проходимость Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вениамин

Новенький
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Техника
нема
Всем привет. Снегоходного опыта у меня никакого нет. Собираемся приобрести снегоход для транспортировки грузов и лыжников в условиях глубокого пухляка (до пары метров), иногда с настом по горам (перепад до 800 м,уклон скажем до 35 градусов).

Если не брать в расчет надежность, внешний вид, удобство- то оптимальным вариантом для этих условий мне показался буран, а лучше Буран МД.

Но слышу кое где возгласы что буран по проходимости ничуть не лучше мощных двухлыжных снегоходов, а даже хуже. Правильно ли это? У бурана же гусеница гораздо шире, а масса такая же.
 

msa-n

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
587
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
Вениамин написал(а):
Всем привет. Снегоходного опыта у меня никакого нет. Собираемся приобрести снегоход для транспортировки грузов и лыжников в условиях глубокого пухляка (до пары метров), иногда с настом по горам (перепад до 800 м,уклон скажем до 35 градусов).

Если не брать в расчет надежность, внешний вид, удобство- то оптимальным вариантом для этих условий мне показался буран, а лучше Буран МД.

Но слышу кое где возгласы что буран по проходимости ничуть не лучше мощных двухлыжных снегоходов, а даже хуже. Правильно ли это? У бурана же гусеница гораздо шире, а масса такая же.

Это не про Буран
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Про Шерпу??! ... :eek:
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.