
Местонахождение
Г. Уфа
Имя
Ринат
Техника
Yamaha pfazer MTX
Мне в своё время мотора со стандартной гусеницей не хватало. Боюсь - на 162й его ещё больше будет нехватать... "Верха"-то у мотора нету....
Чтобы мотора хватало поменял звезды в коробке на более тяговые. Ну еще от веса райдера зависит.
 

Fantom55

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
67
Реакции
8
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Arctic cat m8000
Всем привет!
Да очень бы хотелось посмотреть отчет по ходовым испытаниям, тема периодически в голове такая была )))) но пока вижу решение взять горника ))))
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
тема периодически в голове такая была )))) но пока вижу решение взять горника ))))
если гонять по горам или хотя бы по крутым склонам оврагов, то нужно брать горник.
фазер с удлиненной гусей только на равнине становится комфортным.
 

каштанка ру

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.945
Реакции
143
Возраст
45
Местонахождение
север Челябинской,г. Верхний Уфалей
Имя
Константин
Техника
Yamaha,Polaris.
если гонять по горам или хотя бы по крутым склонам оврагов, то нужно брать горник.
фазер с удлиненной гусей только на равнине становится комфортным.
Да это так,я че то перестал бредить переходом на 162,подумал что на равнине ему и моей 153 Как раз в пору,без особых нагрузок он кардинально поменял проходимость,а для более трудных задач 80 кобыл к сожалению не чего ......)))))))Это если бы счас переделывать наверно то же бы поставил 162 но поезд ушол
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
привет парни! у меня остались мануалы на санки, какие-то наработки по электрике, схемки. собрал их в зипованный файл - может кому нужно? не говорю, что там что-то особо важное, ну кроме инструкции пользователя и сервис-мануала, но может кому что пригодится... кину на мэйл (в личку пишите). через три-четыре дня у себя папку удалю.
 

ESTONEC

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
818
Реакции
146
Местонахождение
Колыма,солнечный Магадан
Техника
YAMAHA PHAZER MTX,yamaha ovation cs3400,ski doo gt580,polaris rmk900
Подсыпало вчера пухлячку. Едешь и через капот всё в мордасы )) фазер почти не сидит ))
 

Вложения

восток3006

Участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Приморский край, Шмаковка.
Имя
Александр
Техника
land cruiser, linx yeti 69/
Всем, привет! Парни ,подскажите , плизз.... Имеем ямаха фазер 2007г. Первый вопрос: Как сделать трогание с места более плавным? С более низких оборотов? ( Фазер делаю утилитарным )) )Заменили звёзды на 17 и 45.,.цепь, лыжи поширее поставил, для ЗМУ хочется трогание более плавное... Второй вопрос: Снеж постоял на улице дня три...и загорелась красная лампочка температуры??? Так понимаю перегрева движка:(
 

Саня13RUS

Старожил
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
1.209
Реакции
88
Местонахождение
Мордовия
Имя
Александр
Техника
Yamaha APEX X-TX
Всем, привет! Парни ,подскажите , плизз.... Имеем ямаха фазер 2007г. Первый вопрос: Как сделать трогание с места более плавным? С более низких оборотов? ( Фазер делаю утилитарным )) )Заменили звёзды на 17 и 45.,.цепь, лыжи поширее поставил, для ЗМУ хочется трогание более плавное... Второй вопрос: Снеж постоял на улице дня три...и загорелась красная лампочка температуры??? Так понимаю перегрева движка:(
Чтобы плавнее трогался нужно пружину с вариатора поменять на более мягкую, посмотри какого цвета она у тебя и можно по таблице подобрать. Красная лампочка постоянно горит или только при прогреве потом тухнет? На приборке сопутствующий значок температуры высвечивается или только красная лампочка?
 

Вложения

Dampur

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
358
Реакции
96
Возраст
43
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VENTURE MULTI PURPOSE
Всем, привет! Парни ,подскажите , плизз.... Имеем ямаха фазер 2007г. Первый вопрос: Как сделать трогание с места более плавным? С более низких оборотов? ( Фазер делаю утилитарным )) )Заменили звёзды на 17 и 45.,.цепь, лыжи поширее поставил, для ЗМУ хочется трогание более плавное... Второй вопрос: Снеж постоял на улице дня три...и загорелась красная лампочка температуры??? Так понимаю перегрева движка:(
На кой Хрен ставить 17 звезду если делаешь утелитарник?! Надо 19 и цепь 82. Пружину в ведущий и ведомый вариатор от ямахи пурпоз.
 

каштанка ру

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.945
Реакции
143
Возраст
45
Местонахождение
север Челябинской,г. Верхний Уфалей
Имя
Константин
Техника
Yamaha,Polaris.
Всем, привет! Парни ,подскажите , плизз.... Имеем ямаха фазер 2007г. Первый вопрос: Как сделать трогание с места более плавным? С более низких оборотов? ( Фазер делаю утилитарным )) )Заменили звёзды на 17 и 45.,.цепь, лыжи поширее поставил, для ЗМУ хочется трогание более плавное... Второй вопрос: Снеж постоял на улице дня три...и загорелась красная лампочка температуры??? Так понимаю перегрева движка:(
Расширение колеи просто разведением на втулках не даст не чего,лучшего точно,у фазера что что а колея подобрана более менее удачно,как раз середнячек,и рулиться не плохо и валиться в меру,если нет желания работать при езде лучше уж тогда вообще сменить рычаги с тягами на мультовские,будет устойчив гораздо,но со всеми вытекающими)))))Звезду конечно менял зря,мертвому припарка,ее смысл менять только при удлиннении,пружина да ,самую мягкую и плавное трогание гарантировано,я поменял на мультовскую,сей -час только до курка дотронулся он сразу страгиваеться.А вообще если честно,утиля из него не выйдет.
 

каштанка ру

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.945
Реакции
143
Возраст
45
Местонахождение
север Челябинской,г. Верхний Уфалей
Имя
Константин
Техника
Yamaha,Polaris.
Я вот тоже слега подУтилизировалСделал быстросьемный багажник для перевозки не тяжелго шмурдяка,да фаркоп приладил что бы хоть до избы волокушу с двумя седоками дотянуть,для покатушек снять пять мин займет для поездки на избу поставил и в путь.
 

Вложения

восток3006

Участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Приморский край, Шмаковка.
Имя
Александр
Техника
land cruiser, linx yeti 69/
Чтобы плавнее трогался нужно пружину с вариатора поменять на более мягкую, посмотри какого цвета она у тебя и можно по таблице подобрать. Красная лампочка постоянно горит или только при прогреве потом тухнет? На приборке сопутствующий значок температуры высвечивается или только красная лампочка?
Спасибо, с лампочкой разобрался...Токо лампочка...горела...
 

восток3006

Участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Приморский край, Шмаковка.
Имя
Александр
Техника
land cruiser, linx yeti 69/
Расширение колеи просто разведением на втулках не даст не чего,лучшего точно,у фазера что что а колея подобрана более менее удачно,как раз середнячек,и рулиться не плохо и валиться в меру,если нет желания работать при езде лучше уж тогда вообще сменить рычаги с тягами на мультовские,будет устойчив гораздо,но со всеми вытекающими)))))Звезду конечно менял зря,мертвому припарка,ее смысл менять только при удлиннении,пружина да ,самую мягкую и плавное трогание гарантировано,я поменял на мультовскую,сей -час только до курка дотронулся он сразу страгиваеться.А вообще если честно,утиля из него не выйдет.
Спасибо, понятно, что утиля не будет...ну так, под свои хотелки)) Про пружину понял, поменяю..Поглядим, может и трак удлиним.. Утилитарник то, имеется- ети 69, тот ещё "трактор" :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу