1. Зажигание, Датчик коленвала
Из схемы видно, что микросхема U8 AMIS отвечает за контроль зажигания и положением коленвала. Так же в этой микросхеме сформировано подключение через K-LINE (в схеме пока не указано). Если Ваша техника не заводится и ошибок в диагностике нет, значит, с помощью BUDS проверяем зажигание каждой свечи. Если есть зажигание, проверяем провода датчика коленвала, если и тут полный порядок, смело выпаиваем микросхему U8 и запаиваем другую( взять микруху пока только можно с других убитых блоков)
Если зажигания на какой то из свечей нет, проверяем монтажные цепи, затем проверяем транзисторы Q12,Q13 для катушки зажигания 1, Q15,Q11 - катушка 2, Q9,Q10 - катушка 3
2. Форсунки
Если у Вас льет какая то из форсунок, так же проверяем монтажные цепи. Если с ними все в порядке, форсунки исправны(проверяется перестановкой форсунок местами), смело меняйте микросхему U3 - TLE6240, можно свободно купить, донором являются ЭБУ "Лада". У кого есть осцилограф, проверяется очень просто. Становимся щупом на ноги разъема A15, A33,A14 в зависимости от форсунки и BUDSом запускаем тест форсунок. С уровня примерно 2,5 вольта при исправном выходе микросхемы доолжен упасть до 0 вольт во время теста форсунок и скакать туда сюда (при неподключеных форсунках)