AlexS
Ветеран
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 7.394
- Реакции
- 1.119
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Александр
если разобраться и понять (настоящим образом) на этом всё и закончится, вероятно...Так же хочу разобраться и понять, ...
если разобраться и понять (настоящим образом) на этом всё и закончится, вероятно...Так же хочу разобраться и понять, ...
Не не, а как же установить и начать пользоваться с восхищением: какой я молодец .если разобраться и понять (настоящим образом) на этом всё и закончится, вероятно...
Впускное окно цилиндра РМЗ-640, как раз под клапана с "ВОСХОДА", по размерам.Если вопрос адресован ко мне то есть некоторая неясность , ведь сечение каналов для прохождения топливной смеси мы уменьшаем . Саныч просто хочется понять .
Я ставил только такие:Посмотрел клапана восхода, они с 4 лепестками, а на Ваших ссылках все зде по 6 лепестков. Правда в руках ни разу их не держал. Так же хочу разобраться и понять, а не тупо скопировать...
Да, обратил внимание. На данный момент собираю кучку необходимого. Ни разу не было 2т техники. Как все в руках покручу, начну задавать вопросы ...Антон, видиш, на сколько клапана входят во впускное окно?
Ну почитай ссылку то ... Там же чертежи и схемы ! 5 или 6 фото=распечатай и всё будет ясно.Получается они максимально близко к цилиндрам стоят. При этом встраиваются прямо в корпус впускного патрубка, при отсутствии своего корпуса.
Глазами пробежал от начала до конца, смысл понятен, но надо в руках покрутить детальки. И начнем вникать. А пока стройка дома полным ходом.Ну почитай ссылку то ... Там же чертежи и схемы ! 5 или 6 фото=распечатай и всё будет ясно.
Деталь называется: корпус клапанов.
Когда я высылал чертежи и клапана, то вставлял их в пенопластовые детали, для понимания !
Давненько меня сюда не заносило. А глянь ка, сектанты свидетелей ЛК еще не почили в бозе. Вроде все было написано и объяснено. Подчистили что ли шаловливые ручки. У ЛК только один плюс - предотвращает выброс топлива из карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки с холостых оборотов. На рабочих оборотах до перекрытия впускного окна в картере давления больше атмосферного не возникает. Там всё ещё разряжение, смесь не успевает заполнять картер. А клапан на рабочих оборотах только мешает потоку смеси.
Вот конструктора то идиоты, пихают их и пихают везде. Скутеры, мотоциклы, снегоходы, лодочные моторы и т.д.Деньги на ветер
А по собственному опыту отчёт можно? Что хотел и что получилось?Велись как вороны, катались, сравнивали
Давно это было, повелся на экономию бензина, получил в числе первых. По факту - проблема настройки качеста бензосмеси пока не приобрел гтж на 280 кажись, невозможность быстрого старта после работы на холостых, абсолютно никакой экономии бензина. Из достоинства - на крышке отсутствие огромного масляного пятна. Кажись так.А по собственному опыту отчёт можно? Что хотел и что получилось?
, Клапана ставят только на впуск смеси т.е в кривошипно шатунную, увеличить давление в картере.На рабочих оборотах до перекрытия впускного окна в картере давления больше атмосферного не возникает.
Последнее утверждение-не верное.(диаметр поршня и объём кривошипной камеры не меняются-ну может чуть-чуть-при установке ОПК вптитык к поршню)Это для подпевающим Самотягу,Трыну.
1. нельзя полагаться на воткнул и полетел, регулировка смеси по цвету свечей обязательна, причём в два этапа, вначале смесь выводится на холостых, потом на ходу на приёмистось и на прохват.
, Клапана ставят только на впуск смеси т.е в кривошипно шатунную, увеличить давление в картере.
Я бросил торговать в начале 2000х и выложил чертежи в свободный доступноют тут некоторые, типа опоздавшие урвать куш, глядя как один на этих поднял неплохо. Раскусили эту пустышку и обосновали ее никчемность. Увы, Клондайк закончился. Думайте, дерзайте , изобретайте и материальное благополучие улыбнется.
Точно, по моно клапану была проблема, со стоковым мотором. Вначале до 3500т.об.мин.(4000) нормально ,а потом ,что-то не понятно. Лёха эту проблему решил, путем отгиба крепёжных пластин. За 5 тыщ рублей не получится, чтобы стоковый мотор летал свыше 5000 об/мин. Тогда всё прозрачно объясняли же, на низах до средних вообще прёт. В то время это уже победой считалось. )Последнее утверждение-не верное.(диаметр поршня и объём кривошипной камеры не меняются-ну может чуть-чуть-при установке ОПК вптитык к поршню)
Установка ОПК на впуске, в каждый цилиндр и прорезание окна в поршне, увеличивает фазу впуска=в результате растёт мощность , крутящий момент и уменьшаеся расход топлива, до средних оборотов=3500 тыс в минуту. По сравнению с серийным=с ОПК идёт на пол газа(за счёт вариатора) и это уменьшает износ в 4 раза.
Так как износ(как и все показатели 2т моторов), зависят от оборотов в квадрате !