Andrewcherkovets
Прохожий
Всем доброго времени суток, господа. Хотелось бы осветить то, что осталось за кадром данного мероприятия.
В первую очередь хотелось бы поблагодарить всех организаторов и участников соревнования за предоставленную возможность испытать свои силы и технику. Особенно обрадовало присутствие участников из Казани. Ведь именно в Казани довольно неплохо развит автоспорт.
Жаль, что отнеслись мы к этому мероприятию изначально неправильно. Мы готовились к нему как к спортивному состязанию, а попали на рекламное, в котором, по всей видимости, изначально многое было рассчитано и спланировано.
Иначе, как объяснить тот факт, что трасса, на которой проводились соревнования накануне состязаний была закрыта для всех, а некоторые «избранные» участники за сутки(!!!) до мероприятия уже успели прибыть на трассу и потренироваться, как следует? Почему в довольно серьезное мероприятие с очень серьезным призовым фондом были допущены машины координально разной степени подготовки? От полностью стоковых и до полностью переосмысленных с точки зрения динамики и управляемости? Так, например самые подготовленные RZR’ы имели на своем борту установленный Турбо-кит на основе турбокомпрессора Garrett GT15, имели расширенную колею, усиленные рычаги подвески и регулируемую подвеску ELKA (Я думаю, что все понимают, что дает этот список доработок). Были и сильно доработанные атмосферные версии…
Перед началом гонки нами было предложено вынести хотя бы турбированные машины (их было три) в отдельный класс. Наше предложение естественно проигнорировали (сославшись на то, что такая машина всего одна). Расстраиваться мы не стали, так как это спорт (а вернее автоспорт) и случиться может все что угодно: от поломок, до аварий, переворотов и просто сходов. Тем более, что первый тренировочный заезд показал, что шанс бороться с подготовленной техникой есть.
Мы поняли, что спорить с кем-то по поводу разной степени подготовки автомобилей бесполезно и лучше потратить все возможные силы на совершенствование техники прохождения круга: правильной траектории, хорошего старта и т.д. (кстати, как выяснилось хороший старт на этих соревнованиях это секундный Фальстарт). За явные фальстарты наказывали только некоторых. При попытках показать судейству видеозаписи с фальстартами других участников был получен ответ: «Ну и что? Я же ничего не видел!»
Но, несмотря на все сложности, и переворот в первом заезде нам удалось пробраться в финал.
Попадания нашего (полностью стандартного) экипажа в финал никто не ожидал. В Финале нам предстояло бороться с Турбо-RZRами и Атмосферными с модернизированными системами впуска, выпуска и подачи топлива. Все эти доработки очевидны и бросаются в глаза даже ребенку. Так же очевидно, что у этих машин была модернизирована трансмиссия, что позволяло использовать при старте более высокий диапазон оборотов. Все машины, участвовавшие в финале (кроме нашей) имели модернизированную подвеску (расширенная колея, спортивные амортизаторы и пружины).
При выезде в предстартовую зону наша машина не завелась. Не завелась полностью стандартная машина, купленная у официального дилера (дистрибьютора) Полярис в России, который и организовал это мероприятие… Обычно в таких случаях на соревнованиях такого уровня, не привязанных к прямым телевизионным трансляциям, на устранение неисправности дают дополнительное время или замену автомобиля (до часа, а то и более). Мы обратились к организатору гонки с просьбой выделить нам немного больше времени на подготовку. Нам дали 15минут (!!!), разрешили поменять машину (в расчете на то, что другую нам никто не даст), предоставили двух квалифицированных механиков из фирмы Брандт. Проверяли все. 15 минут не прошли. К нам подбежал владелец Турбированного RZRа (не попавшего в финал) из Наро-Фоминска и предложил нам принять участие в финале на его машине… Мы начали готовить Наро-Фоминскую машину, переклеив номерной знак и уже завели ее, как вдруг организаторы, увидев это тут же запустили заезд без нас (несмотря на то, что представитель нашей команды находился в предстартовой зоне и информировал судью о том, что экипаж появиться на старте через минуту). Старт без нас был дан специально, так как они, понимая, что экипаж на равных конкурировавший на неподготовленной машине в заезде с подготовленными, сможет серьезно изменить изначально спланированную расстановку на подиуме.
Объяснением судейства, почему нас не стали запускать в финальный заезд было: «Так ведь у вас машина с турбиной!» А по поводу казанских турбо-RZR’ов нам сказали следующее: «Мы не проводили технической экспертизы с Казанской техникой и не можем утверждать, что она турбированная». Мы не отчаялись и попросили организовать перезаезд с нашим участием ВНЕ ЗАЧЕТА. Без каких - либо претензий на призы. В ответ мы услышали: «Надо спросить мнение у участников из КАЗАНИ!» Какое отношение участники из Казани имели к организации соревнований? Основываясь на том, что только их допустили на трассу за день до гонок для тренировки, и то, что они решали с кем им ехать в финале, можно сделать вывод, что прямое!!!
Ну и теперь самое вкусное: Согласно регламенту победивший экипаж должен был получить в качестве главного приза Детский Polaris RZR 170. Но организаторы соревнований рассчитывали, что участников будет больше 20 и главным призом (видимо заранее проданным победителю) должен был стать POLARIS RZR 800. И на этот случай нашелся выход из ситуации: Добиться супер-приза было очень просто: нужно было «всего лишь» выиграть ДРАГ-ЗАЕЗД на своем квадрике с ПОРШЕ 911 Каррера 4S. Я конечно все понимаю, RSR, даже атмосферный, является довольно шустрой техникой. Но, поверьте, по прямой он не шустрее обыкновенной Шкоды Октавии. А тут Порше.
Но на этом цирк не закончился. «Победитель» соревнований, на своем же Квадроцикле «выиграл» заезд на 100 метров у полноприводного Порше с разгоном до 100км/ч за 4.5 секунды и получил главный приз Polaris RZR 800… Получается, что этот цирк был организован всего-лишь для подстраховки, на случай если победит другой экипаж… Он успокоится, получит в приз детский RZR 170 проиграв Порше….
Организаторам хочется сказать большое спасибо. Они лишний раз продемонстрировали нам, в какой стране мы живем)))! Показали, что в России нигде и никогда за 1день нельзя просто так придти и выиграть 20000$... Зато еда на мероприятии была очень вкусной и бесплатной. Этому надо отдать должное.
Господа из Казани, отзовитесь! Не хотите принять участие в заездах с нами по любой трассе на одинаковых машинах? Вы же чемпионы… Хотя бы просто на время? Организовать, подтянуть народ, зрителей и покататься? Чтобы просто и по честному выяснить кто же сильнее? Без всякой показухи, турбин, амортизаторов за 10000$ и безумно дорогих призов? Просто на интерес? Мы готовы. Пишите….
В первую очередь хотелось бы поблагодарить всех организаторов и участников соревнования за предоставленную возможность испытать свои силы и технику. Особенно обрадовало присутствие участников из Казани. Ведь именно в Казани довольно неплохо развит автоспорт.
Жаль, что отнеслись мы к этому мероприятию изначально неправильно. Мы готовились к нему как к спортивному состязанию, а попали на рекламное, в котором, по всей видимости, изначально многое было рассчитано и спланировано.
Иначе, как объяснить тот факт, что трасса, на которой проводились соревнования накануне состязаний была закрыта для всех, а некоторые «избранные» участники за сутки(!!!) до мероприятия уже успели прибыть на трассу и потренироваться, как следует? Почему в довольно серьезное мероприятие с очень серьезным призовым фондом были допущены машины координально разной степени подготовки? От полностью стоковых и до полностью переосмысленных с точки зрения динамики и управляемости? Так, например самые подготовленные RZR’ы имели на своем борту установленный Турбо-кит на основе турбокомпрессора Garrett GT15, имели расширенную колею, усиленные рычаги подвески и регулируемую подвеску ELKA (Я думаю, что все понимают, что дает этот список доработок). Были и сильно доработанные атмосферные версии…
Перед началом гонки нами было предложено вынести хотя бы турбированные машины (их было три) в отдельный класс. Наше предложение естественно проигнорировали (сославшись на то, что такая машина всего одна). Расстраиваться мы не стали, так как это спорт (а вернее автоспорт) и случиться может все что угодно: от поломок, до аварий, переворотов и просто сходов. Тем более, что первый тренировочный заезд показал, что шанс бороться с подготовленной техникой есть.
Мы поняли, что спорить с кем-то по поводу разной степени подготовки автомобилей бесполезно и лучше потратить все возможные силы на совершенствование техники прохождения круга: правильной траектории, хорошего старта и т.д. (кстати, как выяснилось хороший старт на этих соревнованиях это секундный Фальстарт). За явные фальстарты наказывали только некоторых. При попытках показать судейству видеозаписи с фальстартами других участников был получен ответ: «Ну и что? Я же ничего не видел!»
Но, несмотря на все сложности, и переворот в первом заезде нам удалось пробраться в финал.
Попадания нашего (полностью стандартного) экипажа в финал никто не ожидал. В Финале нам предстояло бороться с Турбо-RZRами и Атмосферными с модернизированными системами впуска, выпуска и подачи топлива. Все эти доработки очевидны и бросаются в глаза даже ребенку. Так же очевидно, что у этих машин была модернизирована трансмиссия, что позволяло использовать при старте более высокий диапазон оборотов. Все машины, участвовавшие в финале (кроме нашей) имели модернизированную подвеску (расширенная колея, спортивные амортизаторы и пружины).
При выезде в предстартовую зону наша машина не завелась. Не завелась полностью стандартная машина, купленная у официального дилера (дистрибьютора) Полярис в России, который и организовал это мероприятие… Обычно в таких случаях на соревнованиях такого уровня, не привязанных к прямым телевизионным трансляциям, на устранение неисправности дают дополнительное время или замену автомобиля (до часа, а то и более). Мы обратились к организатору гонки с просьбой выделить нам немного больше времени на подготовку. Нам дали 15минут (!!!), разрешили поменять машину (в расчете на то, что другую нам никто не даст), предоставили двух квалифицированных механиков из фирмы Брандт. Проверяли все. 15 минут не прошли. К нам подбежал владелец Турбированного RZRа (не попавшего в финал) из Наро-Фоминска и предложил нам принять участие в финале на его машине… Мы начали готовить Наро-Фоминскую машину, переклеив номерной знак и уже завели ее, как вдруг организаторы, увидев это тут же запустили заезд без нас (несмотря на то, что представитель нашей команды находился в предстартовой зоне и информировал судью о том, что экипаж появиться на старте через минуту). Старт без нас был дан специально, так как они, понимая, что экипаж на равных конкурировавший на неподготовленной машине в заезде с подготовленными, сможет серьезно изменить изначально спланированную расстановку на подиуме.
Объяснением судейства, почему нас не стали запускать в финальный заезд было: «Так ведь у вас машина с турбиной!» А по поводу казанских турбо-RZR’ов нам сказали следующее: «Мы не проводили технической экспертизы с Казанской техникой и не можем утверждать, что она турбированная». Мы не отчаялись и попросили организовать перезаезд с нашим участием ВНЕ ЗАЧЕТА. Без каких - либо претензий на призы. В ответ мы услышали: «Надо спросить мнение у участников из КАЗАНИ!» Какое отношение участники из Казани имели к организации соревнований? Основываясь на том, что только их допустили на трассу за день до гонок для тренировки, и то, что они решали с кем им ехать в финале, можно сделать вывод, что прямое!!!
Ну и теперь самое вкусное: Согласно регламенту победивший экипаж должен был получить в качестве главного приза Детский Polaris RZR 170. Но организаторы соревнований рассчитывали, что участников будет больше 20 и главным призом (видимо заранее проданным победителю) должен был стать POLARIS RZR 800. И на этот случай нашелся выход из ситуации: Добиться супер-приза было очень просто: нужно было «всего лишь» выиграть ДРАГ-ЗАЕЗД на своем квадрике с ПОРШЕ 911 Каррера 4S. Я конечно все понимаю, RSR, даже атмосферный, является довольно шустрой техникой. Но, поверьте, по прямой он не шустрее обыкновенной Шкоды Октавии. А тут Порше.
Но на этом цирк не закончился. «Победитель» соревнований, на своем же Квадроцикле «выиграл» заезд на 100 метров у полноприводного Порше с разгоном до 100км/ч за 4.5 секунды и получил главный приз Polaris RZR 800… Получается, что этот цирк был организован всего-лишь для подстраховки, на случай если победит другой экипаж… Он успокоится, получит в приз детский RZR 170 проиграв Порше….
Организаторам хочется сказать большое спасибо. Они лишний раз продемонстрировали нам, в какой стране мы живем)))! Показали, что в России нигде и никогда за 1день нельзя просто так придти и выиграть 20000$... Зато еда на мероприятии была очень вкусной и бесплатной. Этому надо отдать должное.
Господа из Казани, отзовитесь! Не хотите принять участие в заездах с нами по любой трассе на одинаковых машинах? Вы же чемпионы… Хотя бы просто на время? Организовать, подтянуть народ, зрителей и покататься? Чтобы просто и по честному выяснить кто же сильнее? Без всякой показухи, турбин, амортизаторов за 10000$ и безумно дорогих призов? Просто на интерес? Мы готовы. Пишите….