z827
Ветеран
- Регистрация
- 29 Авг 2015
- Сообщения
- 2.603
- Реакции
- 528
- Имя
- Максим
тогда - прочь сомнения!да там одна кнопка - обновить))))
тогда - прочь сомнения!да там одна кнопка - обновить))))
Крайние положения руками давили/тянули или через пневматику?крайние положения выдает ошибку что диапазон выходит за пределы.
руками тянул/давил.Крайние положения руками давили/тянули или через пневматику?
Так и оставьте как есть - не калибруйте.руками тянул/давил.
показывает 1.1 и 4.34 в крайних положениях. (не сильно большая разница с цифрами, от предыдущей калибровки)
Я тестировал со снятым ремнем, думал, что это может быть не корректным. Проведу еще один эксперимент.Как и обещал - учебные ключи 1 и 2 на 600етэк
Всё работает )))
Надо реально ездить...Как и обещал - учебные ключи 1 и 2 на 600етэк
Всё работает )))
А я думаю, что все как всегда гораздо сложнее.Я ключ делал на 780 мозгах 19 год Lynx
Брал оригинальный комплект ключа, но думаю не в зелёном цвете дело)))
Learning key | Speed limit |
---|---|
Learn 1 | Low Speed (40km/h) (25MPH) |
Learn 2 | Intermediate Speed (70km/h) (43MPH) |
Абсолютно идентичная проблема только на 600 e-tec тоже после капиталки 500 км ... но я еще и подкидывал мозги, катушки-свечи-провода. Так проблема и не решилась ...Приветствую! Санки брп 800 p tek! Мотор заводится и работает не ровно с хлопками в глушитель (кашляет), реверс включается не всегда но когда включается работает ровное и без хлопков! Поменял уже свечи, катушку, датчик хола, косу проводки! Топливную систему проверил от и до! BudsОм ошибок нету, если только когда отключаешь какой нибудь датчик! Подскажите может быть проблема в блоке ECM? P.s. Мотор после переборки прошел 400 км (эндоскопом залезал в него, как новый).
Сделал тестовый выезд, обычный ключ прописанный как Learning1 на Ski-Doo Summit 800 E-TEC 15 MY ограничивает максимальные обороты (примерно 7000 об/мин) и скорость (примерно 70 км/ч).Нашёл самый старый )))- 17 модельный, родной серый ключ ,перепрограмирован под 1 учебный
мозги сименс ?Всем привет! Нужна прошивка стоковая brp sea boo 215 2003 год поделитесь у кого есть
Привет год какой у санок твоих?Приветствую! Санки брп 800 p tek! Мотор заводится и работает не ровно с хлопками в глушитель (кашляет), реверс включается не всегда но когда включается работает ровное и без хлопков! Поменял уже свечи, катушку, датчик хола, косу проводки! Топливную систему проверил от и до! BudsОм ошибок нету, если только когда отключаешь какой нибудь датчик! Подскажите может быть проблема в блоке ECM? P.s. Мотор после переборки прошел 400 км (эндоскопом залезал в него, как новый).
Привет нашол блок?Здравствуйте, подскажите для mxz800 2004 г.в блок ecm с каким номером или какой подойдёт,сгоревший блок был с номером 512059982 ,ни в каких каталогах такой не найден ,что нужно искать для замены
Вскрыл сегодня блок, очистил, проблему нашел сразу
Посмотреть вложение 1091309 Посмотреть вложение 1091307 Посмотреть вложение 1091308
я, перед тем как разобрать, срезал аккуратно верхнюю крышку, как оказалось делать этого не нужно, плату и так можно достать, причем достаточно легко. Если у кого есть вопросы- обращайтесь
Хороший заменитель -Кремнийорганический компаунд ПентЭласт-712.Да вы что? Полиэфирную шапклевку автомобильную или эпоксидку тоже растворяете? Это специальное вещество двыхкомпонентное, оно обратно не растворяется. В России , к сожалению не найдете нормального аналога.
Главное не вздумайте заправить блок этот силиконовым герметиком. Мало того сожрет всю медь, еще и не застынет при толщине более 2 мм.
Да именно такмозги сименс ?
у меня естьДа именно так
Итог снегоход сделан (может кому интересно), потребовалось заменить главное реле (щелкает, но не перемыкает контакты) , заменить блок управления mpem(б/у) , переделать часть электропроводки (в основном минусы) , и реле регулятор (не оригинальный), и естественно новый акб.Добрый день, может кто подскажет. Проблема в следующем: снегоход ski-doo Grand touring 800 2002 года карбюраторный с dpm. Началось все с того что зимой пропали освещение, показания тахометра, стоп сигнал, показания топлива, пневма удалена была до меня. Все остальное (искра была, запускался, только немного умер акб (с ручного запускался). Итог начались поиски того что пропало (была слабая зарядка), заказал блок реле регулятора аналог, подключил искра пропала, поставил свой назад все появилось, блок аналог вернул. Решил починить блок отдал знакомому электронщику, при разборке вырвались часть транзисторов (запаяли аналоги транзисторов чуть помощнее), ставим на место искры нет при этом уже подключил абсолютно живой акб (при этом, не сразу но искра появилась, сделал один запуск снегоход поработал минуты 2, я сам заглушил снегоход и все более искры не наблюдаю) . Нашли непропай в блоке и все равно нет искры В процессе поиска искры выясняется, что не подаётся плюс на управление главным реле (первое которое включается с мозгов mpem). Естественно в блок реле регулятора на свет, и т. д, никаких плюсов не поступает и поэтому все рыгануло разом. Подаём плюс туда куда надо на управление искры как не было так и нет, help. Факты (катушка живая, датчики коленвала каждый показывает 245 причём одинаково с разницей в 1 ом, формирование импульса есть, на блок реле зарядки тоже видим импульсы, dess работает (без десса не работает даже стартер), глушилка исправна, акб более чем достаточно подключил на проводах (надёжно) 105 а/ч агм, перепроложил массу с двс, магнето на массу не звонится, зачистил массу под реле регулятором, осмотрел провода на наличие обрывов). При этом на катушку сигнала нет никакого висит оба минуса на проводах катушки. Куда копать далее? Если блок управления mpem, то кто-нибудь их чинит (интересна сумма ремонта блока)?