Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Afrol

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
204
Реакции
10
Возраст
38
Местонахождение
Кольчугино
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469
если разобраться и понять (настоящим образом) на этом всё и закончится, вероятно... :)
Не не, а как же установить и начать пользоваться с восхищением: какой я молодец .
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Если вопрос адресован ко мне то есть некоторая неясность , ведь сечение каналов для прохождения топливной смеси мы уменьшаем . Саныч просто хочется понять .
Впускное окно цилиндра РМЗ-640, как раз под клапана с "ВОСХОДА", по размерам.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Посмотрел клапана восхода, они с 4 лепестками, а на Ваших ссылках все зде по 6 лепестков. Правда в руках ни разу их не держал. Так же хочу разобраться и понять, а не тупо скопировать...
Я ставил только такие:
 

Вложения

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Антон, видиш, на сколько клапана входят во впускное окно?
 

Afrol

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
204
Реакции
10
Возраст
38
Местонахождение
Кольчугино
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469
Антон, видиш, на сколько клапана входят во впускное окно?
Да, обратил внимание. На данный момент собираю кучку необходимого. Ни разу не было 2т техники. Как все в руках покручу, начну задавать вопросы ...
 

Afrol

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
204
Реакции
10
Возраст
38
Местонахождение
Кольчугино
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469
Получается они максимально близко к цилиндрам стоят. При этом встраиваются прямо в корпус впускного патрубка, при отсутствии своего корпуса.
 

Afrol

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
204
Реакции
10
Возраст
38
Местонахождение
Кольчугино
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469
Осталось купить эти опк. Но не думаю что возникнет большая трудность в поиске. Китай сейчас многое предлагает. Самое главное качество было на уровне.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Получается они максимально близко к цилиндрам стоят. При этом встраиваются прямо в корпус впускного патрубка, при отсутствии своего корпуса.
Ну почитай ссылку то ... Там же чертежи и схемы ! 5 или 6 фото=распечатай и всё будет ясно.
Деталь называется: корпус клапанов.
Когда я высылал чертежи и клапана, то вставлял их в пенопластовые детали, для понимания !
 

Afrol

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
204
Реакции
10
Возраст
38
Местонахождение
Кольчугино
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469
Ну почитай ссылку то ... Там же чертежи и схемы ! 5 или 6 фото=распечатай и всё будет ясно.
Деталь называется: корпус клапанов.
Когда я высылал чертежи и клапана, то вставлял их в пенопластовые детали, для понимания !
Глазами пробежал от начала до конца, смысл понятен, но надо в руках покрутить детальки. И начнем вникать. А пока стройка дома полным ходом.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Давненько меня сюда не заносило. А глянь ка, сектанты свидетелей ЛК еще не почили в бозе. Вроде все было написано и объяснено. Подчистили что ли шаловливые ручки. У ЛК только один плюс - предотвращает выброс топлива из карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки с холостых оборотов. На рабочих оборотах до перекрытия впускного окна в картере давления больше атмосферного не возникает. Там всё ещё разряжение, смесь не успевает заполнять картер. А клапан на рабочих оборотах только мешает потоку смеси.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Тест для приёма в секту не прошёл :hypocrite:
Штудируйте !
 

sulagayev

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
776
Реакции
40
Местонахождение
72, 89
Имя
Владислав
Техника
Разная
Деньги на ветер:facepalm:
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.722
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Давненько меня сюда не заносило. А глянь ка, сектанты свидетелей ЛК еще не почили в бозе. Вроде все было написано и объяснено. Подчистили что ли шаловливые ручки. У ЛК только один плюс - предотвращает выброс топлива из карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки с холостых оборотов. На рабочих оборотах до перекрытия впускного окна в картере давления больше атмосферного не возникает. Там всё ещё разряжение, смесь не успевает заполнять картер. А клапан на рабочих оборотах только мешает потоку смеси.
Деньги на ветер:facepalm:
Вот конструктора то идиоты, пихают их и пихают везде. Скутеры, мотоциклы, снегоходы, лодочные моторы и т.д.
А оказывается от оно чё. Лишь бы денег содрать.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А по собственному опыту отчёт можно? Что хотел и что получилось?
Давно это было, повелся на экономию бензина, получил в числе первых. По факту - проблема настройки качеста бензосмеси пока не приобрел гтж на 280 кажись, невозможность быстрого старта после работы на холостых, абсолютно никакой экономии бензина. Из достоинства - на крышке отсутствие огромного масляного пятна. Кажись так.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Это для подпевающим Самотягу,Трыну.
1. нельзя полагаться на воткнул и полетел, регулировка смеси по цвету свечей обязательна, причём в два этапа, вначале смесь выводится на холостых, потом на ходу на приёмистось и на прохват.

На рабочих оборотах до перекрытия впускного окна в картере давления больше атмосферного не возникает.
:Stena:, Клапана ставят только на впуск смеси т.е в кривошипно шатунную, увеличить давление в картере.
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Ну, вот Самотинги с Трынами дрочили на клапана оказывается. А мне даже и подрочить не пришлось. Я же заказывал, а там кого-то на фронт забрали. И Лёха весь на нерве ушёл с форума. Ой, а какой бы кайф был, как засунул ему в картер в два клапана, продувку сделал. Сами дрочили, а другим не дали дрочкануть,своими нотностями. :(Теперь тоска зелёная.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
ноют тут некоторые, типа опоздавшие урвать куш, глядя как один на этих поднял неплохо. Раскусили эту пустышку и обосновали ее никчемность. Увы, Клондайк закончился. Думайте, дерзайте , изобретайте и материальное благополучие улыбнется.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Это для подпевающим Самотягу,Трыну.
1. нельзя полагаться на воткнул и полетел, регулировка смеси по цвету свечей обязательна, причём в два этапа, вначале смесь выводится на холостых, потом на ходу на приёмистось и на прохват.


:Stena:, Клапана ставят только на впуск смеси т.е в кривошипно шатунную, увеличить давление в картере.
Последнее утверждение-не верное.(диаметр поршня и объём кривошипной камеры не меняются-ну может чуть-чуть-при установке ОПК вптитык к поршню)
Установка ОПК на впуске, в каждый цилиндр и прорезание окна в поршне, увеличивает фазу впуска=в результате растёт мощность , крутящий момент и уменьшаеся расход топлива, до средних оборотов=3500 тыс в минуту. По сравнению с серийным=с ОПК идёт на пол газа(за счёт вариатора) и это уменьшает износ в 4 раза.
Так как износ(как и все показатели 2т моторов), зависят от оборотов в квадрате !
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
ноют тут некоторые, типа опоздавшие урвать куш, глядя как один на этих поднял неплохо. Раскусили эту пустышку и обосновали ее никчемность. Увы, Клондайк закончился. Думайте, дерзайте , изобретайте и материальное благополучие улыбнется.
Я бросил торговать в начале 2000х и выложил чертежи в свободный доступ :hypocrite:
Зарабатывают на ОПК, только сврщики, фрезеровщик и литейщики, ну и продавцы клапанов.
За чертежи и клапана я просил 25 баксов-сейчас по курсу 70 руб=1750 р=сейчас клапана ВОСХОД, стоят 2000 руб-чертежи даром!
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Последнее утверждение-не верное.(диаметр поршня и объём кривошипной камеры не меняются-ну может чуть-чуть-при установке ОПК вптитык к поршню)
Установка ОПК на впуске, в каждый цилиндр и прорезание окна в поршне, увеличивает фазу впуска=в результате растёт мощность , крутящий момент и уменьшаеся расход топлива, до средних оборотов=3500 тыс в минуту. По сравнению с серийным=с ОПК идёт на пол газа(за счёт вариатора) и это уменьшает износ в 4 раза.
Так как износ(как и все показатели 2т моторов), зависят от оборотов в квадрате !
Точно, по моно клапану была проблема, со стоковым мотором. Вначале до 3500т.об.мин.(4000) нормально ,а потом ,что-то не понятно. Лёха эту проблему решил, путем отгиба крепёжных пластин. За 5 тыщ рублей не получится, чтобы стоковый мотор летал свыше 5000 об/мин. Тогда всё прозрачно объясняли же, на низах до средних вообще прёт. В то время это уже победой считалось. )
Трын, я понимаю жаба душила за пять тысяч рублей.Зато байдану напихали в задницу долЛаров и получили говна кусок .
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Раньше, подвесные япономоторы, раздушивались с 9.9 до 15, путём отгиба пластин.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу