Lis-4
Участник
- Регистрация
- 24 Фев 2019
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 2
- Возраст
- 39
- Имя
- Виктор
- Техника
- BRP LYNX YTE PRO ARMY
Добрый, кто поможет в решении проблемы ?
Добрый, кто поможет в решении проблемы ?
Тоже есть такая проблема на Adventure 1200 2011, загорается Чек, диагностика выдает ошибку P0617. Пока справиться не получилось.Подскажите , summit 800 2011 год, с электростартером. Периодически не заводится с кнопки. Диагностика показала , что при нажатии кнопки start/rev на контакты на реле стартера приходит +12 вольт ,а на минус 11 вольт. Если кинуть перемычку с минусовой клеммы реле на прямую на корпус, то снегоход заводится, можно глушить и далее он будет заводиться в этот момент на отрицательный контакт приходит уже как положено -12. Спустя какое то время ситуация с просадкой до 11 вольт повторяется. С отрицательной клеммы реле, провод идет напрямую в ECM (провод в порядке). вот такая вот ситуёвина...
В ECM вроде как есть регулятор напряжения? может он такие вещи исполнять?
Отлично, я тогда завтра выясню, что точно не обмотки магнето, закажу и обращусь . катушки сегодня уже отсоединил и каждую прозвонилбез проблем. такие старенькие делаю.
Это применимо для командер 800 етек?Спасибо.1. Зажигание, Датчик коленвала
Из схемы видно, что микросхема U8 AMIS отвечает за контроль зажигания и положением коленвала. Так же в этой микросхеме сформировано подключение через K-LINE (в схеме пока не указано). Если Ваша техника не заводится и ошибок в диагностике нет, значит, с помощью BUDS проверяем зажигание каждой свечи. Если есть зажигание, проверяем провода датчика коленвала, если и тут полный порядок, смело выпаиваем микросхему U8 и запаиваем другую( взять микруху пока только можно с других убитых блоков)
Если зажигания на какой то из свечей нет, проверяем монтажные цепи, затем проверяем транзисторы Q12,Q13 для катушки зажигания 1, Q15,Q11 - катушка 2, Q9,Q10 - катушка 3
2. Форсунки
Если у Вас льет какая то из форсунок, так же проверяем монтажные цепи. Если с ними все в порядке, форсунки исправны(проверяется перестановкой форсунок местами), смело меняйте микросхему U3 - TLE6240, можно свободно купить, донором являются ЭБУ "Лада". У кого есть осцилограф, проверяется очень просто. Становимся щупом на ноги разъема A15, A33,A14 в зависимости от форсунки и BUDSом запускаем тест форсунок. С уровня примерно 2,5 вольта при исправном выходе микросхемы доолжен упасть до 0 вольт во время теста форсунок и скакать туда сюда (при неподключеных форсунках)
С прозвонки проводки и поиска перетёртостей.Добрый день командер800 R екстрим пропадает управление левой форсункой , форсунка цела, ошибка определяется как коротыш.Диллеры говорят ищи электрика.Посоветуйте с чего начинать?
К Мартьянову (официалу) доехать.Здравствуйте. Снегоход BRP Scandic swt V800 4-х тактный. Проблема такая - что то случилось с ключом dess и снегоход не заводился. Потом его умелец один программно отключил, но после этого перестал включаться вентилятор охлаждения. С мозгов не идет сигнал на включение. Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться - проверить блок управления, отключить этот dess правильно вообще и чтобы все работало как надо. Ну или какие то альтернативные варианты. Нахожусь в Ярославле.
Марко-спорт: https://markosport.ru/А Мартьянов это где?
Андрей привет. У меня есть вопрос, мало ли сталкивались. Я нахожусь в районе Коми до ближайшего города с дилером Сыктывкар 300 с лишним км. У меня Линкс 69 600АСЕ 2012м.г. Столкнулся в первый раз. При движении, снегоход резко сбрасывает обороты, не глохнет но ощущение как будто на миг глох, иногда хлопок в глушитель, делает очень быстро пик пик пик пик и загорается чек (значок двигателя) работать начинает кое как, обороты не развивает. Глушишь, когда заводишь чек(значок двигателя) горит несколько секунд, потом гаснет работает ровно. Едет тоже в норме, через некоторое время повторяется, все так же. Решил всё-таки доездить сезон, проехал километров 100 уже, пока проблема не повторилась. Что это могло быть?Могу помочь.
davydov2004@ya.ru Обращайтесь.
Для начала проверьте DESS-пост, очень походе что во время езды контакт пропадает и ключ не распознается.Андрей привет. У меня есть вопрос, мало ли сталкивались. Я нахожусь в районе Коми до ближайшего города с дилером Сыктывкар 300 с лишним км. У меня Линкс 69 600АСЕ 2012м.г. Столкнулся в первый раз. При движении, снегоход резко сбрасывает обороты, не глохнет но ощущение как будто на миг глох, иногда хлопок в глушитель, делает очень быстро пик пик пик пик и загорается чек (значок двигателя) работать начинает кое как, обороты не развивает. Глушишь, когда заводишь чек(значок двигателя) горит несколько секунд, потом гаснет работает ровно. Едет тоже в норме, через некоторое время повторяется, все так же. Решил всё-таки доездить сезон, проехал километров 100 уже, пока проблема не повторилась. Что это могло быть?
О какой причине на понеле пиксили частично пропали?А электронную панель приборов реально отремонтировать? На малом экране не отображается часть пикселей, там где пробег и проч. Половины малого табло нет. Снежик коммандер 600 sdi лимитед 2009 г.
Ни малейшего представления. Такой достался. Хотелось бы починить.П
О какой причине на понеле пиксили частично пропали?