roman1975 написал(а):
ExPatrol007 написал(а):
вот мне стало не лень просмотреть список проблемм по состоянию на сегодня 00,00 мск
итак
1- рикспи 215
2-кава 1100
3-кава буксует муфта
4- как поменять ремкомплект ткрбины на 215 рикспи
5-отрыв рулевого ухо риксти
6- рикспи падает динамика
7-плохо стартует яма 1200
8-яма джипи 1300 пропала компрессия
9- не заводится яма джипи 800
10-проблемы с динамикой риксти
11-помогите! яма кризер
12- рикс слетел шланг
13-поларис 1200 про
итого из 13 ПОДРЯД проблем
6 - бомбардье
2- кавасаки
4 - ямаха
1- поларис
так вот в чем вопрос!
это есть по вашему описание дров от бомбы?
причем по ямахе проблемки звучат гораздо грознее чем слетел шланг осушения
кто хочет проверяйте
модераторам просче
всем удачи на воде
Ты посчитал на первой странице, считай весь форум. И еще зайди на сайт гидрик там тоже. Я кстати когда покупал я обошел всех мастеров, так как эту тему вообще не знал. Зашел в панавто, они ямами торгуют. Спрашиваю у мастера о надежности. Он мне отвечает я ничего тебе говоииьт не буду посмотри на стоянку. Смотрю стоит 6 гидриков в ожидание ремонта 5 БРП одна яма.....я конечно все это критически воспринял ...еще бы подумал я ведь они ямами торгуют что им говорить. Поехал в Батайск там есть мастерская гидриков .... везде задавал один вопрос о надежности.....там сказали что БРП ломается чаще в разы но на нее куча запчастей и ее знают все как облупленную..... вот такие пироги
Так вот
начнем с того что я посчитал на двух крайних а значит самых активных страницах форума
не поленился и посчитал и привел конкретные цифры которых в твоем посте и близко нет только общие фразы про большинство и так далее
по поводу мастеров на Панавто
мастера зовут М..а так я понимаю
катаится на суперджете
так вот еще раз Рома скажи мне что ОН утверждает что БиЭрПи ломучее дерьмо?!?!
те 5 гидроциклов БРП которые стояли постоянно там как ты говоришь были
2 наши и они прошлый сезон были там не на ремонте а на доработках
ставили помпы
расширяли рули
ставили буксировочный пилон
крепление под лыжи и вэйк
постоянные эксперименты с решетками и импеллерами
и так далее
из ремонты была проблема с электрикой после катаний и ныряний в соленой воде - это проблема марки БРП?
наипнулся водомет после влетания дрына через решетку - это наверное тоже проблема марки БРП
остальные гидры которые там лежат а кое какие и валяются постоянно это прокатный хлам убитый в усмерть
и красиво можно рассказывать в эфире когда нельза проверить
сам посмотрел фотки с ремонта прошлого года и посмотрел сегодня
из той кучи хлама 3 на 3 Ямы и БРП
и одна кава но она старенькая но не в хламе
касательно мастерской в Батайске и мнения ее специалистов без комментариев так как не знаю людей и близко