BRP (SKI-DOO & LYNX) Ремонт блоков ECM техники BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
если что. пока не обновил)) руки не дошли.
а вот полез на lynx re 800r 2015 года рейв клапана почистить, а калибровка не работает. при попытке записать крайние положения выдает ошибку что диапазон выходит за пределы. хотя по факту все в диапазоне...
глюк?
может было у кого? как вышли из ситуации?
спасибо
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
Крайние положения руками давили/тянули или через пневматику?
руками тянул/давил.
показывает 1.1 и 4.34 в крайних положениях. (не сильно большая разница с цифрами, от предыдущей калибровки)
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.603
Реакции
528
Имя
Максим
руками тянул/давил.
показывает 1.1 и 4.34 в крайних положениях. (не сильно большая разница с цифрами, от предыдущей калибровки)
Так и оставьте как есть - не калибруйте.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.603
Реакции
528
Имя
Максим
Сегодня пробовал юстировать УОЗ на 800 Е-ТЕС, за одно провел эксперимент с DESS т.к. был стробоскоп и в случае, если учебный ключ каким-то образом ограничивал обороты, то был шанс посмотреть ограничивается ли УОЗ при этом.

Как я уже ранее писал, на Е-ТЕС-ах можно ездить без ключа, просто приложив магнит, а то и замкнув два контакта в разъеме и DESS post вообще не нужен (только потеряется функция чеки безопасности).

Эксперименты в типами ключей не заснял, потому что двигатель ведет себя с учебными ключами точно так же как и с нормальным. Единственно, BUDS (использую версию 3.7.2 snowmobile) не дал мне установить для моего ключа тип Factory.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.603
Реакции
528
Имя
Максим
Как и обещал - учебные ключи 1 и 2 на 600етэк
Всё работает )))
Я тестировал со снятым ремнем, думал, что это может быть не корректным. Проведу еще один эксперимент.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.603
Реакции
528
Имя
Максим
Как и обещал - учебные ключи 1 и 2 на 600етэк
Всё работает )))
Надо реально ездить...

Вот сграбленный экран с моего ноутбука (есть рассинхрон звука и картинки), где видно что никаких ограничений с учебным ключом по оборотам нет.

 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
у меня был подвешен трак, но полный газ. Я думаю по факту показания под нагрузкой будут еще меньше )))
мне было лень ехать на длинный прямик)))
я сделал учебные ключи туристам, скоро узнаю отзывы)))))
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
Я ключ делал на 780 мозгах 19 год Lynx
Брал оригинальный комплект ключа, но думаю не в зелёном цвете дело)))
 

Вложения

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.603
Реакции
528
Имя
Максим
Я ключ делал на 780 мозгах 19 год Lynx
Брал оригинальный комплект ключа, но думаю не в зелёном цвете дело)))
А я думаю, что все как всегда гораздо сложнее.
С какого года эта опция появилась? Я нашел что с 2014, скорее всего с появлением RF DESS.
Для какой техники (ЕСМ) она применима? Снегоходы, сайды, гидрики, квадры, трициклы. Но легче это реализовать на движках с элекронной ДЗ. С двухтактниками сложнее.
Помимо цвета корпуса, отличается ли код ключа? Считаю, что - да. Скорее всего выделены диапазоны кодов.

Эта информация взята из мануала на Линкс, для Скиду я такой не видел. Возможно есть еще и разница в брендах и нормативной базе на разных рынках.
Learning key​
Speed limit​
Learn 1​
Low Speed (40km/h) (25MPH)​
Learn 2​
Intermediate Speed (70km/h) (43MPH)​

Поэтому, у меня на скиду 800 Е-ТЕС 15 модельного года с серым ключом фокус не проходит, а у вас на Линкс 600 Е-ТЕС 19 модельного, с оригинальным зеленым ключом он проходит. У нас не совпадают условия тестирования. У вас же парк снегоходов большой - вам и карты в руки (если конечно интересно).
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Приветствую! Санки брп 800 p tek! Мотор заводится и работает не ровно с хлопками в глушитель (кашляет), реверс включается не всегда но когда включается работает ровное и без хлопков! Поменял уже свечи, катушку, датчик хола, косу проводки! Топливную систему проверил от и до! BudsОм ошибок нету, если только когда отключаешь какой нибудь датчик! Подскажите может быть проблема в блоке ECM? P.s. Мотор после переборки прошел 400 км (эндоскопом залезал в него, как новый).
Абсолютно идентичная проблема только на 600 e-tec тоже после капиталки 500 км ... но я еще и подкидывал мозги, катушки-свечи-провода. Так проблема и не решилась ...
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.603
Реакции
528
Имя
Максим
Нашёл самый старый )))- 17 модельный, родной серый ключ ,перепрограмирован под 1 учебный
Сделал тестовый выезд, обычный ключ прописанный как Learning1 на Ski-Doo Summit 800 E-TEC 15 MY ограничивает максимальные обороты (примерно 7000 об/мин) и скорость (примерно 70 км/ч).
Полностью зажимал курок газа, резкой отсечки не происходит, просто упираешься в предел.

 
Последнее редактирование:

VRT

Новенький
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
48
Реакции
6
Возраст
31
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Мото
Всем привет, имеем 850 etec turbo, сгорел канал ЕСМ топливной форсунки, починили блок, установили и прописали новые форсунки. Мотор заработал на обоих цилиндрах, но сервопривод Rave сходит с ума, хаотично открывается и закрывается(такое было до ремонта) и в активе висит ошибка по рассогласованию. Прописка и танцы с бубном не помогли, промерил напругу на датчик, прилетает около 5в, с датчика плавно меняется без скачков при принудительном изменении положения, как на планке так и на самом серво. В ход пустили метод подмены уже) меняли серво, планку и датчик с заведомого рабочего мотора, таким методом выяснили что проблема все таки в блоке ECM.
P.s. Есть одна особенность, до того как попал снегоход в ремонт к нам, владелец сам натыкал в бадсе втором мехатронике, после этого кнопка глушения работает с точностью наоборот(вверх-заглушен, нажата-работает мотор). Пробовал разобраться, но Бадс второй Руссифицирован и криволапый какойт перевод, не нашел функции по изменению кнопки. Пробовал откатить настройки до заводских методом замены модели, не вышло. Сравнивал файлы заведомого исправного снегохода с нормально работающим серво и кнопкой глушения, все строки кодинга проставленны одинакого, разницы не обнаружил.

Вопрос: может кто сталкивался с хаотично работающим сервоприводом? Может есть алгоритм прописки серво привода для согласования серво и планки который не прописан в мануале? Сталкивался ли кто с кнопкой глушения работающей наоборот? Как изменить? И возможно что эти изменения по кнопке отображаются на сервоприводе?
 

garik111183

Прохожий
Регистрация
7 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Ташкент
Имя
Гарик
Техника
Brp sea boo 215
Всем привет! Нужна прошивка стоковая brp sea boo 215 2003 год поделитесь у кого есть
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80

Волков Денис

Прохожий
Регистрация
15 Ноя 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Саратов
Имя
Денис
Приветствую! Санки брп 800 p tek! Мотор заводится и работает не ровно с хлопками в глушитель (кашляет), реверс включается не всегда но когда включается работает ровное и без хлопков! Поменял уже свечи, катушку, датчик хола, косу проводки! Топливную систему проверил от и до! BudsОм ошибок нету, если только когда отключаешь какой нибудь датчик! Подскажите может быть проблема в блоке ECM? P.s. Мотор после переборки прошел 400 км (эндоскопом залезал в него, как новый).
Привет год какой у санок твоих?
 

Волков Денис

Прохожий
Регистрация
15 Ноя 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Саратов
Имя
Денис
Здравствуйте, подскажите для mxz800 2004 г.в блок ecm с каким номером или какой подойдёт,сгоревший блок был с номером 512059982 ,ни в каких каталогах такой не найден ,что нужно искать для замены
Привет нашол блок?
 

Очкарик.

Прохожий
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Новокузнецк
Техника
разное
Вскрыл сегодня блок, очистил, проблему нашел сразу
Посмотреть вложение 1091309 Посмотреть вложение 1091307 Посмотреть вложение 1091308

я, перед тем как разобрать, срезал аккуратно верхнюю крышку, как оказалось делать этого не нужно, плату и так можно достать, причем достаточно легко. Если у кого есть вопросы- обращайтесь
Да вы что? Полиэфирную шапклевку автомобильную или эпоксидку тоже растворяете? Это специальное вещество двыхкомпонентное, оно обратно не растворяется. В России , к сожалению не найдете нормального аналога.
Главное не вздумайте заправить блок этот силиконовым герметиком. Мало того сожрет всю медь, еще и не застынет при толщине более 2 мм.
Хороший заменитель -Кремнийорганический компаунд ПентЭласт-712.
 

Antosha

Прохожий
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Новгород
Добрый день, может кто подскажет. Проблема в следующем: снегоход ski-doo Grand touring 800 2002 года карбюраторный с dpm. Началось все с того что зимой пропали освещение, показания тахометра, стоп сигнал, показания топлива, пневма удалена была до меня. Все остальное (искра была, запускался, только немного умер акб (с ручного запускался). Итог начались поиски того что пропало (была слабая зарядка), заказал блок реле регулятора аналог, подключил искра пропала, поставил свой назад все появилось, блок аналог вернул. Решил починить блок отдал знакомому электронщику, при разборке вырвались часть транзисторов (запаяли аналоги транзисторов чуть помощнее), ставим на место искры нет при этом уже подключил абсолютно живой акб (при этом, не сразу но искра появилась, сделал один запуск снегоход поработал минуты 2, я сам заглушил снегоход и все более искры не наблюдаю) . Нашли непропай в блоке и все равно нет искры В процессе поиска искры выясняется, что не подаётся плюс на управление главным реле (первое которое включается с мозгов mpem). Естественно в блок реле регулятора на свет, и т. д, никаких плюсов не поступает и поэтому все рыгануло разом. Подаём плюс туда куда надо на управление искры как не было так и нет, help. Факты (катушка живая, датчики коленвала каждый показывает 245 причём одинаково с разницей в 1 ом, формирование импульса есть, на блок реле зарядки тоже видим импульсы, dess работает (без десса не работает даже стартер), глушилка исправна, акб более чем достаточно подключил на проводах (надёжно) 105 а/ч агм, перепроложил массу с двс, магнето на массу не звонится, зачистил массу под реле регулятором, осмотрел провода на наличие обрывов). При этом на катушку сигнала нет никакого висит оба минуса на проводах катушки. Куда копать далее? Если блок управления mpem, то кто-нибудь их чинит (интересна сумма ремонта блока)?
 

Antosha

Прохожий
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Новгород
Добрый день, может кто подскажет. Проблема в следующем: снегоход ski-doo Grand touring 800 2002 года карбюраторный с dpm. Началось все с того что зимой пропали освещение, показания тахометра, стоп сигнал, показания топлива, пневма удалена была до меня. Все остальное (искра была, запускался, только немного умер акб (с ручного запускался). Итог начались поиски того что пропало (была слабая зарядка), заказал блок реле регулятора аналог, подключил искра пропала, поставил свой назад все появилось, блок аналог вернул. Решил починить блок отдал знакомому электронщику, при разборке вырвались часть транзисторов (запаяли аналоги транзисторов чуть помощнее), ставим на место искры нет при этом уже подключил абсолютно живой акб (при этом, не сразу но искра появилась, сделал один запуск снегоход поработал минуты 2, я сам заглушил снегоход и все более искры не наблюдаю) . Нашли непропай в блоке и все равно нет искры В процессе поиска искры выясняется, что не подаётся плюс на управление главным реле (первое которое включается с мозгов mpem). Естественно в блок реле регулятора на свет, и т. д, никаких плюсов не поступает и поэтому все рыгануло разом. Подаём плюс туда куда надо на управление искры как не было так и нет, help. Факты (катушка живая, датчики коленвала каждый показывает 245 причём одинаково с разницей в 1 ом, формирование импульса есть, на блок реле зарядки тоже видим импульсы, dess работает (без десса не работает даже стартер), глушилка исправна, акб более чем достаточно подключил на проводах (надёжно) 105 а/ч агм, перепроложил массу с двс, магнето на массу не звонится, зачистил массу под реле регулятором, осмотрел провода на наличие обрывов). При этом на катушку сигнала нет никакого висит оба минуса на проводах катушки. Куда копать далее? Если блок управления mpem, то кто-нибудь их чинит (интересна сумма ремонта блока)?
Итог снегоход сделан (может кому интересно), потребовалось заменить главное реле (щелкает, но не перемыкает контакты) , заменить блок управления mpem(б/у) , переделать часть электропроводки (в основном минусы) , и реле регулятор (не оригинальный), и естественно новый акб.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу