399 миль красот горного Алтая

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Эстет

Новенький
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Grizzly 700, Polaris Diesel
Слава Автору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
 

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Блин фото вазще... :up: аж муражки по коже вздыбилизь.. :eye:
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Ай Молодцы! :up:
 

Эстет

Новенький
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Grizzly 700, Polaris Diesel
Слава Диме, Слава Диме-Автору :beer: :beer: :clap: :clap: :clap: :hypocrite: :laugh:
 

SWAT

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2006
Сообщения
2.519
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900 FCE Army, Polaris Renger XP 700, Toyota Tundra 2011 г.
Молодцы- хороший пробег!!!! Автору- РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Как рейзей? Хотелось бы небольшое сравнение с риной. Ни разу гайки не откручивались :eek:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
день четвертый - "Акташ - Семинский перевал"

Утром следующего дня Доктор учинил допрос с пристрастием приютивших нас ихтеологов на предмет дороги по вершине хребта (скотопрогонная тропа) до поселка Иня. Сведения были неутешительны. Дорога то вон она, за околицей :D Но пройти возможности нет, ибо снег еще не сошел. Ждать до конца июля, когда появиться возможность двигаться дальше, не хотелось, и, почерпнув инфу, что через 30 км. после Акташа будет старая лесовозная дорога, которая выходит на хребет за ледниками, мы выдвинулись в сторону этого населенного пункта



Лайки, успевшие с нами подружиться, провожали экспедицию...


Пополнив запасы питьевой воды...


...приготовились к осмотру местной достопримечательности - "красным воротам", вырубленному с скале проходу, действительно красноватого цвета. В этом месте всегда останавливаются туристы. Так было и в этот раз. ПодЪезжаем...

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/2.html[/videomailru]

красиво, однако...



После отЪезда туристов экспедиционерами была предпринята попытка установить платный проезд



Но, как на зло, никаких средств передвижения, акромя джип-пробега из Красноярска (с которого мзду брать было как то неэтично, соседи все таки) не наблюдалось, а время в пробеге дорого, двинулись дальше, любуясь открывающимися видами...



и наблюдая местные предупреждения о внимательности за рулем... горы, все таки :blush:



При подЪезде к Акташу появилось некое подобие асфальта

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/3.html[/videomailru]

Посещение этого населенного пункта было ознаменовано первой приличной АЗС, где были пополнены запасы горючего и приличным качеством связи, причем в битву за потребителя включился и МТС.



Тридцать километров асфальта по Чуйскому тракту почему то не напрягают... видимо, проносящиеся пейзажи с лихвой компенсируют непривычное для наших машинок дорожное покрытие



Краткая остановка перед свертком...


...и мы уже движемся по зеленому, словно застеленному ковровым покрытием плато, в поисках заброшенной дороги...



[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/6.html[/videomailru]

Нашли, однако :D


Вначале дорога бала четко видна, и, хотя было понятно, что не пользовались ей очень давно, вполне проходима


[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/7.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/8.html[/videomailru]

Первая засада... обЪехать нет возможности


так как бензопилы в арсенале не оказалось, приходится пользоваться топором. Рубимнах :flex:

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/9.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/10.html[/videomailru]

ну, и побеждаем преграду, ясенпень


речка, сопровождающая нас до вершины


Дальше дорога становилась все хуже, поваленных деревьев все больше, подЪем все круче... на прогулку это уже не походило. Здесь дорогу начал пробивать Квадроциклист, он же и довел нас почти до вершины со своим помошником. Основная нагрузка, конечно, пришлась на них


[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/12.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/11.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/13.html[/videomailru]

Поднявшись метров на шестьсот, командор дал позволение на привал... Никто не был против, казалось, до вершины рукой подать.

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/19.html[/videomailru]

Затем дорога стало вроде, получше, хотя напраление только угадывалось, тут точно никто не ездивал хрензнаетскока



[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/14.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/15.html[/videomailru]

Уже предвкушая выезд на вершину, обнаружили, что продвигаться далее некуда... направление уперлось в гору. Навигатор подсказывал, что метров за 300 мы пропустили сверток, пришлось возвращаться.

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/16.html[/videomailru]

Сверток был найден, но дороги практически не было... пересохший приток речки, по которой мы поднимались, до своей смерти превратил ее в сплошной конус... Квадроциклист все же попробывал пробиться, но закончилось это лишь опрокидыванием квадра, который после подЪема пришлось вытягивать из засады со страховкой...



Сказать, что мы огорчились, не сказать ничего... подняться на 800 метров от уровня дороги и отступить за километр до цели... Было принято решение спустится и идти до пос. Иня по трассе.

спуск с плато на Чуйский тракт


[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/4.html[/videomailru]

краткая передышка у дороги...


и снова - асфальт... как его много было в этот день..


Подзаправка личного состава в придорожном ресторане...


и снова в путь. Перевал Чеке - таман. Поднимались по новой дороге, спуск всеж по знакомой, старой.



Как раз в этот момент все поняли, насколько был важен для нашего пробега потерянный первый день. Вечерело, после беседы с местными жителями...


...мы отбросили идею еще одного запланированного обЪезда, ибо идти по незнакомой конной тропе ночью было слегка неразумно, а остановиться на ночлег здесь - значило опаздать к назначенному времени в Чемал, где нас должен ожидать транспорт. Бросив прощальный взгляд на дорожку, мы двинулись дальше, решив ночью перейти через ороктойский перевал и заначевать в палатках у Катуни.


Но горный дух пребывал в очень дурном настроении и не дал нашему отряду пройти и этим маршрутом. Проливной дождь заставил оставить мысль об Ороктойском перевале, как затею не слишком безопасную для достаточно уставших квадротуристов. Через 40 км - база на Семинском перевале, туда и направились. Прибытие...



Разместившись в двухместных номерах и приняв душ (правда, горячей воды на всех не хватило, нас со Шреком прокатили за неспортивную разгрузку квадроциклов :laugh: ) - легкий ужин и долгожданный сон.


Предпоследний день экспедиции прошел... Окончание следует :yes:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Dimasik написал(а):
Как рейзей? Хотелось бы небольшое сравнение с риной.
Пока четко не сформировалось :) Хороши оба, но разные очень
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
ВАГОН написал(а):
Dimasik написал(а):
Как рейзей? Хотелось бы небольшое сравнение с риной.
Пока четко не сформировалось :) Хороши оба, но разные очень
что разные -это точно и в чём навскидку можно сказать а что лучше или хуже в той или другой модели-вопрос не прост
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Конкретный вопрос, в чем имаха лучше круче грузоподъемности?
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
Dimasik написал(а):
Конкретный вопрос, в чем имаха лучше круче грузоподъемности?
вопрос может и конкретный но непонятный
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Что еще в ямахе больше понравилось больше чем в рейзоре. Вроде по всем характеристикам она уступает, кроме количество багажа которое можно заргузить в больший кузовок? Попытался как смог :)
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
54
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Показал этот отчет своей супруге Альбине. После чего она потребовала с меня, чтоб я от её имени написал, что "все мы настоящие мужики". Видимо коменты про медведей произвели на неё сильное впечатление. Ну и я от себя постарался с коментариями. :laugh:
Вобщем переводя на наш слэнг: всем респект и уважуха. :laugh: :up: :up: :up:
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
54
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Dimasik написал(а):
Что еще в ямахе больше понравилось больше чем в рейзоре. Вроде по всем характеристикам она уступает, кроме количество багажа которое можно заргузить в больший кузовок? Попытался как смог :)
Учитывая статус S-B-S как квадров повышенной комфортности, емкость кузова ИМХО в тему. Мангал, столик с сидушками. В общем есть что взять с собой, было бы куда приторочить.
Про РЗРа скажу, что по посадке (для меня точно) :laugh: он более комфортен, и движок порезвей.
По проходимости в стоке одинаковы.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
день пятый - "Семинский перевал - Чемал"

Утро на Семинском перевале всегда многообещающее. Полное отсутствие похмельного синдрома после любых возлияний навевает на мысль об исключительной пользе этого места для организмов жителей мегаполиса. Утренний вид на гору Сарлык и неимоверной величины искрящиеся на солнце росинки способствуют поэтическому настроению... хочется если уж не черкануть пару строк, то хотя бы вспомнить слова бессмертных классиков... "А белый лебедь на пруду..."





Утренний омлет, яйцо под майонезом и холодный компот без гарнира позволяют экспедиционерам взбодриться и настроиться на крайний маршрут предприятия. Сегодня торопиться нам некуда, вчерашняя гонка под дождем сильно уменьшила оставшиеся нам алтайские мили


После неторопливых сборов...



отряд выдвигается в сторону Шебалино, где нам предстоит миновать два перевала и выйти на мост через Катунь. Поражает изменение природных видов. Вроде Алтай, но уже совсем другой... и горы другие и растительность иная... и свободнолежащий мусор ужо появляется... цавялизация, однако



Небольшая задержка в пути - остужаем рину Григория. Кстати за весь пробег, не считая этого случая, да откручивающегося колеса на резере (что в пределах погрешности), техника нас не подводила ни разу :up:


Первый перевал от Шебалино до Каспы пролетаем на одном дыхании

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/20.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/21.html[/videomailru]

А вот следующий перевал - вдоль реки Каспа пролететь не получаеся по двум причинам - во первых, посложнее чуток, во вторых, красиво, сцуко



[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/22.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/23.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/24.html[/videomailru]


Посредине этого участка находим живописнейшее место для привала. Экпедиционеры щедро обмениваются впечатлениями о изменении видов относительно майского перехода по этим местам. За месяц все изменилось до неузнаваемости.




[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/25.html[/videomailru]



Так как время нас не торопило, привал был продолжительным и продуктивным ;) Время - обеденное, начали с развертывания полевой кухни


По сложившейся армейской традиции на чистку клубней был высажен десант "молодых" под присмотром сержанта из старослужащих :laugh:



Кулинаров в этот раз было трое, MGN, Шрек и Доктор. Каждый готовил свое блюдо, благо, что газовых плиток, в отличии от бензопил, взято в преизрядном количестве.


В результате обед из трех перемен приготовили быстро...

На первое - походный супчик от MGN


На второе - жаренный картофель от Доктора


Фото приготовленных Шреком затейливых походных коктейлей решил не выкладывать, дабы не травмировать души вшитых, кодированных и просто неуравновешанных товарисчей

После обеда командор пугал Григория рассказами о страшном, преогромнейшем медведе, которого он видел в тайге, "когда вы все отвернулись"


К концу обеда подтянулось местное население, с целью стрельнуть сигарет и попиндеть ниачем. Намек на огненную воду был в корне пресечен Шреком, пламенная речь которого протекала по лозунгом "Пианству - бой"


Попытка покормить средство передвижения хлебом и сахаром не увенчалась успехом - походу бедные коняшки никогда не пробывали такое лакомство


После критики по этому поводу алтаец насильно затолкал сахар в рот недоумевающего рысака... дескать, постоянно кормлю, ахуле...


Хорошо было на привале... но не смотря на приличный запас по времени, нужно было двигаться вперед. Еще один рывок по живописнейшему участку до моста через Катунь...



[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/26.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/27.html[/videomailru]




Вот и мост, за которым нас ждет дорога на Чемал вдоль своенравной, но до безобразия красивой реки Катунь, дающей жизнь совместно с вытекающей из Телецкого озера Бией реке Обь.


Пробег до Чемала. Опять совершенно иные виды.



[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/28.html[/videomailru]

Вырубленные в скалах ниши под закладку взрывчатки. Комуняки желали сделать здесь водохранилище для ГЭС. Алтайцо сильно ругалсо, комуняко спужалось, ниша осталось :laugh:


Опять вдоль красавицы-Катуни...



[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/29.html[/videomailru]

[videomailru]http://video.mail.ru/mail/vagon1967/18/30.html[/videomailru]



Окончание пробега возле Чемала. На одометре бешенного апельсинчика - 399,2 пройденных Алтайских миль.


Без комментов


Погрузка техники, последние шутки, всеобщее возбуждение... на за горами прощание и с горным алтаем и друг с другом...



Общее фото на память



Вот такой пробег получилсо :D Огромное спасибо участникам и сочувствующим, ИМХО - приключение удалось :up: :beer:

ЗЫ: Сорри за неспешное повествование, время не позволяло выложить сразу весь материал :)
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
54
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Лучший экспедиционный отчет, который я читал. :up:

Как будто заново побывал. :rolleyes:
 

Jukki

Ветеран
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
3.555
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Сургут
Имя
Максим
Респект экспедиционэрам, Вагону пулицеровскую премию :up:
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
Jukki написал(а):
Респект экспедиционэрам, Вагону пулицеровскую премию :up:
Согласен. Премия присуждена!!! :up: :up: :beer:
 

SWAT

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2006
Сообщения
2.519
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900 FCE Army, Polaris Renger XP 700, Toyota Tundra 2011 г.
Места красивые, участники- молодцы!!!! Вагону спасибо за сказ о путешествии на Алтае!!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу