Чел правильно пишет так как если при установке коллектора требуется перенастройка дозировки топливной смеси, изготовитель должен снабжать изделие инструкцией по настройке. Как видно такого рода перенастройки карбюратора требуется в большинстве случаев. Чел обращается к тем кто настроил уже. Представляется что на Настройки конкретного двигателя не стоит ориентироваться так как каждый двигатель индивидуален, нужна инструкция изготовителя
Василич, инструкция ,общие понятия,что к чему, а тут надо чувствовать мотор. К-шку я вообще ,сразу отодвинул,еще недорос, ну мужики вроде добили тему. А вот над микуни из-за жесткости заслонки, я тут поизголялся.
Игрался с ГТЖ, плюнул разшарошил сопло больше чем положено. На глаз видно,что оно больше всех по калибру.
Иглу нашел другой формы ,тоже микуневская размеры не помню. Форма жала немного другое. Всё получилось с клапанами красиво. С большим соплом ГТЖ и с хитрой главной дозирующей иглой ,расход на 1/3 меньше. Впринципе я за экономией бензина сильно не гнался. Мелочь ,но приятно
Да, по ГТЖ на тот момент принцип идеи был таков. Думаю сделаю ему ведерное сопло ГТЖ, а уж дозирующая игла пусть сама свое дело делает, сколько надо мотору,столько пусть и кушает ,родненький.)