RZR Cup - Глазами участника № 03 (Подольск) для зрителей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrewcherkovets

Прохожий
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Подольск
Техника
Polaris Ranger RZR S
Всем доброго времени суток, господа. Хотелось бы осветить то, что осталось за кадром данного мероприятия.
В первую очередь хотелось бы поблагодарить всех организаторов и участников соревнования за предоставленную возможность испытать свои силы и технику. Особенно обрадовало присутствие участников из Казани. Ведь именно в Казани довольно неплохо развит автоспорт.
Жаль, что отнеслись мы к этому мероприятию изначально неправильно. Мы готовились к нему как к спортивному состязанию, а попали на рекламное, в котором, по всей видимости, изначально многое было рассчитано и спланировано.
Иначе, как объяснить тот факт, что трасса, на которой проводились соревнования накануне состязаний была закрыта для всех, а некоторые «избранные» участники за сутки(!!!) до мероприятия уже успели прибыть на трассу и потренироваться, как следует? Почему в довольно серьезное мероприятие с очень серьезным призовым фондом были допущены машины координально разной степени подготовки? От полностью стоковых и до полностью переосмысленных с точки зрения динамики и управляемости? Так, например самые подготовленные RZR’ы имели на своем борту установленный Турбо-кит на основе турбокомпрессора Garrett GT15, имели расширенную колею, усиленные рычаги подвески и регулируемую подвеску ELKA (Я думаю, что все понимают, что дает этот список доработок). Были и сильно доработанные атмосферные версии…
Перед началом гонки нами было предложено вынести хотя бы турбированные машины (их было три) в отдельный класс. Наше предложение естественно проигнорировали (сославшись на то, что такая машина всего одна). Расстраиваться мы не стали, так как это спорт (а вернее автоспорт) и случиться может все что угодно: от поломок, до аварий, переворотов и просто сходов. Тем более, что первый тренировочный заезд показал, что шанс бороться с подготовленной техникой есть.
Мы поняли, что спорить с кем-то по поводу разной степени подготовки автомобилей бесполезно и лучше потратить все возможные силы на совершенствование техники прохождения круга: правильной траектории, хорошего старта и т.д. (кстати, как выяснилось хороший старт на этих соревнованиях это секундный Фальстарт). За явные фальстарты наказывали только некоторых. При попытках показать судейству видеозаписи с фальстартами других участников был получен ответ: «Ну и что? Я же ничего не видел!»
Но, несмотря на все сложности, и переворот в первом заезде нам удалось пробраться в финал.
Попадания нашего (полностью стандартного) экипажа в финал никто не ожидал. В Финале нам предстояло бороться с Турбо-RZRами и Атмосферными с модернизированными системами впуска, выпуска и подачи топлива. Все эти доработки очевидны и бросаются в глаза даже ребенку. Так же очевидно, что у этих машин была модернизирована трансмиссия, что позволяло использовать при старте более высокий диапазон оборотов. Все машины, участвовавшие в финале (кроме нашей) имели модернизированную подвеску (расширенная колея, спортивные амортизаторы и пружины).
При выезде в предстартовую зону наша машина не завелась. Не завелась полностью стандартная машина, купленная у официального дилера (дистрибьютора) Полярис в России, который и организовал это мероприятие… Обычно в таких случаях на соревнованиях такого уровня, не привязанных к прямым телевизионным трансляциям, на устранение неисправности дают дополнительное время или замену автомобиля (до часа, а то и более). Мы обратились к организатору гонки с просьбой выделить нам немного больше времени на подготовку. Нам дали 15минут (!!!), разрешили поменять машину (в расчете на то, что другую нам никто не даст), предоставили двух квалифицированных механиков из фирмы Брандт. Проверяли все. 15 минут не прошли. К нам подбежал владелец Турбированного RZRа (не попавшего в финал) из Наро-Фоминска и предложил нам принять участие в финале на его машине… Мы начали готовить Наро-Фоминскую машину, переклеив номерной знак и уже завели ее, как вдруг организаторы, увидев это тут же запустили заезд без нас (несмотря на то, что представитель нашей команды находился в предстартовой зоне и информировал судью о том, что экипаж появиться на старте через минуту). Старт без нас был дан специально, так как они, понимая, что экипаж на равных конкурировавший на неподготовленной машине в заезде с подготовленными, сможет серьезно изменить изначально спланированную расстановку на подиуме.
Объяснением судейства, почему нас не стали запускать в финальный заезд было: «Так ведь у вас машина с турбиной!» А по поводу казанских турбо-RZR’ов нам сказали следующее: «Мы не проводили технической экспертизы с Казанской техникой и не можем утверждать, что она турбированная». Мы не отчаялись и попросили организовать перезаезд с нашим участием ВНЕ ЗАЧЕТА. Без каких - либо претензий на призы. В ответ мы услышали: «Надо спросить мнение у участников из КАЗАНИ!» Какое отношение участники из Казани имели к организации соревнований? Основываясь на том, что только их допустили на трассу за день до гонок для тренировки, и то, что они решали с кем им ехать в финале, можно сделать вывод, что прямое!!!
Ну и теперь самое вкусное: Согласно регламенту победивший экипаж должен был получить в качестве главного приза Детский Polaris RZR 170. Но организаторы соревнований рассчитывали, что участников будет больше 20 и главным призом (видимо заранее проданным победителю) должен был стать POLARIS RZR 800. И на этот случай нашелся выход из ситуации: Добиться супер-приза было очень просто: нужно было «всего лишь» выиграть ДРАГ-ЗАЕЗД на своем квадрике с ПОРШЕ 911 Каррера 4S. Я конечно все понимаю, RSR, даже атмосферный, является довольно шустрой техникой. Но, поверьте, по прямой он не шустрее обыкновенной Шкоды Октавии. А тут Порше.
Но на этом цирк не закончился. «Победитель» соревнований, на своем же Квадроцикле «выиграл» заезд на 100 метров у полноприводного Порше с разгоном до 100км/ч за 4.5 секунды и получил главный приз Polaris RZR 800… Получается, что этот цирк был организован всего-лишь для подстраховки, на случай если победит другой экипаж… Он успокоится, получит в приз детский RZR 170 проиграв Порше….
Организаторам хочется сказать большое спасибо. Они лишний раз продемонстрировали нам, в какой стране мы живем)))! Показали, что в России нигде и никогда за 1день нельзя просто так придти и выиграть 20000$... Зато еда на мероприятии была очень вкусной и бесплатной. Этому надо отдать должное.
Господа из Казани, отзовитесь! Не хотите принять участие в заездах с нами по любой трассе на одинаковых машинах? Вы же чемпионы… Хотя бы просто на время? Организовать, подтянуть народ, зрителей и покататься? Чтобы просто и по честному выяснить кто же сильнее? Без всякой показухи, турбин, амортизаторов за 10000$ и безумно дорогих призов? Просто на интерес? Мы готовы. Пишите….
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
В числе организаторов - Брандт? Я смотрю, у них пиар-отдел интенсивно трудится. И продуктивно.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
тока продукты чёт всё время дешёвые и тухлые получаются
 

SWAT

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2006
Сообщения
2.519
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900 FCE Army, Polaris Renger XP 700, Toyota Tundra 2011 г.

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Где-то уже упоминалось, что пиар-отделу Брандта платят зарплату БРП и Ямаха. :D Наверное это правда. :laugh:
 

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
Ёксель моксель ... а с каким вдохновением в соседней темке про ето же мероприятие расказывалось как все было честно и замечательно ... и какие плохине и негуманные и даже гдето НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ злопыхатели учаснеги некой "БАНДЫ" совершенно напрасно набросились на честнейших и организаторов делающих ВСЕ для ВСЕХ любителей РЗРов :confised: тут либо кто то что то пояснит либо :down: и я буду только ГОРД что взял "серый" рзр а не купил его у официалов от поляриса.
 

Petr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.001
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Нефтеюганск - Ханты-Мансийск
Техника
ямаха
а какой резон им какать на СВОИХ клиентов?
ниче не понимаю... издевательство какое то :confised:
 

Kuba

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
678
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Lynx Xtrim SC 600 E-Tec
Скажите Андрей, а вы и есть тот Черковец который выступает в команде "Перцы" или "Черковцы"?
 

Andrewcherkovets

Прохожий
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Подольск
Техника
Polaris Ranger RZR S
Kuba написал(а):
Скажите Андрей, а вы и есть тот Черковец который выступает в команде "Перцы" или "Черковцы"?
Да все правильно. Я Андрей. Я катался в Команде Черковцы.
Мой Отец - Александр катался за Перцев. Он и на РЗРе выезжал...
Просто написали с моего профиля чтобы второй не регистрировать) А Вы откуда про нас узнали?
 

Kuba

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
678
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
Lynx Xtrim SC 600 E-Tec
Работа такая ) На самом деле мне Брандт дал все официальные протоколы заездов. И было интересно как простые парни из Подольска показали на квалификации (тренировке) время круга худшее чем у Шафранова на 0,01. Оказалось что вы в картинге очень даже и непростые Перцы ))) Как и казанцы, которые весьма титулованые у себя в республике. И я так понимаю Роман это сын такой известной личности как Евгений Львович Шафранов, президента Малой Академии Картинга, человека, который воспитал сотни если не тысячи картингистов Татарстана. Так что проиграть таким парням не обидно... Напротив. Не берусь судить организацию кубка Polaris - там не был. И страну тоже защищать не стану, не сильно она за меня стоит потому что, но есть и люди и организации которые отдают за первое место и деньги, и квадроциклы. Есть. Так что не надо такого пессимизма ))) Еще получите свой квадроцикл ))) :beer:
 

Alex_S

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
112
Реакции
0
Местонахождение
СПб
Техника
Polaris
Александр, сразу на двух Форумах (ATVClub и Snowmobile) Вами было высказано очень много и достаточно эмоционально, но почему-то по прошествии более чем двух недель и от имени Андрей.
Эмоции Ваши комментировать не будем (если это вообще Ваши эмоции). А по существу Вы перевернули все с ног на голову:
Andrewcherkovets написал(а):
Жаль, что отнеслись мы к этому мероприятию изначально неправильно. Мы готовились к нему как к спортивному состязанию, а попали на рекламное, в котором, по всей видимости, изначально многое было рассчитано и спланировано
Первое и основное – организатор мероприятия, компания Brandt, никакого отношения к судейству, результатам и принимаемым в ходе соревнований судьями решений не имеет. Помимо аренды трассы, специально была оплачена работа квалифицированной судейской бригады, люди из которой работают на автополигоне и организовывают гонки на данной трассе уже много лет.
Andrewcherkovets написал(а):
Иначе, как объяснить тот факт, что трасса, на которой проводились соревнования накануне состязаний была закрыта для всех, а некоторые «избранные» участники за сутки(!!!) до мероприятия уже успели прибыть на трассу и потренироваться, как следует?
Те, кто тренировался на трассе накануне состязаний, вовсе не казанцы (которые приехали в Дмитров накануне поздно вечером), а ребята из Москвы (стартовый номер № 7).

Они самостоятельно вышли на руководство автополигона, за свои деньги арендовали трассу и в течение двух дней тренировались. Мы об этом узнали, когда увидели их тренировки на трассе накануне вечером, когда приехали из Питера и заехали на полигон. Никаких «закрыта для всех» не было, а была аренда трассы компанией Brandt в день проведения 13.06.09 с 12:00 до 18:00. Если у Вас было такое жгучее желание познакомиться с трассой и потренироваться, что Вам мешало так же поступить?
Andrewcherkovets написал(а):
Почему в довольно серьезное мероприятие с очень серьезным призовым фондом были допущены машины координально разной степени подготовки? От полностью стоковых и до полностью переосмысленных с точки зрения динамики и управляемости?
Допущены были все единицы, владельцы которых изъявили желание, нашли время и возможность приехать на мероприятие. Стоковые это будут машины или подготовленные, и насколько подготовленные они будут мы знать не могли. Поэтому делить на классы и не стали. Вы считаете, что гонки 1-3 экипажей друг с другом это более интересно? К тому же как Вы сами и отметили, что выбранная для гонок трасса давала «шанс бороться с подготовленной техникой».
Andrewcherkovets написал(а):
При выезде в предстартовую зону наша машина не завелась. Не завелась полностью стандартная машина, купленная у официального дилера (дистрибьютора) Полярис в России, который и организовал это мероприятие…
Это вообще здесь причем??? Вы целый день на ней участвовали в заездах, переворачивались, а в момент выхода на старт в финальном заезде дистрибьютор «велел» Вашей единице не заводиться? Вы здоровы?
Andrewcherkovets написал(а):
Обычно в таких случаях на соревнованиях такого уровня, не привязанных к прямым телевизионным трансляциям, на устранение неисправности дают дополнительное время или замену автомобиля (до часа, а то и более). Мы обратились к организатору гонки с просьбой выделить нам немного больше времени на подготовку. Нам дали 15минут (!!!)
Вам, насколько мы знаем, на решение проблемы с техникой Вам дали 20 минут. Та чехарда, что у Вас происходила за это время вообще описанию не поддается – кто-то кому-то предлагает деньги за то, что бы выйти вместо Вашего экипажа на своей машине, потом Ваш экипаж на чужой машине, чуть не подрались там. Судьи приняли то решение, которое они приняли. Вас в этот финале быть не должно было – должно было участвовать 3 экипажа с наибольшим количеством очков и лучшим временем. Но Вас судьи поставили в финал потому, что после первого финалиста сразу три экипажа набрали одинаковое количество очков, но у Вас было худшее время из этих троих. Вы не смогли выйти на старт. Вот и все.
Andrewcherkovets написал(а):
В ответ мы услышали: «Надо спросить мнение у участников из КАЗАНИ!» Какое отношение участники из Казани имели к организации соревнований? Основываясь на том, что только их допустили на трассу за день до гонок для тренировки, и то, что они решали с кем им ехать в финале, можно сделать вывод, что прямое!!!
Еще раз, казанцы приехали в Дмитров накануне поздно вечером, а тренировались ребята из Москвы, самостоятельно арендовавшие трассу
Andrewcherkovets написал(а):
Ну и теперь самое вкусное: Согласно регламенту победивший экипаж должен был получить в качестве главного приза Детский Polaris RZR 170. Но организаторы соревнований рассчитывали, что участников будет больше 20 и главным призом (видимо заранее проданным победителю) должен был стать POLARIS RZR 800. И на этот случай нашелся выход из ситуации: Добиться супер-приза было очень просто: нужно было «всего лишь» выиграть ДРАГ-ЗАЕЗД на своем квадрике с ПОРШЕ 911 Каррера 4S. Я конечно все понимаю, RSR, даже атмосферный, является довольно шустрой техникой. Но, поверьте, по прямой он не шустрее обыкновенной Шкоды Октавии. А тут Порше.
Но на этом цирк не закончился. «Победитель» соревнований, на своем же Квадроцикле «выиграл» заезд на 100 метров у полноприводного Порше с разгоном до 100км/ч за 4.5 секунды и получил главный приз Polaris RZR 800… Получается, что этот цирк был организован всего-лишь для подстраховки, на случай если победит другой экипаж… Он успокоится, получит в приз детский RZR 170 проиграв Порше….
Компании Brandt было абсолютно все равно, кому дарить главный приз. Мы хотели поддержать участников, которые приехали, возможно, в надежде выиграть именно RZR 800, поэтому сразу после регистрации и определении количества допущенных экипажей (13) было объявлено о возможности победителю «поднять ставку» до RZR 800, выиграв в драг-старте Порше. И RZR S победителя проиграл этот старт :)34rbz3wj]http://www.elitmotors.ru/files/MOV02063.MPG[/url]), но мы все равно приняли решение поддержать ребят, которые приехали за 800 км, чтобы поучаствовать и победили на абсолютно стоковом RZR S, без турбин и доработок.
Andrewcherkovets написал(а):
Организаторам хочется сказать большое спасибо. Они лишний раз продемонстрировали нам, в какой стране мы живем)))! Показали, что в России нигде и никогда за 1день нельзя просто так придти и выиграть 20000$... Зато еда на мероприятии была очень вкусной и бесплатной. Этому надо отдать должное.
Ну, хоть что-то Вам понравилось…

Парни из Казани просто приехали и выиграли за один день почти 30000 $ То, что это не смогли сделать Вы, наверное, все-таки не вина организатора, который потратил значительные деньги и силы на это мероприятие, и которого вы так радостно поливаете помоями и откровенно перевираете всю фактуру события.
Если Brandt не выполняет своих обещаний, докажите это. Вы получили обещанную Вам дисконтную 15% карту? Вам предоставили возможность приобрести запчасти с 50% скидкой, что в Вашем случае составило более 3000$?
Ну а с Казанью у Вас еще будет возможность сразиться в августе – мы планируем провести соревнования там и готовы организовать доставку Вашей техники на мероприятие, если Вы соберетесь принять там участие.
Ссылка на официальные протоколы :34rbz3wj]http://forum.atvclub.ru/download/file.php?id=7706[/url]
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Интересно девки пляшут,по четыре штуки в ряд,жизнь так сложилась,что мы с Черковцами знакомы,и у меня есть основание пологать,что пишут они чистую правду,так вот,если все так,как написано,то у меня предложение следующее,я договорюсь со стадионом технических видов спорта,в Крылатском,тот человек,который выиграл приедет со своей техникой в Москву,я ему это оплачу,также оплачу билеты,проживание,хранение техники и две тренировочные сессии по часу,я выставлю свой RZR,Казань свой,на моем поедет мой сын,Антон Небылицкий,если выиграет Казань,я выплачу победителю двадцать тысяч евро,если мы,то Казань вернет все деньги,которые я на них потрачу и отдаст свой призовой

RZR Черковцам,потому что,с моей точки зрения,так не честно.

P.S.Судить все это будет Ершов,со своей бригадой,комисаром будет Василий Скрыль,ну и,естественно,поставим электронную систему хронометража,мы не бранд и не хотим фальстартов,мы конечно не из академии картинга и не относимся к тысячам картингистов татарстана,но уж как нибудь постараемся,глядишь и на нашей улице будет праздник
 
A

Anonymous

Гость
Никита Евгеньевич, Ваши мотивы и эмоции понятны и вполне, на мой взгляд, естественны. Однако, я призываю Вас дать возможность казанцам (и их заступникам) отказаться от этого пари. Считаю, что выводы форумчан будут адекватны, и Ваша благородная цель будет достигнута даже в случае отказа или игнорирования противной стороной этого вызова.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
А каким образом?
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Ну,может,вы и правы,но если они,действительно так хорошо умеют ездить и у них,действительно такая хорошая техника,так чего-же им бояться?Мы то люди тэмны,нам абы гроши,а про хонки ети токма по тиливисору хлядели...
 
A

Anonymous

Гость
Продолжим разговор в личном общении?
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Давайте
 

DozerBull

Новенький
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Техника
Нет, все только ломаю
Никита Евгеньевич. Вы вроде уважающий себя человек. Верите Вы Черковцам или нет, это сугубо Ваше личное желание, не мне Вам указывать. На все есть судьи, они и разруливают вопросы.
Хотите поднять вопрос состязания между нашими командами и командой Черковца, пожалуйста поднимайте. А пытаться доказать одно поражение другим состязанием в иных условиях безсмысленно и правды оно не докажет. Ваша машина и пилот, это Ваша команда. Будем рады посостязаться на следующих соревнованиях. Спор 4-х команд, дальше своего круга не выйдет. Ваша попытка взять на понт и высставлять какие-то свои условия принята не будет. Называть Вы это можете как только Вам заблагорассудится.
Касательно хронометража спор не разрешится никогда и каждый может утверждать, что угодно. В следующий раз значит "Брандт" будет умнее и сделает это обязательно. Кричать про фальшстарты может любой в этой ситтуации как я уже говорил, спор не разрешим. Когда судьями были выявлены фальши, производились перезаезды.
Поднимать денежные вопросы ни к чему, на все соревнования мы спокойно ездим на свои заработанные деньги, делать какие-либо подношения нам не надо. А вот Черковцам стоило бы с собой брать на соревнования механиков, посоветуйте им. Искать битый час сгоревший предохранитель это даже не смешно. А потом еще до кучи обвинять в этом чужих сервисников.

P.S. Никита Евгеньевич. Я так понимаю раз Черковцы сказали, что RZR S победил Поршак, значит больше полусотни человек ошибаются зная тот факт, что было наоборот??
Если приедете на следующие соревнования, возьмите с собой сына. Я так думаю Антону будет о чем пообщаться с нашими пилотами, ведь он тоже картингист. Не так ли?

С Уважением, Сергей
Технический консультант
мотосалон "ЭлитМоторс" г.Казань.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
чет почитал :) В Мировой Серии Reanult 3.5 дебютировал 19-летний москвич Антон Небылицкий , который едет в составе британской команды Comtec , :) , уже вырос мальчик из картинга.
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
Енот написал(а):
Интересно девки пляшут,по четыре штуки в ряд,жизнь так сложилась,что мы с Черковцами знакомы,и у меня есть основание пологать,что пишут они чистую правду,так вот,если все так,как написано,то у меня предложение следующее,я договорюсь со стадионом технических видов спорта,в Крылатском,тот человек,который выиграл приедет со своей техникой в Москву,я ему это оплачу,также оплачу билеты,проживание,хранение техники и две тренировочные сессии по часу,я выставлю свой RZR,Казань свой,на моем поедет мой сын,Антон Небылицкий,если выиграет Казань,я выплачу победителю двадцать тысяч евро,если мы,то Казань вернет все деньги,которые я на них потрачу и отдаст свой призовой

RZR Черковцам,потому что,с моей точки зрения,так не честно.

P.S.Судить все это будет Ершов,со своей бригадой,комисаром будет Василий Скрыль,ну и,естественно,поставим электронную систему хронометража,мы не бранд и не хотим фальстартов,мы конечно не из академии картинга и не относимся к тысячам картингистов татарстана,но уж как нибудь постараемся,глядишь и на нашей улице будет праздник
Я...я..я..я..у меня...моем..!!!не надоело??? Где было это Я c супер тюненым RZR 13 июня???Вступительный взнос был всего 1000руб.,а сейчас спустя две недели готовы двадцатку евро выкинуть.Купите лучше на эти деньги четыре RZR 170 и подарите в детские дома-БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ БУДЕТ.
Енот!Не надо Казанцев унижать-оплачу то,оплачу се. В Дмитров приехали без вашей помощи!!!На следующие соревнования приедем тоже без вашего денежного участия.
До встречи на след. этапе RZR CUP :clap:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
А вот Черковцам стоило бы с собой брать на соревнования механиков, посоветуйте им. Искать битый час сгоревший предохранитель это даже не смешно. А потом еще до кучи обвинять в этом чужих сервисников.
Обычно на подобных состязаниях как-то отделяют любителей от профессионалов.
Весьма некомфортно любителю техники Поларис сражаться с армией диллеров, вооруженными взводом механиков на окладе.
кто-то об этом в самом начале разговора спрашивал.. Был не понят..
Вот и сам не пойму.. Для кого соревнования в первую голову? Для юзера или для продовца все-же ?
Некругленткий формат какой-то...
ИМХО конечно.
Даже здесь на одного юзера несколько дилеров в противоборстве.
когда дружить начнете?
:unsure:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
В Мировой Серии Reanult 3.5 дебютировал 19-летний москвич Антон Небылицкий , который едет в составе британской команды Comtec
:blink:
ище прекольней.
Дык куда крестьянину простому податься среди таких зубров? :blink:
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
Хм..вроде простой юзер ЕНот предложил простое пари.....на бабки...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу