благодарю но там вал мешаетВ глухих местах где никак выбить то либо съемник или мы часто снимаем методом обварки наружней обоймы . Обварил по кругу, подождал пока остынет и она практически сама выскакивает
Спасибо а там какая-то ещё гайка идёт за подшипником для чего она не подскажите. Может она как то фиксирует этот подшипник? Веня карбовая на инжектора смотрю подшипник ещё снаружи крепится на шайбу с двумя болтами под торкс у меня такого нетКоробку разобрать. Вал вытащить.
Делов, без спешки, на пару часов.
Какой стоял, такой и ставь.А ещё вопрос какой туда подшипник кто ставит номерок можно у меня какой-то стоял 6206DU
Все найдется , нужен специализированный магазин по подшипникам. В обычном наврятли получится подобрать. Или на заказ Экзист емекс и подобные магазиныда ребят а оказывается там не простой подшипник конусный на карбовых венях еще и не найдещь
только оттуда дали подшипник а он простой без конуса поставили на снеж по незнанки а втулка туда не лезит а продаваны и незнают что они есть на конус. и еще они предлагают менять старую втулку на новую вот теперь думаю стоит ли менять втулку ? а подшипник такой есть но в питере и цена 2600Все найдется , нужен специализированный магазин по подшипникам. В обычном наврятли получится подобрать. Или на заказ Экзист емекс и подобные магазины Посмотреть вложение 1464906
Было.Парни, доброго времени суток.
Прилетела 30-я ошибка в дороге, по низкому давлению масла. В общем эвакуация, но можно было отключить разъем от датчика и вернуться своим ходом исключив опрос датчика, т.к. работает на разрыв по массе при давлении.
Но суть вопроса такова. При остановленном двигателе на датчике масса, при запуске(если давление есть) он массу рвет. Но у меня он её не рвет, а присутствует некое сопротивление.... всё датчик на замену?
PS: Я вспомнил всех инженеров и их родственников, до третьего поколения....надо ж было такую щель оставить для извлечения маслофильтра и датчика.
про конденсат в масле !Было.
Если есть возможность, поменяй.
У нас не было, промыли всю систему, со снятием и промывкой масло бака, промывкой и сушкой датчика давления. Работает до сих пор.
Есть мысли, что от обилия конденсата в масле. Снежи жили на улице, с лютыми перепадами температуры.
Да, у мну именно так и есть! Когда после покатух-теплый гараж, вроде как и не замечаешь. 200-300 км за раз и ночевка на улице-100% такая картина.про конденсат в масле !