MESHHERYAKOV
Участник
Привет, подскажите пожалуйста кто то делает выпускные коллекторы на рысь с двумя лк в штатное место под один карбюратор? Искал по всему форуму не нашел.
70км/ч куда ещё быстрее? если хотите скорости берите тайгу, Ямаху, брп и т.п буран ни этим славится!Всем привет ! Отзыв по одному клапану на двс рмз 640 личный есть ! Заказал собрал поставил поехал отрегулировал вроде едет. Стоит ровно ночь в гараже утром запускаю стоит работает но как то не так ! Следующий день! -32 за бортом еду вроде нормально по началу а там после глохнет . Запускаю перед этим подкачав 2-3 раза насосом ваз вместо груши вроде запустился еду дальше доехал до друга поставил заглох опять! Ну и так 4 дня с ним мучился . В итоге его притащили в гараж отогрел двигатель феном запустил в гараж тёплый его поставил разобрал а там топливо в корпусе клапана при этом свечи были более или менее коричневого цвета но в Картере бенз с водой . Снял клапан поставил стоковый вариант запустил прогрел регулировку сделал заводскую всё работает проехал сразу 100 км без каких то проблем как говорится сел запустил поехал. Сейчас задумываюсь всё же о форсирование родного Картера с новыми цилиндрами и поршнями коленвал усиливать тоже собираюсь отправлю Юрию на перепрессовку с установкой японских подшипников с одним подшипником широким по середине . Посмотрел всё же информацию стоящая доработка с 6-ти канальной продувкой это 100% новый двигатель просто оставлю в запасе он себя показал в сезон 2021 после обкатки под нагрузкой с лучшей стороны! Двигатель форсированый хочу ставить для дальних поездок и просто выехать на рыбалку расход всё же с лк заметно меньше ! Но одно но как говорят из под себя рвёт так не тут это не так ! С просто карбюратором я разгонял свой с родным ещё двигателем 2017 года до 110 км/ч а с лк он еле еле до 70 разогнался хотя двигатель прогрет был . Карбюраторы ставить буду типа кейхин с плоскими заслонками с алиэкспресс ) сразу с жиклёрами комплектом поиграться чтоб можно было . В общем стоящая ли покупка лепестковый клапан !? Думаю нет ! Если конкретно заморочиться с двигателем и сделать 2х карбюраторный с 2 лепестковыми клапанами то это стоит того . Вот фото двигателя с 6-тью каналами продувки и лк в Картер !
У меня один из первых выпусков коллектора с лепестковыми клапанами. При установке сразу в комплект заказывал ГТЖ на 280 для Микуни (штатный - 250).Одни говорят есть экономия с лк другие пишут нет никакой экономии.
СпасибоУ меня один из первых выпусков коллектора с лепестковыми клапанами. При установке сразу в комплект заказывал ГТЖ на 280 для Микуни (штатный - 250).
Экономии нет никакой, расход как и без него. Зато есть отличная тяга двигателя на низах! Никаких скоплений масла, топлива, воды и т.п. в коллекторе нет и быть не может. Смесь отрегулировал сразу. Вскрытие двигателя показало наличие масляной плёнки абсолютно везде, в том числе и на крайних подшипниках (к ним меньше всего долетает ТВС).
Согласен с Бурычем полностью. Ставил клапана от Лехи из Тольятти на Шихан. Все так как и пишет Бурыч, ну еще плюс что из карбюратора в обратку не плюет, вокруг чисто и сухо было.У меня один из первых выпусков коллектора с лепестковыми клапанами. При установке сразу в комплект заказывал ГТЖ на 280 для Микуни (штатный - 250).
Экономии нет никакой, расход как и без него. Зато есть отличная тяга двигателя на низах! Никаких скоплений масла, топлива, воды и т.п. в коллекторе нет и быть не может. Смесь отрегулировал сразу. Вскрытие двигателя показало наличие масляной плёнки абсолютно везде, в том числе и на крайних подшипниках (к ним меньше всего долетает ТВС).
Бурыч а где можно гтж заказать на 280?У меня один из первых выпусков коллектора с лепестковыми клапанами. При установке сразу в комплект заказывал ГТЖ на 280 для Микуни (штатный - 250).
Экономии нет никакой, расход как и без него. Зато есть отличная тяга двигателя на низах! Никаких скоплений масла, топлива, воды и т.п. в коллекторе нет и быть не может. Смесь отрегулировал сразу. Вскрытие двигателя показало наличие масляной плёнки абсолютно везде, в том числе и на крайних подшипниках (к ним меньше всего долетает ТВС).
На просторах глобальной сети.где можно гтж заказать на 280?
А если на штатном поездить?На просторах глобальной сети.
Я сразу у Алексея заказывал и коллектор, и ГТЖ. Теперь он, наверное, этим не занимается, хотя, могу ошибаться.
-Батюшки-Вячеслав,ты хоть изучил тему?на форуме и в этой теме всё расписано пользователями и производителями.,с нуля и как установить ЛК,и на какой герметик "посадить",и на что обратить внимание (в корпусе и лепесткам),и первоначальные регулировки,и последующие действия после проката(цвет электродов свечей), и смена жиклёров,поднятия-опускания иглы,и калибровка жиклёров(есть таблица свёрл-жиклёр).А если на штатном поездить?
Пример одна из тем:https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/17611/post-44407:на форуме
Бурыч. Заказал я жиклер на 280. Настройки еще потребуются какие либо после замены жиклера на 280? такие как поднятие иглы, регулировка качества смеси или остается как и есть. Двигатель на 34 л.сНа просторах глобальной сети.
Я сразу у Алексея заказывал и коллектор, и ГТЖ. Теперь он, наверное, этим не занимается, хотя, могу ошибаться.
Привет, Игорь! Делаю, конечно!Алексей , здорово! Картера делаешь с клапанами, заглушки в цилиндры.? Хочу вещи сделать. )
Смотря что, по сложности?Лёха , у меня же , ещё наработки Славка остались в бумажных архивах, хочу это дело до ума довести. Чего-то все упёрлись в эти иномарки, японки, китаянки, итальянки. Мы ,что хуже? )))) У меня кое-что от нашего спортсмена бурановского, от Завода осталось и еще не прошло проверку. Лёха , если , что можешь заряжать процесс. по возможности конечно, не спеша с растановкой и с настроением, без настроения не вздумай делать.((( Таак , в процессе.)))
Да конечно Бураны.! Короче , я переключаюсь на эту тему. В личке обсудим . Сейчас определюсь в какой цвет мне мастерскую покрасить. )))Да ,кстати чечевичный металлический лист для полов не скользит, уже проверил. Буду стелить.По сложности не надо, Славок -то проектировал, чем проще ,тем надёжней. Потом обсудим.)Привет, Игорь! Делаю, конечно!
Бураны, в основном!
Добро!Да конечно Бураны.! Короче , я переключаюсь на эту тему. В личке обсудим . Сейчас определюсь в какой цвет мне мастерскую покрасить. )))Да ,кстати чечевичный металлический лист для полов не скользит, уже проверил. Буду стелить.По сложности не надо, Славок -то проектировал, чем проще ,тем надёжней. Потом обсудим.)