Если магнето проверили правильно значит проблемма в "мозгах", сразу скажу при таком виде неисправности ремонт бывает невозможен (ну или экономически не целесообразен)Магнето по всем показателям (замерам) в норме
Дак проблема то в чем?если частаячастая болячка спидометров!
Вывалилась заглушка на валу приводном .масло в коробасе просмотри ,может нет его там уже .Парни.на 600асе сканд,перестал казать спидометр.сначало то подергаеться и заработает,то остановишся,потом молчит,потом раз с дергатней опять заробит,в итоге замолчал.тест приборка делает исправно,смазка разьемов не помогла.правда перед дерганьем этим,был завал на лево приличной и коробка была кипяток,что в районе коробки под ногой,была каша снежно водяная.думал мож под крышку воды попало и подкорачивает,но тепло в тч не решило беды.пока не прозванивал.вопрос,мож кто сталкивался и второй,какое сопротивление должно на датчике скорости?
Все наместе...Вывалилась заглушка на валу приводном .масло в коробасе просмотри ,может нет его там уже .
Пака ищу....Вывалилась заглушка на валу приводном .масло в коробасе просмотри ,может нет его там уже .
Дорожки гниютДак проблема то в чем?если частая
Тоже частая болячка! У меня два блока с такой лежит.Доброго времени суток. Третий день бьюсь с отсутствием зарядки акб на commander 600 e-tec. 2013-2014. проверены и магнето и проводка, заводится с кнопки, все работает в штатном режиме, а заряд идет 2,3в. По схеме 2013 года там стоит RUN реле, у меня его нет в принципе. В последующих годах по схеме заряд доложен идти по бел/ крас проводам напрямую из ЭБУ. По бел/роз проводам напряжение 14,7 идет по всем потребителям штатно. Если я правильно понял, то регулятор напряжения накрылся и находится он в блоке управления . Вопрос уважаемым спецам: Возможен ли ремонт или заряжать каждый раз акб и кататься пока не сядет акб.
Приборку менять сразу?Дорожки гниют
Поставь с дугого, для начала.,Приборку менять сразу?
Думаю сезон докатать и обращусь за помощью к вамТоже частая болячка! У меня два блока с такой лежит.
Дело было не в бензине...Парни.на 600асе сканд,перестал казать спидометр.сначало то подергаеться и заработает,то остановишся,потом молчит,потом раз с дергатней опять заробит,в итоге замолчал.тест приборка делает исправно,смазка разьемов не помогла.правда перед дерганьем этим,был завал на лево приличной и коробка была кипяток,что в районе коробки под ногой,была каша снежно водяная.думал мож под крышку воды попало и подкорачивает,но тепло в тч не решило беды.пока не прозванивал.вопрос,мож кто сталкивался и второй,какое сопротивление должно на датчике скорости?
И какой смысл было это писать, если не рассказать в чем было дело?Дело было не в бензине...
А в бабине...)))
Вопщем ответ в мануале... если чее))
Ответил сам себе...И какой смысл было это писать, если не рассказать в чем было дело?
В дорожках, все дело в дорожках... они гниют. В головах.И какой смысл было это писать, если не рассказать в чем было дело?