Roma41RUS
Активный участник
- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 633
- Реакции
- 29
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- П/Камчатский
- Имя
- Роман
- Техника
- имаха
И это еще очень мало! У меня, обычно между направляек сплошняком шуга.про конденсат в масле !
И это еще очень мало! У меня, обычно между направляек сплошняком шуга.про конденсат в масле !
Ты для начала снег из гуси вытряхни и проверь натяжку. Приводная звезда проскакивала!У меня толи замёрзло толи закисло нифига не крутится. Но я застрял, газовал сильно хрустело . Похоже надо будет менять шестерню Посмотреть вложение 1467022
Подшипник приводного вала гусеницы левый в порядке ? Где датчик скоростиЗдравствуйте! Ребят, подскажите пожалуйста, что может стучать на небольшой скорости в левую подножку??? Визуальный осмотр не дал результата. СКОРОСТЬ ВЫШЕ - стук пропадает, примерно после 40км/ч...
А как его проверить, уточните пожалуйста? Гусянку ослаблять нужно? замена подшипника сложная?Подшипник приводного вала гусеницы левый в порядке ? Где датчик скорости
Если из-за него стучит, будет сразу видно, да и датчик скорости будет лагать. Также стоит проверить подшипник ведомого вариатора, покачав вариатор из стороны в сторону ( не на себя, от себя, тут люфт должен быть)А как его проверить, уточните пожалуйста? Гусянку ослаблять нужно? замена подшипника сложная?
Понял, спасибо.Е
Если из-за него стучит, будет сразу видно, да и датчик скорости будет лагать. Также стоит проверить подшипник ведомого вариатора, покачав вариатор из стороны в сторону ( не на себя, от себя, тут люфт должен быть)
я бы понял люфт не по ост вращения(типо болтается от коленвала к коленвалу), но люфт при вращении - вращаешь ведущий вариатор вручную влево-вправо и люфт примерно0.5-1 мм. На чем крепится вариатор - на ШПОНКЕ??? - так ее рано или поздно или срежет или посадочное место разобьет. - или там шлицы??люфт присутствует, по приборке надо уточнить приходит ли напряжение на колодку, если нет - проверить предохранители
узел очень хорошо продуман ни чего там не разобьет,учите мат часть!я бы понял люфт не по ост вращения(типо болтается от коленвала к коленвалу), но люфт при вращении - вращаешь ведущий вариатор вручную влево-вправо и люфт примерно0.5-1 мм. На чем крепится вариатор - на ШПОНКЕ??? - так ее рано или поздно или срежет или посадочное место разобьет. - или там шлицы??
У меня тоже такое недавно было, особенно если на небольшой скорости ещё и на поворот, щёлкает в левой подножке, подшипник в это году новый поставил, визуально все на месте, не чего не открутилось. Думаю что изо ремня, поджог на охоте, щас все само прошло, может ремень прикатался.Здравствуйте! Ребят, подскажите пожалуйста, что может стучать на небольшой скорости в левую подножку??? Визуальный осмотр не дал результата. СКОРОСТЬ ВЫШЕ - стук пропадает, примерно после 40км/ч...
У меня сейчас такое. Заменил подшипник, всё хорошо, биение пропало. Но старый в отличном состоянии. Ну думаю норм, что не бьёт.У меня тоже такое недавно было, особенно если на небольшой скорости ещё и на поворот, щёлкает в левой подножке, подшипник в это году новый поставил, визуально все на месте, не чего не открутилось. Думаю что изо ремня, поджог на охоте, щас все само прошло, может ремень прикатался.
Там достаточно тонкий слой резины. Думаю от старости , высохла и отпала . Менял обе на 6-6.5 тысячахВсем доброго дня. Такая приключилась беда, порвались разом обе подушки лыж (пробег 3500), может кто знает иза чего такое произошло.
Рвет их льдом, так как там как было сказано выше тонкий слой резины, это как раз самое слабое место, я себе поставил из полиуретана , в Новосибирске заказывал, второй сезон полёт нормальныйВсем доброго дня. Такая приключилась беда, порвались разом обе подушки лыж (пробег 3500), может кто знает иза чего такое произошло.