BRP SEA-DOO 2002 Sea-Doo GTX DI (помогите оживить)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
Я поменял свечи и мой гидр gtx-di начал нормально ехать, а до этого он и так по природе не очень резвый, при выходе из поворота на газ давишь ну совсем не едет пока по прямой не прогонишь,а так не скажешь что свечи пизд,,,,, поверь мне уже52 и всю жизнь чиню авто -моя профессия,я это к тому что техникой повозился не мало .и еще посмотри кольцо водомета ,зазор это очень важно влияет на динамику разгона,хоть его и меняли бывает срывает верхний слой кольца и зазор очень большой получается
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
Спасибо за ответ. Свечи меняли совсем недавно. Полагаю, что всё таки мудит насос, мать его так.Хотя тоже сначала о свечах подумал. Потому, что снимаю колпачки со свечей, а там мокро :angry: Я купил смазку диэлектрическую герметизирующую колпачки, но проблема осталась.
 

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
А загазованности в корпусе нет, патрубок резиновый цел ,нет ли дырки, не расслоился?
 

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
А напряжение в норме,может падает,не хватает мощности генератора на два насоса?
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
Если речь идёт о патрубке от выпускного на глушитель, то визуально он цел, коллектор не горячий. Замерить напряжение не могу, надо это делать в сервисе, но пока мастер имеет мой мозг. Не пойму, почему на полном газу проблем нет, вернее проблема лишь в недокручивании до мах оборотов.
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
Error # P0106: Intake pressure sensor out of range;
Вчера смог увидется с мастером. Это единственная ошибка. После прочистки датчика не повторялась. Сегодня попробую на воде, после обеда. Замерили давление насоса, показывает 7,6.Неужели из-за датчика расходомера может возникать проблема с акселерацией??? Мне кажется, что это не так. Осталось дождаться теста на воде.
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
Тарас написал(а):
Я поменял свечи и мой гидр gtx-di начал нормально ехать, а до этого он и так по природе не очень резвый, при выходе из поворота на газ давишь ну совсем не едет пока по прямой не прогонишь,а так не скажешь что свечи пизд,,,,,
Иван Иванович был прав. Ради эксперименты выкрутил свечи и завернул старые, оставшиеся в запасе. Результат-мгновенно 6800 и в районе 80км/ч. А так-же звучать стал намного приятней. И проблемы с акселерацией больше не повторялись. Большое спасибо!!!!!! Респект и уважуха!!!!! :clap: :clap: :clap:
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
Увы. При весьма положительной динамике проблема потери акселерации осталась. Проявляется после того, как раз 5 вытащишь из воды вейкера.((((То есть когда чел не умеет ездить и падает сразу же. Вот тогда и появляется этот провал. В чём причина? Засираются свечи? Или может перегревается бензонасос? Не пойму в чём причина?
 

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
Сегодня после таких симптомах после засирания свечей почти резко накрылся бензонасос -проверил методом подключения дополнительного второго насоса от старого мерседеса
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
У меня уже стоят 2 насоса. 910 бош в толивном єлементе и ещё один магистральній от бош для газели.
 

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
Boris4runner. подскажи раз уж сталкивался с такой проблемой.
тоже лепистковый клапан развалился гидрик rx-di 2002 года. не набирает больше 4800
но вот в чем суть у меня один гаршок черный весь а второй как будто никогда не работал весь чистый без гари, грязи, масла. вообщем как новый и именно тот который со сломаным клапоном.
 

Вложения

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
вот как выглядет головка блока
 

Вложения

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
поршень с рабочим лепистковым клапаном
 

Вложения

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
поршень со сломаным клапоном
 

Вложения

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
выхлоп. видно что из одного горшка гарь есть а из второго все чисто!
 

Вложения

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
раз ты свой разбирал то подскажи у тебя было так же или всеже клапан не влияет на чистоту целиндров и надо искать проблеммы в другом?
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
К сожалению он тут уже давно не появляется. Может ему на почту попробовать письмо отправить???
 

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
ну тогда вопрос переходит автоматом к знатокам)))
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Так у тебя один горшок считай не работал, потому и чистый. Продувки не было, т.е. не хватало воздуха. Бензом и помылся.
 

саня veter

Новенький
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP RX DI
клапан сломан именно на чистом горшке. и раз там клапан сломан то значит воздуху там было от вольного.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
раз там клапан сломан то значит воздуху там было от вольного.
Как грится, учи матчасть. Без клапана нет продувки, соответственно и воздуха в достаточном количестве. Для продувки необходимо чтоб было давление в картере создаваемое поршнем при движении вниз. А у тебя там вентиляция сплошная в обе стороны, из картера и в картер.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Зуб34 написал(а):
К сожалению он тут уже давно не появляется.
Ну да. Технические проблемы, слава Богу, решил.
А если гидр работает нормально, то и жаловаться сюда не приходил.
Перед тем, как пролить систему антифризом, выяснил, что не всегда нормально срабатывает реле стартера. А я его уже ремонтировал. Купил новое.
К словам denzell добавить ничего не могу - этот человек гораздо опытнее меня
и советую к его мнению прислушаться.
 

Boris4runner

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
672
Реакции
4
Местонахождение
Казахстан, Караганда
Имя
Борис
Техника
SeaDoo GTXDI; Kawasaki VN2000; Arctic Cat 500; 2008 Toyota 4runner
Мотоциклетный сезон я уже начал,
а вот на воду пока рано - лед еще стоит!
 

Зуб34

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Игорь
Техника
BRP GTX DI Maxum 1800MX
Отпишусь про решение проблемы, но уже новым хозяином. Как я и предполагал, вся проблема была в насосе. Как только был установлен другой десяточный насос в бак проблема ушла.Цена вопроса-2400.
 

Shur

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
131
Реакции
7
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Поларис
Может у кого завалялся неликвидный поршень от rotax 951, нужен для экспериментов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу