Stels700 или Dinli700

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
Джокер написал(а):
С колеса снималась мощность? А как учитывалось непрерывно-изменяемое передаточное отношение?
а как может непрерывно изменятся передаточное отношение ? если обороты зафиксировались то и передаточное отношение зафиксировалось, нагрузка то не меняется на колесах.
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP

Cкрэмблер

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
50
Реакции
0
Имя
Иван Кинчев
Техника
Yamaha Fazer, "Рысь",
АлексБор написал(а):
очень эмоционально, но довольно бестолково :D

я и не пишу нравится мне или нет, я как раз пишу что именно и почему ненравится, безотносительно бренда. До сих пор могу честно сказать что для езды по дорожкам, полям китаец лучше чем сузука, комфортнее и всё тут.
Крайне авторитетная экспертная оценка - И ВСЁ ТУТ, а главное сколько аргументации, фактов...
В общем, сражен Вашей глубиной мысли... от Вас замечание в бестолковости, воспринимаю не иначе, как комплимент :D
 

Cкрэмблер

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
50
Реакции
0
Имя
Иван Кинчев
Техника
Yamaha Fazer, "Рысь",
Susanin написал(а):
Cкрэмблер написал(а):
дескать у них такая же засада… после каждого брода перманентно надо сушиться… но на Гризли же к колодцу не так просто подобраться … у китайца все потроха наружу….
Я только по этому моменту хочу сказать. Про сушиться на Гризлике, это я первый раз слышу, за всю свою жизнь :) Более того, я думаю можно подвести шланг, чтобы он лил на наконечник, и можно ехать без проблем, во всяком случае на Хонде :)
Четстно, я тоже слегка прих..уел от того что на Гризли такой "деский" косяк вдруг выскочил.... может быть у них какие-то другие проблемы были... и сами толком неразбрались из-за чего у них квадр не едет.... сам Гризли юзал... и таких проблем не было....
 

Вложения

vasiliyi 4x4

Новенький
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
CF MOTO
30 апреля
 

Вложения

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
АлексБор написал(а):
Джокер написал(а):
С колеса снималась мощность? А как учитывалось непрерывно-изменяемое передаточное отношение?
а как может непрерывно изменятся передаточное отношение ? если обороты зафиксировались то и передаточное отношение зафиксировалось, нагрузка то не меняется на колесах.
Как происходит замер мощности? Если упрощенно, то некое устройство тормозит то, с чего снимается мощность (в данном случае это - колесо), прикладывая к нему дозированную нагрузку. Как только возрастает нагрузка на колесе, вариатор сразу же реагирует на это изменением передаточного отношения. Даже в случае, если в конце концов передаточное отношение стабилизировалось на каком-то значении, то как мы узнаем, на каком именно?
По идее, передаточное отношение можно было бы зафиксировать искусственно, чтобы на разных оборотах двигателя измерить крутящий момент на колесе, а затем уже рассчитать и мощность. Но что даст эта мощность? Ведь мы же исключаем основной элемент трансмиссии - вариатор. Значит замеряемая таким способом мощность на колесе не будет соответствовать реальной мощности на колесе.
Я не сомневаюсь в том, что Никита Евгеньевич (Енот) не будет делать залипуху. Вот поэтому (в чисто познавательном плане) я и спросил о методике замеров мощности на колесе для вариаторной трансмиссии. Хочется понять.
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
Вопрос назрел.
Если мощность измеряется в лошадиных силах, то может и обратиться в конюшню?
Привязать к квадрику некоторое кол-во лошадей и тащить в разные стороны.
когда тяга уравновесится (никто перетягивать не будет) вот тогда и определить сколько лошадей привязано :))))
ух...
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
Зачем лезть в эти дебри? Речь идёт о мощности двигателя, а значит измерения необходимо проводить на выходном из двигателя валу, а не на колёсах! Понятно, что до колёс мощность будет частично теряться в трансмиссии, да и дифференциал будет перераспределять момент на более свободное колесо, если только не нагружать колёса одинаково и с абсолютной точностью, хотя это по природе не возможно! Поэтому выход один - измерять мощность на выходном валу двигателя!
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
Я тут недавно выявил одну очень неприятную и опасную болячку на своём Стелсе 700 - при перевозке в прицепе или при езде по плохой дороге, постоянно сочится бензин из под крышки бензобака! Пытался обработать силиконом под резиновой прокладкой - не помогло, всё равно сочится! А это мало того, что не приятно воняет, да ещё и опасно - под баком то двигун с раскалённым глушаком, а если где искра промелькнёт...! :dread: короче как с этим бороться? Может крышка бензобака от гризлика подойдёт? Подскажите кто знает!
 

skam1979

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Тюмень
Имя
Макс
Техника
скандикWT 550 F, Kawasaki KLE 650 Versys
бенз сочится ч.з. отверствие для ключа :D Так что либо пробку подбирать либо чем то залеплять. Я вообще не понимаю на куя там замок :blink:
 

skam1979

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Тюмень
Имя
Макс
Техника
скандикWT 550 F, Kawasaki KLE 650 Versys

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
Залеплять замочную скважину нельзя, пробка будет! А не залеплять - бенз сочится! Зашибись! Интересно, а скакого квадрика крышка бензобака подойдёт?
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Re: HONDA TRX-680 + и -

Подскажите плиз по видео показанным... почему стелс то в гору заехать никак не мог..... у него перед межколесной нет?
 

Вложения

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
Re: HONDA TRX-680 + и -

Protei написал(а):
Подскажите плиз по видео показанным... почему стелс то в гору заехать никак не мог..... у него перед межколесной нет?
у стелса 700 есть блокировка но она как то не внятно работает + выбивает передний привод :blush: вообщем владелец стелса продал его в сломанном виде по дешёвке и перекрестился :hypocrite:
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Re: HONDA TRX-680 + и -

Ндааа уж ну и пепелац тогда... наверно лучше тогда СФ брать... у тех ничего не выбивает
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
Re: HONDA TRX-680 + и -

Vasili_ написал(а):
Protei написал(а):
Подскажите плиз по видео показанным... почему стелс то в гору заехать никак не мог..... у него перед межколесной нет?
у стелса 700 есть блокировка но она как то не внятно работает + выбивает передний привод :blush: вообщем владелец стелса продал его в сломанном виде по дешёвке и перекрестился :hypocrite:
Блокировка заднего дифференциала есть, работает нормально, ничего не выбивает! Всё зависит от прокладки между рулём и сидением, чёбы ничего не выбивало! Короче нормал аппарат за свои деньги! CF тоже ничего, кому чё нравится! Работают и качество у них примерно одинаковое. У Стелса движок помощнее и он подешевле тыс. на 50!
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
Re: HONDA TRX-680 + и -

marser написал(а):
Vasili_ написал(а):
Protei написал(а):
Подскажите плиз по видео показанным... почему стелс то в гору заехать никак не мог..... у него перед межколесной нет?
у стелса 700 есть блокировка но она как то не внятно работает + выбивает передний привод :blush: вообщем владелец стелса продал его в сломанном виде по дешёвке и перекрестился :hypocrite:
Блокировка ЗАДНЕГО дифференциала есть, работает нормально, ничего не выбивает! Всё зависит от прокладки между рулём и сидением, чёбы ничего не выбивало! Короче нормал аппарат за свои деньги! CF тоже ничего, кому чё нравится! Работают и качество у них примерно одинаковое. У Стелса движок помощнее и он подешевле тыс. на 50!
поясните пожалуйста что это такое?? :blink:
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Мож вы имели ввиду блокировку переднего дифа... иначе мне кажется что заднего дифференциала просто нет в стелсе да и в большинстве квадров окромя некоторых полярисов
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
Re: HONDA TRX-680 + и -

marser написал(а):
..
Блокировка заднего дифференциала есть, ..
marser написал(а):
..
.У Стелса движок ......подешевле тыс. на 50!
Да, чувствуется мнение "профи".
Кто ж Вам столько лапши на уши повесил про задний диф и стоимость двигла?
 

Cкрэмблер

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
50
Реакции
0
Имя
Иван Кинчев
Техника
Yamaha Fazer, "Рысь",
Re: HONDA TRX-680 + и -

Protei написал(а):
Подскажите плиз по видео показанным... почему стелс то в гору заехать никак не мог..... у него перед межколесной нет?

Не заехал он по двум причинам:
А) водитель слегка не рассчитал…
Б) водителю не сказали, как при необходимости вкл. блокировку (ПЕРЕДНЕГО ДИФА.. задний я лично встречал только у Polaris Sportsman 800, да и то там все, помоему, на "автомате" происходит)… на некоторых аппаратах Стелс ее завели под кнопку овер-драйв заднего хода. Зачем не спрашивайте? Не знаю… но предполагают, это своеобразная защита от «дурака»… тайваньского дурака-инженера, который спроектировал крайне неудобный и небезопасный для трансмиссии флажок-рычаг переключения режимов работы этой трансмиссии… на скорости велика вероятность случайного и резкого перехода с моно привода, на полный и и далее активация блокировки….УПС, Резкий удар и передний редуктор надо тащит в ремонт….
Что касается общего качества тайваньского Стелс-Динли 700, то оно лучше китайских вариантов…
Да, да :D :D … китайский СF, еще может как-то конкурировать со Стелс-Динли 700… но СF по мощность слабее ФАКТ, и растянутая база СF не прибавляет этой модели внедорожный свойств (против физики непопрешь)… в общем СF – сугубо дачная игрушка (НА СУГУБО МОЙ ВЗГЛЯД), Стелс-Динли 700 способен же наравне сбрендовыми аппаратами выступать в серьезных соревнованиях…
 

Вложения

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
Re: HONDA TRX-680 + и -

Cкрэмблер написал(а):
Что касается общего качества тайваньского Стелс-Динли 700, то оно лучше китайских вариантов…
Да, да :D :D … китайский СF, еще может как-то конкурировать со Стелс-Динли 700… но СF по мощность слабее ФАКТ, и растянутая база СF не прибавляет этой модели внедорожный свойств (против физики непопрешь)… в общем СF – сугубо дачная игрушка (НА СУГУБО МОЙ ВЗГЛЯД), Стелс-Динли 700 способен же наравне сбрендовыми аппаратами выступать в серьезных соревнованиях…
удивительная логика !

читаем
"Что касается общего качества тайваньского Стелс-Динли 700, то оно лучше китайских вариантов…"
и
"но СF по мощность слабее ФАКТ, и растянутая база СF не прибавляет этой модели внедорожный свойств"

а какое отношение качество изготовления имеет к его мощностным и другим характеристикам ?????

если бы я не ездил с вышеупомянутыми квадрами в реале, я бы согласился, но наблюдая вживую рассыпающиеся умирающие стелс700 согласится с качеством сборки и качеством разработки узлов ну никак не могу.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Re: HONDA TRX-680 + и -

АлексБор написал(а):
если бы я не ездил с вышеупомянутыми квадрами в реале, я бы согласился
Не верь глазам своим :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу