BRP (SKI-DOO & LYNX) Ремонт блоков ECM техники BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Добрый день

Мозги умерли или что то другое.

Гидроцикл BRP GTX 1998 года карбюратор
Ситуация такая. Осенью прошлого года закрыл сезон снял АКБ, все хорошо.
После зимы так получилось что только сейчас дошли руки до гидрика.
Поставил АКБ вставляю ключ и ничего. ни индикации на приборах ни пиканья.
Проверил предохранители все целые. Померял напряжение мультиметром.
Пока не нажмешь кнопочку старта или не засунешь ключ на предохранителях, что стоят на мозгах 12 в. Как нажмешь на кнопочку старт или ключик вставишь напряжение падает до 5 в. на АКБ при этом 12 в как положено.

Куда копать уже не знаю. Предположил что умерли мозги. может в чем другом проблема.
Кто что посоветует?
 

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Все отбой, нашел в чем была причина. Контакт в заднем боксе электронном в фишке
 

Vasrom

Новенький
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Добрый. Не работает спидометр и нет реакции на кнопки. Brp tundra 550. Возможно отремонтировать?
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Да , много таких сделал!
P.S какие кнопки на панели тундры 550?
 

Vasrom

Новенький
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Отправьте пожалуйста данные в личку.
 

Vasrom

Новенький
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Отправил бы в понедельник
 

Григорио

Новенький
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Камчатский край поселок Оссора
Имя
Григорио
Техника
Arctic cat пантера 7000 хт lmd
До этого впечатался в березняк при этом был вырван рычаг с подрамника .купил новый рычаг хотел ставить не получилось из-за рамы .решил подворить раму сваркой отсоединил от акума начали варить и провод минусовой прикоснулся к акуму чего по ом заметил когда уже заварили раму хотел заводить искры нет.был сгоревшей статор когда разобрали .купил новый поставили и все также.когда начинаешь поворачивать ключ зажигания на отключения искра блескнет на 1свече иногда на 2х в чем причина не могу понять может блок управления сгорел.ошибки вроде не выдаёт
 

fedor1704

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
271
Реакции
11
Возраст
48
Местонахождение
башкортостан,уфа-прибельск
Имя
Фарит
Техника
,буран-был,рысь500 был, arctic cat ZRT800 ,тайга500, vk540 были. Skandic550 wt есть
Доброго времени суток.
Скандик 550f 2012 год, стрелка тахометра не поднимается больше 1000 оборотов, спидометр работает. Куда копать ? Или нужен ремонт тахометра?
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
на 550ке тахометр от модуля CDI идет!
 

fedor1704

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
271
Реакции
11
Возраст
48
Местонахождение
башкортостан,уфа-прибельск
Имя
Фарит
Техника
,буран-был,рысь500 был, arctic cat ZRT800 ,тайга500, vk540 были. Skandic550 wt есть

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
проверять надо, я не экстрасенс
 

valerof

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
.квадрик CF-X6. TAYGA 550 PATRUL SWT
Прошу подсказку. 600 Е-ТЕК , ваккумом втягивает на ХХ примерно до 20% при добавлении оборотов втягивает до 0% , заглушил, держит, пока активацией соленоида не сбросил, но сбрасывает не до конца , до 30% примерно. Клапана очищены, откалиброваны. Подцепился к соленоиду осцилографом, на оборотах примерно 6500 появился сигнал с ЕСМ но клапан не сбросил ваккум, понятно ,что соленоид частично не рабочий , но вот с ЕСМ не понятно. Вопрос , это похоже на косяк в ЕСМ по управлению соленоидом или только соленоид неисправен?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
это похоже на косяк в ЕСМ по управлению соленоидом или только соленоид неисправен?
Это похоже на то, что вы не разобрались в вопросе, почитайте сервисмануал, там есть информация о том как оно работает.
 

valerof

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
.квадрик CF-X6. TAYGA 550 PATRUL SWT
Возможно и не разобрался, сервисмануал читал, но информацию О том как оно работает конкретно на 600 не нашёл , по 800 как бы выше 6500 должно в среднее положение сбросить изображение_2021-10-22_213147.png . Может ткнёте как на самом деле должно работать.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
как бы выше 6500 должно в среднее положение сбросить
Вы же привели картинку: 6200-7900 среднее положение клапанов. ЕСМ управляет соленоидом с учетом показаний датчика положения клапанов.

У вас, возможно, нарушена герметичность пневмосистемы привода клапанов, а может быть и самого двигателя (опресовывали?) потому что на холостом ходу клапана должны быть полностью втянуты и после остановки двигателя должны оставаться втянутыми долго.

1634964188552.png
 

valerof

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
.квадрик CF-X6. TAYGA 550 PATRUL SWT
Спасибо за ответ, с Е-ТЕКом разбираюсь недавно, думал что при глушении, в среднее положение должно переходить сразу, а тут получается пока держат перепускные клапана они будут держаться близко к нулевому положению. Да и на оборотах выше 6500 меня смутила инерцеонность клапана соленоида но это видимо из за того что без нагрузки и соответствен малого открытия ДЗ в картере не создаётся давление.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Спасибо за ответ, с Е-ТЕКом разбираюсь недавно, думал что при глушении, в среднее положение должно переходить сразу, а тут получается пока держат перепускные клапана они будут держаться близко к нулевому положению. Да и на оборотах выше 6500 меня смутила инерцеонность клапана соленоида но это видимо из за того что без нагрузки и соответствен малого открытия ДЗ в картере не создаётся давление.
Так вы же смотрели осцилографом. По мануалу в среднем положении заслонок сигнал управления соленоидом должен быть ШИМ.
 

valerof

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
.квадрик CF-X6. TAYGA 550 PATRUL SWT
Так он и был , а ваккум не сбросил хотя на таких оборотах не стал долго держать изображение_2021-10-23_165150.png
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Так он и был , а ваккум не сбросил хотя на таких оборотах не стал долго держать
Полностью открыться должно на максимальных оборотах минус 100-200 оборотов (точных цифр по Е-ТЕСам я не видел).
 

valerof

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
.квадрик CF-X6. TAYGA 550 PATRUL SWT
Спасибо за информацию надеюсь она мне поможет в познании Е-ТЕКса :))
 

konoval

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
401
Реакции
8
Местонахождение
Пермь
Имя
Стас
Техника
Превосходства
Всем привет!
Возможно ли залить прошивку со старого блока canam renegade 800 на блок от v800 снегохода? Оба блока Siemens vdo mse 3.7r.
Но номера блоков (прошивок) разные.
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Всем привет!
Возможно ли залить прошивку со старого блока canam renegade 800 на блок от v800 снегохода? Оба блока Siemens vdo mse 3.7r.
Но номера блоков (прошивок) разные.
Конечно
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу