BRP (SKI-DOO & LYNX) Ремонт блоков ECM техники BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
У меня первый бадс вообще 850 е-тек не берет. Если чо. ;)
Некоторые данные он сможет прочитать правильно, но что-либо записывать в ЕСМ я бы не рискнул.

ИМХО, ограничение оборотов по ключу DESS реализовано только на движках с электронным курком/дросселем. iTC (inteligent trottle control - если не изменяет мой склероз).
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
Вы считаете корректным на 850 Е-ТЕС 2022 года использовать первый БАДС?
Не работает первый БАДС на 22 год , только тормознутый BUDS2 )))
появится время , может на выхах прокачусть на 19 году с прописанными ключами ( сразу три пропишу учебных разных), самому интересно работает или нет.
Да и BUDS 3.7.1 тоже видит учебные ключи на Етэке 19 года.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Не работает первый БАДС на 22 год , только тормознутый BUDS2 )))
появится время , может на выхах прокачусть на 19 году с прописанными ключами ( сразу три пропишу учебных разных), самому интересно работает или нет.
Да и BUDS 3.7.1 тоже видит учебные ключи на Етэке 19 года.
BUDS 3.7.1 разрабатывался в Европе (не помню уже фирму), а потом BRP, судя по всему, решили сэкономить и BUDS2 писали индусы, на Яве.
Но, мы, на территории бывшего СССР, пользуемся ломанным BUDS2 и он тормозной, но не настолько как официальный. Читал я ветку официалов, там на чтение данных с техники уходит до 15 минут и люди придумывают алгоритмы что бы работало быстрее. Стыд, да и только!

Давайте подумаем, а может ли Е-ТЕС ограничивать режим двигателя в зависимости от ключа также эффективно как четырехтактник с электронным дросселем?
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
а может ли Е-ТЕС ограничивать режим двигателя в зависимости от ключа также эффективно как четырехтактник с электронным дросселем?
может на выхах прокачусть на 19 году с прописанными ключами ( сразу три пропишу учебных разных), самому интересно работает или нет.
самому интересно))))
 

Сибиряк 2022

Участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
62
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Северо-Восток
Имя
Сергей
Техника
Lynx
Если есть такая возможность был бы рад такой информации ! И вот еще момент кто подскажет как быть с противоугонкой её е получается тоже нету !
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
а может ли Е-ТЕС ограничивать режим двигателя в зависимости от ключа также эффективно как четырехтактник с электронным дросселем?
Нет, не может, так как цикловым наполнением управляет водитель (механический привод дросселя). В любой системе управления бензиновым двигателем есть три (на самом деле их больше, но экзотику рассматривать не будем) базовых «рычага» воздействия на крутящий момент (список не специфичен для 2T, он касается всех ДВС):
- регулирование циклового наполнения (дросселированием или изменением подъёма клапана)
- углом опережения зажигания
- пропусками топливоподачи или воспламенения
Первый метод используется в системах с EGAS, так как дроссель не контролируется водителем напрямую, диапазон воздействия очень широкий, скорость реакции относительно медленная.
Вариантом первого метода является байпасный клапан регулятора холостого хода.
Второй метод используется во всех системах, в самых разных алгоритмах, начиная от стабилизации оборотов холостого хода и заканчивая алгоритмами подавления колебаний трансмиссии. Метод обеспечивает очень быстрое воздействие на момент, может обеспечивать сильное, но кратковременное воздействие (кратковременное потому что работать на поздних углах долго нельзя).
Третий метод используется, если нужно очень быстро и очень сильно завалить момент. Такое воздействие на практике применяется редко, но применяется (хотя бы в алгоритме overrun protection).
Так что, полноценное влияние на мощностные характеристики можно получить только на системах с EGAS, управляя наполнением. Тем не менее, возможность сделать «обучающий» режим есть. Скажем так, снизить мощность процентов на 20 и сдвинуть отсечку можно и на ETEC чисто калибровками.
 

VRT

Новенький
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
48
Реакции
6
Возраст
31
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Мото

VRT

Новенький
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
48
Реакции
6
Возраст
31
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Мото
Первым бадсом к 850ке первых годов выпуска было дело зацеплялся, к 20 году уже не зацепился, протокол прописать другой правда не пробывал как на старых sdi
 

krik117

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
81
Реакции
1
Местонахождение
Дмитров
Техника
Yamaha Vector
Всем привет! Нужна помощь или советом или делом, имеется brp grand touring 800se 2001гв. (карбовый)
Проблема следующая, не включается задний ход, от слова совсем, ни какой реакции на нажатие кнопки "start.rer",
то-есть на start мотор запускается и отлично работает на всех режимах, но при повторном нажатии на кнопку (дабы запустить реверс), ничего не происходит, ни писков, ни попытки заглохнуть... (блок mpem на нем с номером 512-059-415)
IMG_6833.JPG

IMG_6834.JPG


Что делал: проверил сопротивление на датчиках индуктивных-ок, пробовал перекинуть провода от них (поменял местами)
и крутить за варик в обратном направлении-искра тоже есть (свечи выкручены). dees в полном порядке, точно не в нем дело.
Зарядка в норме, аккум тоже, крутит бодро и новый....
Далее веселее... Заказал аналогичный блок mpem на не без известном сайте моторр нет. (не на правах рекламы) , пришел, установил иии
блин!!! нет искры при прокрутке стартером секунды 3-5, потом запускается и реверс есть!
Но блин, если дергать ручным.... офигеть можно, раз 15-20 нужно (свечи зальет к тому моменту как искра появится)
В общем крутишь стартером до запуска и все ок, но после 5-10 минут простоя искра (опять уходит в гусянку) и приходится крутить 3-5 сек.
Это не конец!!! )))).
Связался с продавцом , объяснил ситуацию, он Бесплатно оформил доставку на возврат и отправил другой мозг (сдек)
За что ему огромный респект!!! Пришел другой мпем... Ставлю... Такая-же фигня как и с прошлым... (все блоки были с привязанными ключами) НО!!! При установки родного блока искра появляется при первом прокруте!!! Но задней так и нет....
Номера блоков присланных мне, не соответствовали моему, как говорят что они не важны, важны только разъемы...
Помогайте, не знаю что делать дальше.... Можно починить родной блок или как быть?!!!
 

ir52rus

Новенький
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Brp sky doo grand touring 800 se
Доброго времени суток!
Сам недавно пр обрёл такой же снегоход, у меня через раз включается электронный реверс. Не знаю что делать. Вижу Вы специалист хороший.
Сможете подсказать, что мне делать с постоянным рязряживаем аккумулятора?
Вывел с аккумулятора провода для подзарядки.
Заряжаю полностью АКБ, катаюсь пару дней, километров по 30-50 за день, и потом всё, стартер начинает щёлкать и не крутит, завожу с ручного стартера и еду снова до своего гаража, потом Заряжаю и снова на пару дней покатушек и подзаряжать снова нужно и так далее по кругу.
Что можно сделать!?
Благодарю Вас заранее!
 

ir52rus

Новенький
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Brp sky doo grand touring 800 se
1. Проверить массу.
2. Проверить уровень напряжения на клеммах аккумулятора на работающем двигателе.
Спасибо большое!
Проверю, напишу Вам сообщение по факту.
Благодарю!
 

ir52rus

Новенький
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Brp sky doo grand touring 800 se
Спасибо большое!
Проверю, напишу Вам сообщение по факту.
Благодарю!
А скажите пожалуйста, где Вы запчасти находите для наших снегоходов-динозавров?
Можете прислать какие нибудь ссылки или контакты?
Всё пригодится.
Спасибо.
 

krik117

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
81
Реакции
1
Местонахождение
Дмитров
Техника
Yamaha Vector
Доброго времени суток!
Сам недавно пр обрёл такой же снегоход, у меня через раз включается электронный реверс. Не знаю что делать. Вижу Вы специалист хороший.
Сможете подсказать, что мне делать с постоянным рязряживаем аккумулятора?
Вывел с аккумулятора провода для подзарядки.
Заряжаю полностью АКБ, катаюсь пару дней, километров по 30-50 за день, и потом всё, стартер начинает щёлкать и не крутит, завожу с ручного стартера и еду снова до своего гаража, потом Заряжаю и снова на пару дней покатушек и подзаряжать снова нужно и так далее по кругу.
Что можно сделать!?
Благодарю Вас заранее!
Реверс у вас не стабильно работает из-за проблемы с зарядкой, или низкими оборотами холостого хода, зарядка отсутствует из-за реле регулятора, генератора или маховика (с магнитами который) Начать нужно с замера напряжения на клеммах акб, на заведенном-заглушенном двигателе, после замерить переменное напряжение на выходе генератора (три желтых провода), сравнить с номинальным, далее делать вывод. Но по практике у вас реле зарядки крякнуло.
 

ir52rus

Новенький
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Brp sky doo grand touring 800 se
Реверс у вас не стабильно работает из-за проблемы с зарядкой, или низкими оборотами холостого хода, зарядка отсутствует из-за реле регулятора, генератора или маховика (с магнитами который) Начать нужно с замера напряжения на клеммах акб, на заведенном-заглушенном двигателе, после замерить переменное напряжение на выходе генератора (три желтых провода), сравнить с номинальным, далее делать вывод. Но по практике у вас реле зарядки крякнуло.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обратную связь и поддержку!
Купил мультиметр, замерил напряжение на клеммах АКБ, напряжение чуть ниже 12В. При замере на запущенном двигателе происходит вообще что-то непонятное, напряжение скачет вниз вверх с 5 до 11 с копейками, но даже 12 и выше ничего не показал мультиметр.
Как проверить напряжение на выходе из генератора (магдино) я так и не разобрался. Ничего не происходит, показывает 0 и все тут.
Я Вас очень прошу, можете Ваш контактный номер телефона прислать, проконсультироваться даже не с кем.
Мой номер 891113821 семь девять.
Благодарю Вас заранее!
 

ir52rus

Новенький
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Иван
Техника
Brp sky doo grand touring 800 se
Реверс у вас не стабильно работает из-за проблемы с зарядкой, или низкими оборотами холостого хода, зарядка отсутствует из-за реле регулятора, генератора или маховика (с магнитами который) Начать нужно с замера напряжения на клеммах акб, на заведенном-заглушенном двигателе, после замерить переменное напряжение на выходе генератора (три желтых провода), сравнить с номинальным, далее делать вывод. Но по практике у вас реле зарядки крякнуло.
Прикладываю видео.
 

Вложения

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
есть результаты?
наконец то время появилось, подготовил снегоходы к зимнему сезону))))- 36 шт))))
займусь на выходных испытанием ключей ДЕСС разными для 600 етэк
 
  • Мне нравится
Реакции: z827

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
наконец то время появилось, подготовил снегоходы к зимнему сезону))))- 36 шт))))
займусь на выходных испытанием ключей ДЕСС разными для 600 етэк
Если хватит времени и терпения, проверьте еще работает ли отключение DESS через BUDS.
Потому что говорят мол не на всех двигателях/ЕСМ оно работает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу