BRP (SKI-DOO & LYNX) Ремонт блоков ECM техники BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sdka

Прохожий
Регистрация
20 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Россия, Республика Коми
Имя
Денис
Техника
Квадроцикл trx 300, снегоход Lynx (Bombardier) Rave Xtrim N-duro 800
Добрый день, может у кого есть распиновка разъема ECM Lynx (Bombardier) Rave Xtrim N-duro 800 2006 год.
 

Вложения

Sdka

Прохожий
Регистрация
20 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Россия, Республика Коми
Имя
Денис
Техника
Квадроцикл trx 300, снегоход Lynx (Bombardier) Rave Xtrim N-duro 800

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80

Bond-007

Новенький
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Надым ЯНАО
Имя
Роман
Техника
Ski-Doo Summit X 154 800R T3
Ради проверки работоспособности - да, но для полноценной езды нужно будет прописывать в мозги инжектора, маслонасос и приборку. Проверить что показания всех датчиков в пределах. В идеале вообще скопировать все со старых мозгов.
Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Как грамотно а главное последовательность сделать ремонт?
Прикоепил лист диагностики.
ЭТО ПЕРЕВОД ОШИБОК
  1. P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое. 43 раза выскочила.
  2. P0118 - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое. 64 раза выскочила.
  3. P0217 - Обнаружена высокая температура охлаждающей жидкости. 4 раза это когда гнал его домой я как она под ползала останавливался остывал. Так как из за перегрева темпиратуры в банке снегоход не давал раскруть обороты.
  4. P1426 - Обнаружена высокая температура глушителя выхлопных газов. 14 раз выскочила.
  5. P1427 - температурный модуль не обнаружен. 10 раз выскочила.
  6. P1428 - настроенный датчик температуры трубы: обрыв цепи. 195 раз выскочила.
  7. P1477 - Положение закрытия клапана RAVE не достигнуто.
  8. P1478 - Открытое положение клапана RAVE не достигнуто.
  9. P1549 - произошел серьезный перегрев глушителя. 12 раз вычитала.
  10. P1563 - высокое напряжение в цепи напряжения системы. 4 раза выскочила.

Я как понял по мимо датчиков темпиратуры выхлопных газов.
Для начала лучше разобраться с повышенным напряжением цепи. Причём это напряжение повышено ещё и на датчике расхода воздуха на датчике температуры охлаждающей жидкости.
На что мне нужно обратить внимание.
В поле подозрения могут входить:
СТАТОР
БАЧЕНОК КОНДЕНСАТОР
РЕГУЛЧТОР НАПРЧЖЕНИЯ ОН ЖЕ МОЗГИ! КАК Я ПОНЯ.
Может я ошибаюсь но если статор умер или подгоред он будет ввдоввать на оборот низкое напряжение.
Просто все подряд менять просто так неохото в основном из за цен. Просто покупать все это и ставить на угад так себе затея!
Может кто что подскажет! Или направит к тому кто все это может грамотно объяснить и как это устронить.
 

Вложения

Bond-007

Новенький
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Надым ЯНАО
Имя
Роман
Техника
Ski-Doo Summit X 154 800R T3
Пиши на почту dimas174@list.ru , помогу
Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Как грамотно а главное последовательность сделать ремонт?
Прикоепил лист диагностики.
ЭТО ПЕРЕВОД ОШИБОК
  1. P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое. 43 раза выскочила.
  2. P0118 - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое. 64 раза выскочила.
  3. P0217 - Обнаружена высокая температура охлаждающей жидкости. 4 раза это когда гнал его домой я как она под ползала останавливался остывал. Так как из за перегрева темпиратуры в банке снегоход не давал раскруть обороты.
  4. P1426 - Обнаружена высокая температура глушителя выхлопных газов. 14 раз выскочила.
  5. P1427 - температурный модуль не обнаружен. 10 раз выскочила.
  6. P1428 - настроенный датчик температуры трубы: обрыв цепи. 195 раз выскочила.
  7. P1477 - Положение закрытия клапана RAVE не достигнуто.
  8. P1478 - Открытое положение клапана RAVE не достигнуто.
  9. P1549 - произошел серьезный перегрев глушителя. 12 раз вычитала.
  10. P1563 - высокое напряжение в цепи напряжения системы. 4 раза выскочила.

Я как понял по мимо датчиков темпиратуры выхлопных газов.
Для начала лучше разобраться с повышенным напряжением цепи. Причём это напряжение повышено ещё и на датчике расхода воздуха на датчике температуры охлаждающей жидкости.
На что мне нужно обратить внимание.
В поле подозрения могут входить:
СТАТОР
БАЧЕНОК КОНДЕНСАТОР
РЕГУЛЧТОР НАПРЧЖЕНИЯ ОН ЖЕ МОЗГИ! КАК Я ПОНЯ.
Может я ошибаюсь но если статор умер или подгоред он будет ввдоввать на оборот низкое напряжение.
Просто все подряд менять просто так неохото в основном из за цен. Просто покупать все это и ставить на угад так себе затея!
Может кто что подскажет! Или направит к тому кто все это может грамотно объяснить и как это устронить.
 

Вложения

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
либо я в шары долблюсь либо вы не написали модель снегохода, а может и квадр цикла
 

overlord_kv

Новенький
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Константин
Здравствуйте все форумчане!
Снегоход BRP SCANDIK SPORT 600 EFI 2021 года.

Случилась беда. В лесу надо было включить задний ход, поворачиваю ключом "Reverse", и ничего не происходит.
Глушу снеж аварийной кнопкой, пробую завести, а ничего не происходит, стартер не запускается, хотя насос качает.
Думали, думали, решили попробовать завести с веревки, намотали на вариатор и завели. Но задний ход никак не включить.
Проверили предохранители - норм, послушали реле стартера - щелчков нет.
Решили что реле стартера, но позже проверили его - рабочее. Грешили на замок зажигания - исправен.
По иностранным форумам поняли что проблема такая бывает, и проблема в модуле ECM. Типа пропадает земля (-) при повороте ключа.

Парт-номер модуля на схемах 515178637.

Помогите люди добрые, как победить?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.611
Реакции
530
Имя
Максим
Здравствуйте все форумчане!
Снегоход BRP SCANDIK SPORT 600 EFI 2021 года.

Случилась беда. В лесу надо было включить задний ход, поворачиваю ключом "Reverse", и ничего не происходит.
Глушу снеж аварийной кнопкой, пробую завести, а ничего не происходит, стартер не запускается, хотя насос качает.
Думали, думали, решили попробовать завести с веревки, намотали на вариатор и завели. Но задний ход никак не включить.
Проверили предохранители - норм, послушали реле стартера - щелчков нет.
Решили что реле стартера, но позже проверили его - рабочее. Грешили на замок зажигания - исправен.
По иностранным форумам поняли что проблема такая бывает, и проблема в модуле ECM. Типа пропадает земля (-) при повороте ключа.

Парт-номер модуля на схемах 515178637.

Помогите люди добрые, как победить?
Не понятно как вы проверили исправность замка зажигания. Но для начала я бы посмотрел с помощью BUDS2, что ЕСМ видит сигналы с замка.
И там не один предохранитель задействован. Ниже схема без электронного реверса, но думаю мало отличается.

1703057073654.png
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.611
Реакции
530
Имя
Максим
И еще нашел раздел по электронному реверсу, там есть поиск неисправностей.
 

Вложения

  • 137,6 KB Просмотры: 47

overlord_kv

Новенький
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Константин
Не понятно как вы проверили исправность замка зажигания. Но для начала я бы посмотрел с помощью BUDS2, что ЕСМ видит сигналы с замка.
И там не один предохранитель задействован. Ниже схема без электронного реверса, но думаю мало отличается.

Посмотреть вложение 1586911
Если не затруднит, можно полную схему электрическую?
Сервиса поблизости нет, проверим все провода на целостность хоть. Заранее спасибо.
 

overlord_kv

Новенький
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Константин
Не понятно как вы проверили исправность замка зажигания. Но для начала я бы посмотрел с помощью BUDS2, что ЕСМ видит сигналы с замка.
И там не один предохранитель задействован. Ниже схема без электронного реверса, но думаю мало отличается.

Посмотреть вложение 1586911
1. Прозвонили всю проводку, проверили предохранители, отцепили замок, проверили все положения (контакты звонятся как на схеме) - все целое.
2. При повороте ключа в положение RUN включается насос, напряжения на реле стартера нет.
3. При повороте ключа в положение Start на реле стартера появляется напряжение, но тока не хватает на включение реле (электрик говорит, что плохая масса приходит с ECM).
4. Если замкнуть силовые контакты на реле стартера, то двигатель запускается, но не включается задний ход и поворотом ключа в положение OFF, не останавливается двигатель.
5. Электрик СЦ говорит что неисправно ECM, якобы такие проблемы были и меняли по гарантии ECM, в более свежих ECM эта проблема устранена.

Возможно ли отремонтировать мой ECM или остается только покупать новый?
Они сейчас с каким-то конденсатором здоровым рядом. Как понять какой свежий и без этих косяков.
Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование:

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.611
Реакции
530
Имя
Максим
1. Прозвонили всю проводку, проверили предохранители, отцепили замок, проверили все положения (контакты звонятся как на схеме) - все целое.
2. При повороте ключа в положение RUN включается насос, напряжения на реле стартера нет.
3. При повороте ключа в положение Start на реле стартера появляется напряжение, но тока не хватает на включение реле (электрик говорит, что плохая масса приходит с ECM).
4. Если замкнуть силовые контакты на реле стартера, то двигатель запускается, но не включается задний ход и поворотом ключа в положение OFF, не останавливается двигатель.
5. Электрик СЦ говорит что неисправно ECM, якобы такие проблемы были и меняли по гарантии ECM, в более свежих ECM эта проблема устранена.

Возможно ли отремонтировать мой ECM или остается только покупать новый?
Они сейчас с каким-то конденсатором здоровым рядом. Как понять какой свежий и без этих косяков.
Спасибо заранее!
Проблема может быть и в ЕСМ, а может быть и в плохой массе (о чем говорит пункт 3). Дешевле проверить все контакты на корпус снегохода: от минуса АКБ, от двигателя, может еще где есть.
 

ROMAN-TATARSTAN

Новенький
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Роман
Техника
Рысь,ямаха викинг,хундай тибурон
Большую благодарность хочу выразить Aandrey который помог в оживлении снежинка ski-doo v1300. По неопытности угробил эбу, сдесь на форуме познакомился с Андреем, отправил ему старый ломанный блок, обратно получил аналогичный блок со всеми моими каллибровками, и настройками, на все провсе ушла неделя, отправка из Вологды в Коломну и обратно, доволен как слон.
Добрый день! Не могли бы поделиться номером Андрея Давыдова,который мозги вам на v-1300 делал?
 

Andrey141

Новенький
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
37
Реакции
1
Имя
Andrey
Здравствуйте все форумчане!
Снегоход BRP SCANDIK SPORT 600 EFI 2021 года.

Случилась беда. В лесу надо было включить задний ход, поворачиваю ключом "Reverse", и ничего не происходит.
Глушу снеж аварийной кнопкой, пробую завести, а ничего не происходит, стартер не запускается, хотя насос качает.
Думали, думали, решили попробовать завести с веревки, намотали на вариатор и завели. Но задний ход никак не включить.
Проверили предохранители - норм, послушали реле стартера - щелчков нет.
Решили что реле стартера, но позже проверили его - рабочее. Грешили на замок зажигания - исправен.
По иностранным форумам поняли что проблема такая бывает, и проблема в модуле ECM. Типа пропадает земля (-) при повороте ключа.

Парт-номер модуля на схемах 515178637.

Помогите люди добрые, как победить?
Добрый день!
Такая же беда, что делать???
 

Egor1985

Прохожий
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Уфа
Кто занимается ремонтом ECM 512-060-496
надо на 600 E-Tec отремонтировать комп
 

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
440
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
Добрый день.
Товарищи, кто сталкивался с ошибкой Р0108? На 600 етек. Однозначно блок в ремонт?
 

Вложения

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
379
Реакции
54
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
После чего это произошло? снеж не топили?
По опыту эти блоки не страдают такой неисправностью.
Возможно влага попала в трубку.
Снимите блок и трубку с него и пусть на батарее пару дней полежит, может поможет.
Если нет- ремонт.
 

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
440
Реакции
53
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
После чего это произошло? снеж не топили?
Без явных причин. Утром выехали, снеж с холодного хранения, проехали км 10 по пухлому и началось. За катку 70 км 10 ошибок.
По возвращении поставили в теплый гараж, сняли продули трубку.
Опробуем на днях, спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу